Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КЕРИНСКИЙ Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 5 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: lacetti - расход 20\100л и подозрительные осцилки. |
|
|
Здраствуйте. Ребят, проанализируйте пожалуста мои осцилки с ДПКВ и компрессия\ДПКВ. Что то меня они смущают как то. История:Двигатель 1.6 2006г.в Калининград-сборка. Машина кушает такими порциями с самого начала эксплуатации. Расход не с потолка взят Зимой доходит до 30/100. Пробег 15000(1.5 года). Машинка моя. В течении всего срока экс. периодически выворачивал свечи,проверял(ю) наличие нагара - а его нет. Общее состояние двигателя отличное , заводится гор\хол. без проблем. Холостые стабильно( бывает замечаю что немного плавает 750-800 вроде как из за генератора). Никаких провалов при трогании (вроде) нет. Динамика - средне. Смотрел практически всё кроме ДПДЗ и РХХ. ДК бодро реагирует. Сразу оговорюсь что я начинающий диагност, т.е. с автоэлектрикой на ТЫ, но вот по диагностике двигателя опыту пока маловато. Имею мотодок2 и авто-ас. Газоанализатора нет.
В ходе эксплуатации надавно экспериментально заглушил клапан ЕГР. Динамика прибавилась заметно (на низах).
Теперь конкретно, в осцилограмме ДПКВ не устраивает то что за 14 зубьев перед ВМТ ...вообщем смотрите сами.При осмотре самих зубьев за 5 зубьев до ВМТ наткнулся на поперечную насечку на зубе. Сам шкивок находится в картере двигателя.Т.е без снятия КВ до него не добраться. Метки ГРМ смотрел визуально-совпадают. По осцилке - непонятно, со-мнения. Вообщем вот так вот. Посоветуйте, где можно ешо копать и стоит ли рыть в сторону шума ДПКВ? осцилки выложу попозже т.к. проблемы со скоростью инета |
|
Вернуться к началу |
|
|
КЕРИНСКИЙ Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 5 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДПКВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда смотришь индуктивные датчики нужно оба щупа канала подсоединять к датчику .100 км за сколько проезжаешь ? Если за 2 недели то нормальный расход _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
КЕРИНСКИЙ Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 5 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я заправляюсь каждую неделю, а то и чаще по 20ке литров 98го.проезжаю 95-110км и снова на заправку. На 92ом детонация при переходе с Х.х на мощ.режим. т.е просто газанув чуть чуть. Да, второй конец цеплял на двигатель. Попробую ешо раз снять осцилку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не корректный замер Заправь бак до отсечки заправочного пистолета Обнули суточный одометр Затем проехать ок 100 км за ОДНУ ПОЕЗДКУ и опять до отсечки Затем разделить количество вошедшего бензина на пройденный путь Это будет средний расход топлива От него можно плясать И по этим картинкам ни кто ни чего не скажет Давай хоть по одному кадру но OSC Как это сделать на форуме обсуждалось не раз Блок управления в основном управляет зажиганием и топливом поэтому интересней рассматривать например осциллограмму давления в паре с вторичной цепью и на разных режимах _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
КЕРИНСКИЙ Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 5 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок завтра займусь и почитаю форум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КЕРИНСКИЙ Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 5 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добрался до машинки и до компа.Это сигнал с ДПКВ и ГРМ. Получилось урезать только до 15 кадров.меньше никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Расход большой.А форсы смотрел?Родные?Проверьна расход в мм. за циклы.есть в принципе таблица форс и их маркировка,и эталонные данные. Если нет, то у промывщиков. У них должны сохраняться отчеты и желательно по Лачети и по номерам идентичных с твоими. Проверь свои и сравни. Может они у тебя льют безбожно,
А если сделал ,то что было!? Ты не ответил _________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|