Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | При неисправном гидрокомпенсаторе, когда он пустой, клапан буден открываться позже, а закрываться раньше. При заклинившем гидрокомпенсаторе, наоборот, клапан будет открываться раньше, а закрываться позже. Но не обязательно гидрокомпенсатор. Это всего лишь одна из причин. Другая- слабая пружина. В этом случае, из за инерции клапан будет подвисать и также будет закрываться позже. |
На сколько позже и на сколько раньше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Близнецы, но у одной авто вып. вал открывается раньше у другой позже. И у второй непонятные колебания в месте открытия впускных клапанов. У второй авто однозначно есть проблема в нижней части карбюратора. Это объясняется богатой смесью на ХХ, ести ее опускать ближе к норме, то движок начинает колбасить и неустойчиво работать. На газу это определяется пережатием шланга во вторую камеру, машина или глохнет или начинает более устойчиво работать. При попытке отрегулировать тройником с одним винтом на обе камеры смесь была либо богатой (если выставлять лямбду 1) либо бедной (если понижать СО хотябы до 1%, но лямбда при этом 1.200 и машина тупит). После установки дозатора с двумя винтами и закрытии второй камеры больше чем в первую на 1.5-2 оборота показания улучшились, поднялось СО2 до 11%, до этого не более 10%.
Если этим датчиком давления пожно проверить работу компенсаторов, это проверяется только в том целиндре где стоит датчик давления или во всех? | ГРМ непонятные колебания -кроме отражения вторички ничего не увидел,по компенсаторам-каждый цилиндр отдельно,если смещение фаз одинаковое во всех цилиндрах то валы стоят не правильно,если разное то проблема с компенсаторами. По карбюратору кроме того что было описано выше-обязательно нужно проверить полное закрытие на ХХ вторичной камеры,если есть реакция на ХХ на винт вторички дозатора она приоткрыта. Вообще если честно с нормальным карбюратором на газе на ХХ машина не должна работать по причине отсутствия системы ХХ для газа, работает только за счёт неплотно закрывающейся первичной камере карбюратора(что не лучшим образом сказывается на работу на бензине,приходится искать компромис). |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что ж за оборудование у которого нет системы холостого хода ? Должна быть А воздушный канал в карбюраторе должен обеспечить работу _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за помощь!
На счет системы ХХ для газа первый раз слышу (за 9 лет).
Ни разу не встречал карбюраторов с дополнительной системой ХХ. Главное подобрать правильный смеситель. На многих газелях стоят проставки между средней и нижней частью карбюратора. Вот как раз они и доставляют проблемы (среднюю часть ведет и начинается подсос воздуха, бывает не ровные проставки которые тоже приводят к подсосу воздуха).
Огромное спасибо за разъяснения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть много в этом мире друг Горацио чудес таких что и не снились нашим мудрецам ! Например у меня на ауди стоит голландская аппаратура (не пользуюсь ) При ней имеется отдельный дроссель для газа и собственный канал ХХ Но я не об этом а о системе ХХ на дозаторе Она должна быть Раньше делали с приводом от вакуума впускного коллектора Специално сверлили и вставляли штуцер Сейчас не знаю А канал ХХ используется тот же что и для работы на бензине _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Есть много в этом мире друг Горацио чудес таких что и не снились нашим мудрецам ! Например у меня на ауди стоит голландская аппаратура (не пользуюсь ) При ней имеется отдельный дроссель для газа и собственный канал ХХ Но я не об этом а о системе ХХ на дозаторе Она должна быть Раньше делали с приводом от вакуума впускного коллектора Специално сверлили и вставляли штуцер Сейчас не знаю А канал ХХ используется тот же что и для работы на бензине |
Красивая фраза... Шекспир?
В голандском оборудовании (не во всем, в старых системах) газ подается после дроссельной заслонки. Такие смесители имеют так сказать систему ХХ, но этим системам более 15 лет. Сейчас никто такие системы (по крайней мере у нас в Самаре) не ставит и не ремонтирует. В столице вроде есть контора по таким системам.
