На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


В чем причина?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 12:10 am    Заголовок сообщения: Re: В чем причина? Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
А чё бензин в масле компрессию так подымет?
Victor писал(а):
последствия тюнинга?

К такому высокому давлению может привести не правильная работа клапанов...или мала камера сгорания. Но это так, просто мысли, а не утверждение.


Сибирячок, невнимателен ты, дружище. Про "бензин в масле" есть статья на Чиптюнере. Второе - компрессия зашкалила - так же вспышка в цилиндре, че, совсем не врубаемся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, что мы имеем. Мы имеем высокое давление и имеем самовоспламенение. Вот сначало нужно разобраться, вспышка была в результате высокого давления от сжатия, или было высокое давление в результате вспышки. Вот результат один- высосокое давление, а причины разные. Доказательств нет ни того, ни другого, одни только предположения и теории.
А про бензин в масле, это к чему? Если в масле есть бензин, то масло будет жиже. Жидкое масло легче стекает со стенок цилиндров. Герметичность цилиндр-кольца- поршень снижается. Компрессия падает. Давно известный факт. Или всё на оборот?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал, думал целый день. Может зря посмеялся над статьёй. Может правда есть этот самый дизилинг. Вечером решил испытать судьбу. Сперва просто замерил компрессию. Движка не пустилась. Ну это и понятно. Компрессии то кот наплакал.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил в цилиндр 20 кубиков масла и на жучок.... Компрессия вроде подросла... А вспышек то и нету. Sad Может мало масла плескнул?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не вру, ей богу! Бывало, что при замере компрессии обычным компрессометром была вспышка. Неприятное ощущение - пугает Sad

А пробовать надо наверное "на очень" горячем двигле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Ганин писал(а):
Вот не вру, ей богу! .

Конечно бывает. И бывает что после выключения зажигания двигатель может колбаситься пол часа. Кто б с этим спорил. Этому явлению сёдня в обед будет уже сто лет. Confused
Сергей Ганин писал(а):
А пробовать надо наверное "на очень" горячем двигле.

Закипятить что ли? Confused

Так вот. Далее. Снимаю датчик. Ставлю поршень в ВМТ. И втюхиваю в цилиндр еще 40 кубиков масла. По самую маковку. Масла в цилиндре по самый верх свечного отверстия. Откачиваю шприцем 10 кубиков. Ставлю датчик. Сажусь за баранку. Ну думаю. Щас или гидро удар... или движок в разнос....Страшно...Но любопытно... Перекрестился.... Глазки зажмурил...и.... на жучок....Вот же блин... Shock гадёныш Crying or Very sad Не хочет ни в каку дизилингить...Ни одногоу нмёку на вспышку... Crying or Very sad праативный... Evil or Very Mad Может зря 10 кубиков масла откачал, а? Very Happy
Бросьте вы други мои фигнёй страдать. Верить во всяки байки и ноу хау. 3 тысячилетие на дворе. Щас каждый и математику и тригонометрю, и физику с химией изучал.... И компрессометры выкиньте... Вот Victor-а
взять к примеру. Ну померил компрессию. Ну слаба она в одном цилиндре. А в чём причина узнал? Нет. Далее ну залил он масла. И чё? Выяснил причину плохой компресси? Неа. Только геморой и лишня головна боль. И еще цела куча вопросов. И еще выяснение отношений, обвинения в бреде, хамстве....Смертельны обиды. Crying or Very sad Вот к чему меряния компрессий приводят. Приобретите ка лучше пневмотестер. За тоже самое время чо компрессю мерите, будете всё знать о состоянии ЦПГ. И в каком состоянии кольца. И какой клапан плохо держит. И в каком горшке прокладка худа.И.... правильно или не правильно валы стоят. Smile Но само главно что вопросов ПОЧЕМУ не будет. И будет мир и согласие. Rolling Eyes

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Блондин
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Сергей Ганин писал(а):
Вот не вру, ей богу! .

