На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


В2107. Дребезг клапанов???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Блондин
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: В2107. Дребезг клапанов??? Ответить с цитатой

ВАЗ 2107. 1,5л. Старая, еще контактное зажигание.
На диаграмме давления это разбитые седла? Или чтото есче?



26-08-08_16-02-44.osc
 Description:

Download
 Filename:  26-08-08_16-02-44.osc
 Filesize:  682.02 KB
 Downloaded:  113 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы имеете ввиду высокочасттоные шумы, то это не разбитые направляющие. По поводу этого шума много разных мнений. Такие машины попадаются не часто, а ещё чтобы при этом можно было бы разобрать двигатель и посмотреть чтоб это можетбыть, ещё ни разу не попадалось.
Я склонялся к тому, что этопроблема датчика или электроники, но этот эффект виден при открытиии/закрытии клапанов, что очень странно.
Поищите на форуме, подобную тему уже обсуждали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своей машине(2109) была такая же осциллограмма,но я не заморачивался.Но не давно прогорел клапан и после ремонта головки(замена клапанов,направляющих) осциллограмма чистая,без всяких колебаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Блондин
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

narton писал(а):
На своей машине(2109) была такая же осциллограмма,но я не заморачивался.Но не давно прогорел клапан и после ремонта головки(замена клапанов,направляющих) осциллограмма чистая,без всяких колебаний.


Так что, значит клиенту надо готовится к ремонту головки??? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так какой финал с этой осциллограммой, что ремонтировали? У меня сейчас такое авто стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Если вы имеете ввиду высокочасттоные шумы, то это не разбитые направляющие. По поводу этого шума много разных мнений. Такие машины попадаются не часто, а ещё чтобы при этом можно было бы разобрать двигатель и посмотреть чтоб это можетбыть, ещё ни разу не попадалось.
Я склонялся к тому, что этопроблема датчика или электроники, но этот эффект виден при открытиии/закрытии клапанов, что очень странно.


Для 406 движков такие шумы характерны для прослабленной цепи. ИМХО и датчик и электроника здесь не причём, потому как после ремонта ГРМ эти шумы уходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
студент
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир оказался прав. Отпустил натяжитель цепи, пару оборотов провернул коленвал, закрутил натяжитель. И проблема ушла. Машина Ваз 21053. До прочтения ответа Владимира я проверил цилиндры тестером утечек надпоршневого пространства. Давление в цилиндрах держалось через раз. Поэтому у меня сразу и возникло подозрение на цепь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100