На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Газель 40630, ГРМ, помогите...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Газель 40630, ГРМ, помогите... Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, есть ли сдвиг валов на этом графике?
Мое предположение, что сдвинут выпускной вал.
Прошу не оставить предположения без ответа. Возможности пройти обучение пока нет, приходится ковырять методом тыка.
Машина, соответственно, на газу. На этой газельке плохая тяга, на повышенных оборотах плохо горит смесь. Выражается это: если выставить низкое СО то лямбда бедная 1.300, СО - 0.59, СО2 - 10.50, соответственно машина не едет; если выставить лямбду 1.000, то СО - 2.50, СО2 - 10.00, соответственно машина жрет.
Есть еще предположение на карбюратор, но заметил, что при таких симптомах на всех машинах подобный график.
Помогите пожалуйста.



20-08-08_17-42-19.osc
 Description:

Download
 Filename:  20-08-08_17-42-19.osc
 Filesize:  839.94 KB
 Downloaded:  76 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форма осцилограммы на выпуске более пологая чем нужно. Из за этого получается смещение. С компенсаторами выпускных клапанов точно всё в порядке? Обычно смещённый зуб дает большее смещение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но на более высоких оборотах и смещение больше (1600 об/мин).
значит вытянута цепь? или не правильно стоит метка на звездочке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепь и звездочки дают смещение осцилограммы. Клапана изменяют характеристику наклона спада и нарастания давления(до и после разряжения). Увеличьте по Y осцлограмму. Начало первого подьема начинается вовремя(точка как только осцилограмма пошла вверх),клапан начинает открываться воремя, а дальше идет более медленное нарастание давления чем должно быть.

Возможно это цепь, но я думаю исключать проблему в клапане/компенсаторах тоже не стоит

Из маловероятных причин это профиль кулачка выпускного вала не правильный. Или вал не тот стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что может быть в клапане или компенсаторе? Компенсаторы не стучат. Что значит не тот вал (волговский, шпонка не там)? У нас был один случай, давно, был сточен кулачек на одном валу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При неисправном гидрокомпенсаторе, когда он пустой, клапан буден открываться позже, а закрываться раньше. При заклинившем гидрокомпенсаторе, наоборот, клапан будет открываться раньше, а закрываться позже. Но не обязательно гидрокомпенсатор. Это всего лишь одна из причин. Другая- слабая пружина. В этом случае, из за инерции клапан будет подвисать и также будет закрываться позже.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
Что значит не тот вал (волговский, шпонка не там)? У нас был один случай, давно, был сточен кулачек на одном валу.

Был случай когда перпутали впускной и выпускной распредвал. Я точно не помню двигатель.
Скорее всего, всё же речь идет о подвисании клапана или о растянутой цепи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом движке, если мне не изменяет память, если перепутать валы, то кулачки смотрят в другую сторону (не настаиваю на этом, разбирал давно и не путал).
Про компенсаторы: таким образом проверятся компенсаторы в том целиндре, где стоит датчик давления или во всех (если во всех, то как это?).
Если не во всех, то таким образом можно проверить и в других? Или я еще чего-то не понял?
Получается все равно необходимо вскрывать клапанную крышку и смотреть?
А если перепутать валы (впускной на выпускной), то и в части открытия и закрытия впускного вала было бы изменение, наверно.
Кстати в магазине продают распред валы и они не подразделяются на впускной и выпускной. Только в месте установки шпонки ее можно поставить в правую дырку или в левую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Твой газоанализатор СН измеряет ? Если да то цифры в студию ! При работе на бензине ессно
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас не могу, не запомнил. Как только приедет еще одна "баня" выложу. Но после всего начинаю подумывать на карбюратор (в плане плохого горения).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вы регулируете карбюратор иглой качества смеси и он регулируется, т.е. реагирует на вращение винта и в данной ситуации Вы видите изменение по газоанализу, я думаю что грешить на карб нет смысла. Обратите внимание на дроссельную заслонку первичной камеры , она должна быть полностью закрытой и в этом положении авто работает на х.х.. Есть умники которые подрывают дроссельную заслонку упорным винтом ( или можно назвать подпятником ), в наглую приоткрывают её , а отсюда может и расход. Смотрите внимательно со стороны где крепится трос газа, где сектор дроссельной заслонки 1-ой камеры. Может быть и такой случай , закусывает дроссельную заслонку 2-ой камеры, редко, но бывает. Снимите воздушный фильтр и подсвечивая фонариком с верху, посмотрите с верху на карб ( придётся потрудиться неудобно) там две камеры т.е. ГДС с них не подливает бензин, он может лить по капельки это очень видно если смотреть как я Вам обьяснил. Попробуйте ещё выставить зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Р валы на этом двигателе взаимозаменяемые. разница только в допусках при изготовлении которые зачастую бывают довольно "значительные". При манипуляциях с Р валами бывает можно добится положительного результата,чего не должно быть по оп ределению. Чтобы исключить влияние компенсатора нужно сравнить картинку с другими цилиндрами.В данном случае похоже вытянута цепь,расхождение примерно 12* в позднюю сторону.Если првернуть КВ на 360* при откинутой верхней цепи будет расхождение 4* в раннюю сторону. Замена ГРМ или как альтернатива сверление звёздочек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехала еще машинка.
на ХХ СО-3.88 СН-500 СО2-6.67 О2-6.68 Л-1.242
на ПО 0.26 264 12.21 1.88 1.096
Показания соответственно на бензине, на газу неочень хорошие
На ХХ низкое СО2 из-за глушителя. И опять примерная диаграмка.



01-09-08_18-39-46.osc
 Description:

Download
 Filename:  01-09-08_18-39-46.osc
 Filesize:  191.73 KB
 Downloaded:  37 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу ГРМ - обе машины как близнецы (см. выше). Данные газоанализа можно было и не приводить-дырявый глушитель можно определить и на слух, со2 и о2 разве может такая машина работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Близнецы, но у одной авто вып. вал открывается раньше у другой позже. И у второй непонятные колебания в месте открытия впускных клапанов. У второй авто однозначно есть проблема в нижней части карбюратора. Это объясняется богатой смесью на ХХ, ести ее опускать ближе к норме, то движок начинает колбасить и неустойчиво работать. На газу это определяется пережатием шланга во вторую камеру, машина или глохнет или начинает более устойчиво работать. При попытке отрегулировать тройником с одним винтом на обе камеры смесь была либо богатой (если выставлять лямбду 1) либо бедной (если понижать СО хотябы до 1%, но лямбда при этом 1.200 и машина тупит). После установки дозатора с двумя винтами и закрытии второй камеры больше чем в первую на 1.5-2 оборота показания улучшились, поднялось СО2 до 11%, до этого не более 10%.
Если этим датчиком давления пожно проверить работу компенсаторов, это проверяется только в том целиндре где стоит датчик давления или во всех?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100