Приобретите ка лучше пневмотестер. Rolling Eyes


Каким Вы сами пользуетесь пневмотестером?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Блондин
Участник
Участник


Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 93
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):

Приобретите ка лучше пневмотестер. Rolling Eyes[/quote]

Каким Вы сами пользуетесь пневмотестером?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блондин писал(а):
Каким Вы сами пользуетесь пневмотестером?

http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=24

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк,разборки и обиды -это уже не по моей части.
Масло как раз и было залито ,чтобы узнать причину-кольца или клапана.А вспышки ,я думаю, были потому-что иногда создаются условия для этого,а вот какие,можно только предполагать. Во -первых-бензино-воздушно-масляная смесь,причем не последнюю роль играют добавки в бензин. Когда я спросил хозяина ,где он заправляется,он как-то замялся,потом начал неуверенную речь про заправки Славнефть,я еще ему сказал,что не может быть ,чтобы на фирменной заправке такое гуано лили,что от него свечи красные ,как вареные раки.Так что ,наверное сам мутит из восьмидесятого.
В старые,ну очень старые ,времена видел я ухарей,которые в 76 бенз
тетраэтилсвинец из бутылочки лили. Сейчас вместо ТЭСа другие игрушки-ферроцены,органика какая-то и проч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor писал(а):
Масло как раз и было залито ,чтобы узнать причину-кольца или клапана.

Вряд ли таким способом гарантировнно определите клапана или кольца. Таким способом выявляются только серьёзные дефекты. При слабой герметичности клапанов они герметизируются масло с таким же успехом как и кольца.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor ! То что у вас произошло не является чем то из ряда вон выходящим Мы с этим сталкиваемся регулярно Явление называется дизелинг (воспламенение смеси от сжатия и температуры ) Явление не управляемое Двигатель может завестись в обратную сторону или работать в режиме маятника (это я видел лично но с не автомобильным мотором ) На холодном моторе этого не произойдёт даже если набить его солидолом Тем более что у экспериментаторов повторить эффект не получается Это видимо редкое совпадение состава смеси, температуры камеры сгорания ,давления сжатия ,и ........положения звёзд !Короче наплюй и разотри ! Нет сдесь зерна для диагностики
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
На холодном моторе этого не произойдёт даже если набить его солидолом Тем более что у экспериментаторов повторить эффект не получается Это видимо редкое совпадение состава смеси, температуры камеры сгорания ,давления сжатия ,и ........положения звёзд !

Да элементарно! Берём двигатель ЯМЗ 236. В нём кроме сжатия нема ни каких прибамбасов с подогревом. 100-1000-10000-....раз пускаем. И он зараза все эти разы гарантированно пустится. Не зависимо от того холодный он или горячий. Об чём это говорит? Об том в данном случае мы имеем ДИЗИЛИНГ- т.е. воспламенение топлива от сжатия. Берём движок 2С. На нём стоят свечи накаливания. Пускаем- есть запуск. Убираем питание со свечей накливания. Пускаем- ёк запуска. Подключаем свечи- есть запуск Отключаем свечи- нет запуска. Подключаем-...Отключаем-... Имеем гарантированные результаты. Об чём это говорит? В данном случае мы имеем калильно зажигание-т.е. воспламенение смеси от источника высокой температуры.
Тобишь, если при определёном давлении мы имеем гарантированное зажигание топлива, то можно говорить что это дизилинг, если при имеющемся давлении нет гарантированного зажигания топлива, то базар о том что это дизилинг- байка и не более того. Физика блин, она и в африке физика! Smile

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Закипятить что ли? Confused


Ну если объем моска позволяет, то вперед. Можна авто еще в выхлопную трубу... нахлобучить.
А калильное зажигание - зажигание от чего-либо очень разогретого, например, электрод свечи, нагар в камере сгорания. Назвали "дизелинг" - потому, что так понятнее - бензиновый мотор работает как дизель - лексикон. Мне, чесно говоря, в голову не приходило устраивать экспирименты, да еще с подключенным ДД от МотоДока. Да.... Есть такая поговорка "от дурной головы рукам покоя нет". Никого не обжаю, это просто пословица, бывает и сам ентим страдаю по глупости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Ганин писал(а):
А калильное зажигание - зажигание от чего-либо очень разогретого, например, электрод свечи, нагар в камере сгорания. Назвали "дизелинг" - потому, что так понятнее - бензиновый мотор работает как дизель - лексикон.

Вот с этим согласен. Это сто пудова правильно. Да собственно против этого термина, как явления работы двигателя после выключения зажигания, я ни чего против и не имею. Но вот объяснения что это происходит от сжатия меня приводит в востог. Особенно печально что такие объяснения дают профессианалы. Confused

Сергей Ганин писал(а):
Есть такая поговорка "от дурной головы рукам покоя нет". Никого не обжаю, это просто пословица, бывает и сам ентим страдаю по глупости.

Согласен. Есть еще одна замечательная пословица:"Блажен кто верует" Тоже ни кого не хочу обидеть.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100