Восновном сейчас ставится оборудование в котором газ подается перед дроссельными заслонками и соответственно появляется проблемы с ХХ и расходом, если с нижником проблемы. Поэтому газ проходит через каналы предназначенные для бензина и системы ХХ не требуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочется спорить но подавать газ за дроссель умеют только самые современные системы с клапанами -форсунками Все "старые" системы подают и подавали газ перед дросселем Если есть нужда расскажу почему это не возможно (подавать газ за дроссель ) _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | Спасибо за помощь!
На счет системы ХХ для газа первый раз слышу (за 9 лет).
Ни разу не встречал карбюраторов с дополнительной системой ХХ. Главное подобрать правильный смеситель. На многих газелях стоят проставки между средней и нижней частью карбюратора. Вот как раз они и доставляют проблемы (среднюю часть ведет и начинается подсос воздуха, бывает не ровные проставки которые тоже приводят к подсосу воздуха).
Огромное спасибо за разъяснения. | Был такой карбюратор К-126 (букву не помню) в гараже до сих пор такой валяется, в начале 80-х у нас было несколько атомобилей "такси" с заводскими газовыми установками.Подсосы воздуха на К-151 по осям дроссельных заслонок похоже предусмотренны производителем за редким исключением, а также в сопряжении верхняя-средняя части по вакуумному каналу управления воздушной заслонкой (советую обратить внимание) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как то давно мой знакомый поставил на Волгу 24ку "озон" именно из-за того что поставил газ и получил очень интересный эффект и по бензину Правда он долго подбирал высоту текстолитовой проставки под карбюратором Но зато потом всё работало очень хорошо Ессно помудрил и с жиклёрами При чём в те времена без газоанализатора всё на нюх _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Не хочется спорить но подавать газ за дроссель умеют только самые современные системы с клапанами -форсунками Все "старые" системы подают и подавали газ перед дросселем Если есть нужда расскажу почему это не возможно (подавать газ за дроссель ) |
Разница в давлении выдаваемая одними и другими редукторами и возможности форсунок выдавать определенную порцию газа. В оборудовании первого покаления в редукторах на выходе меньшее давление и нужную порцию высасывает двигатель, а уже регулировочными винтами ограничивается подача до нужной пропорции. Соответственно если есть проблема со второй камерой нужную пропорцию отрегулировать сложно, т.к. газ поступает еще и через 2 камеру, а не через узел ХХ первой камеры.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу подачи газа за дроссель.
Озоновские проставки лучше чем газелевские, они пластмассовые и если ведет карбюратор, то вместе с проставкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение таково что подавать газ за дроссель могут только системы так называемого 4го поколения с клапанами -форсунками Другого способа просто нет И ещё есть мнение что ни кто не может на 100 %корректно установить ГБО на автомобиль и взять на себя всё дальнейшее обслуживание автомобиля А только могут приделать и отправить мыкаться по свету _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот мы и пытаемся не отправлять мыкаться по свету. Пока конечно механиков нет, а карбюраторщиков которые более менее понимают в карбюраторах в городе всего 3 (и то одна фирма потеряла марку).
А с подачей в после дроссельное пространство саществуют редуктора, только ни кто их сейчас не ставит и тем более не ремонтирует. Я же говорил им более 10-15 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет таких редукторов И физика против их существования _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Существуют, на днях проезжал бумер у него раньше стоял редуктор НЕКАМ, подача газа под карбюратором (с нриводами на заслонки), в одном сервисе ему поставили ловато он мучался 1 год (плохой ХХ, натягивал тросик для то чтобы был ХХ, большой расход). Приехал к нам - выяснили, что из-за того что проставка стоит под карбом слишком сильно засасывало и от этого порвало мембрану 2 ступени. Заглушив старую подачу газа и тупо подав его шлангом в первую камеру у машины появился и ХХ и тяга. Со старой проставкой все рег. винты были закручены, если делать тягу нет ХХ, если делать ХХ нет тяги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А выясняли правильно ли стоит проставка ? Или её просто так поставили ? Если вдруг приедет ещё Сфотографируй пожалуйста всё что касается газа Лично я не представляю себе как можно организовать подачу газа за дроссель механическим путём И не понимаю кому это могло прийти в голову ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|