Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря криминала на осцилке не увидел, а троение это косяк алгоритма регулирования хх данной версии ПО. Если посмотришь УОЗ в момент перебоев он упирается в -18 град. Можно дефект снивелировать нагрузив мотор фарами и обогревом заднего стекла. Проблема лечится правкой прошивки блока. Где-то на форуме чиптюнеров эта проблема обсуждалась достаточно подробно...
_________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только мне интересен один вопрос...
Первые 30 000 км. ПО в ЭБУ жило нормально, а из-за чего оно могло "глюкнуть"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни какой фигни с форсунками нет (с сигналами). Ищите причину перебоев.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блондин писал(а): | Вот только мне интересен один вопрос...
Первые 30 000 км. ПО в ЭБУ жило нормально, а из-за чего оно могло "глюкнуть"? |
Это заморочка 7.9.7 - что-то с регулированием момента на ХХ.
_________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не забивайте голову,все нивы с компенсаторами так работают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайцев Олег Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 40 Откуда: Саратовская губерния
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
narton писал(а): | Не забивайте голову,все нивы с компенсаторами так работают. |
+1
У меня 2 дня назад такая же была. Отправил на замену компенсаторов. Потом будем менять софт. Меня еще смутил баланс цилиндров - при отключении форсунок обороты практически не меняются (падение не более чем на 30 об/мин). Попробую промыть форсунки. Прошивку мне один знакомый дал, попробуйте.
Description: |
|
Download |
Filename: |
B120ER16_D+_final_2008.rar |
Filesize: |
262.08 KB |
Downloaded: |
44 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема не в компенсаторах а в валах
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Проблема не в компенсаторах а в валах |
может быть и в валах, но по осцилограмме давления в каждом цилиндре я не увидел.
А что может быть с валами???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моторист проверил валы, метки, все в норме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нивских (жигулиных)валов самая главная проблема не правильная геометрия затылочной части кулачка Это должен быть идеальный !!!!! цилиндр (геометрия ) А там Амурские волны !!! как правило !Компенсатор стремиться уменьшить зазор и в результате клапан просто не закрывается полностью Подобный случай наблюдали на хондеТам от не подходящего масла произошёл износ затылочной части кулачков А там их очень много Мотор вообще условно не работал Пришлось регулировать зазоры при повороте КВ на 90 град от положеннного Тогда мотор заработал нормально но не для хонды
Да ! что значит проверил моторист ? Он положил вал на призмы ? Применил индикаторную головку ? и т д ?
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
narton писал(а): | Не забивайте голову,все нивы с компенсаторами так работают. | Какое то совпадение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | что значит проверил моторист ? Он положил вал на призмы ? Применил индикаторную головку ? и т д ? |
Ничего такого не было, просто визуальный осмотр на износ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все мотористы блин такие ?
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Все мотористы блин такие ? |
По што такая немилость?
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|