Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 5:06 pm Заголовок сообщения: В2107. Дребезг клапанов??? |
|
|
ВАЗ 2107. 1,5л. Старая, еще контактное зажигание.
На диаграмме давления это разбитые седла? Или чтото есче?
Description: |
|
Download |
Filename: |
26-08-08_16-02-44.osc |
Filesize: |
682.02 KB |
Downloaded: |
113 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы имеете ввиду высокочасттоные шумы, то это не разбитые направляющие. По поводу этого шума много разных мнений. Такие машины попадаются не часто, а ещё чтобы при этом можно было бы разобрать двигатель и посмотреть чтоб это можетбыть, ещё ни разу не попадалось.
Я склонялся к тому, что этопроблема датчика или электроники, но этот эффект виден при открытиии/закрытии клапанов, что очень странно.
Поищите на форуме, подобную тему уже обсуждали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На своей машине(2109) была такая же осциллограмма,но я не заморачивался.Но не давно прогорел клапан и после ремонта головки(замена клапанов,направляющих) осциллограмма чистая,без всяких колебаний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
narton писал(а): | На своей машине(2109) была такая же осциллограмма,но я не заморачивался.Но не давно прогорел клапан и после ремонта головки(замена клапанов,направляющих) осциллограмма чистая,без всяких колебаний. |
Так что, значит клиенту надо готовится к ремонту головки???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так какой финал с этой осциллограммой, что ремонтировали? У меня сейчас такое авто стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Если вы имеете ввиду высокочасттоные шумы, то это не разбитые направляющие. По поводу этого шума много разных мнений. Такие машины попадаются не часто, а ещё чтобы при этом можно было бы разобрать двигатель и посмотреть чтоб это можетбыть, ещё ни разу не попадалось.
Я склонялся к тому, что этопроблема датчика или электроники, но этот эффект виден при открытиии/закрытии клапанов, что очень странно. |
Для 406 движков такие шумы характерны для прослабленной цепи. ИМХО и датчик и электроника здесь не причём, потому как после ремонта ГРМ эти шумы уходят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
студент Участник
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир оказался прав. Отпустил натяжитель цепи, пару оборотов провернул коленвал, закрутил натяжитель. И проблема ушла. Машина Ваз 21053. До прочтения ответа Владимира я проверил цилиндры тестером утечек надпоршневого пространства. Давление в цилиндрах держалось через раз. Поэтому у меня сразу и возникло подозрение на цепь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|