Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 12:10 am Заголовок сообщения: Re: В чем причина? |
|
|
Сибиряк писал(а): | А чё бензин в масле компрессию так подымет?
Victor писал(а): | последствия тюнинга? |
К такому высокому давлению может привести не правильная работа клапанов...или мала камера сгорания. Но это так, просто мысли, а не утверждение. |
Сибирячок, невнимателен ты, дружище. Про "бензин в масле" есть статья на Чиптюнере. Второе - компрессия зашкалила - так же вспышка в цилиндре, че, совсем не врубаемся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, что мы имеем. Мы имеем высокое давление и имеем самовоспламенение. Вот сначало нужно разобраться, вспышка была в результате высокого давления от сжатия, или было высокое давление в результате вспышки. Вот результат один- высосокое давление, а причины разные. Доказательств нет ни того, ни другого, одни только предположения и теории.
А про бензин в масле, это к чему? Если в масле есть бензин, то масло будет жиже. Жидкое масло легче стекает со стенок цилиндров. Герметичность цилиндр-кольца- поршень снижается. Компрессия падает. Давно известный факт. Или всё на оборот? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думал, думал целый день. Может зря посмеялся над статьёй. Может правда есть этот самый дизилинг. Вечером решил испытать судьбу. Сперва просто замерил компрессию. Движка не пустилась. Ну это и понятно. Компрессии то кот наплакал. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Залил в цилиндр 20 кубиков масла и на жучок.... Компрессия вроде подросла... А вспышек то и нету. Может мало масла плескнул? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот не вру, ей богу! Бывало, что при замере компрессии обычным компрессометром была вспышка. Неприятное ощущение - пугает
А пробовать надо наверное "на очень" горячем двигле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ганин писал(а): | Вот не вру, ей богу! . |
Конечно бывает. И бывает что после выключения зажигания двигатель может колбаситься пол часа. Кто б с этим спорил. Этому явлению сёдня в обед будет уже сто лет.
Сергей Ганин писал(а): | А пробовать надо наверное "на очень" горячем двигле. |
Закипятить что ли?
Так вот. Далее. Снимаю датчик. Ставлю поршень в ВМТ. И втюхиваю в цилиндр еще 40 кубиков масла. По самую маковку. Масла в цилиндре по самый верх свечного отверстия. Откачиваю шприцем 10 кубиков. Ставлю датчик. Сажусь за баранку. Ну думаю. Щас или гидро удар... или движок в разнос....Страшно...Но любопытно... Перекрестился.... Глазки зажмурил...и.... на жучок....Вот же блин... гадёныш Не хочет ни в каку дизилингить...Ни одногоу нмёку на вспышку... праативный... Может зря 10 кубиков масла откачал, а?
Бросьте вы други мои фигнёй страдать. Верить во всяки байки и ноу хау. 3 тысячилетие на дворе. Щас каждый и математику и тригонометрю, и физику с химией изучал.... И компрессометры выкиньте... Вот Victor-а
взять к примеру. Ну померил компрессию. Ну слаба она в одном цилиндре. А в чём причина узнал? Нет. Далее ну залил он масла. И чё? Выяснил причину плохой компресси? Неа. Только геморой и лишня головна боль. И еще цела куча вопросов. И еще выяснение отношений, обвинения в бреде, хамстве....Смертельны обиды. Вот к чему меряния компрессий приводят. Приобретите ка лучше пневмотестер. За тоже самое время чо компрессю мерите, будете всё знать о состоянии ЦПГ. И в каком состоянии кольца. И какой клапан плохо держит. И в каком горшке прокладка худа.И.... правильно или не правильно валы стоят. Но само главно что вопросов ПОЧЕМУ не будет. И будет мир и согласие. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Сергей Ганин писал(а): | Вот не вру, ей богу! . |
Приобретите ка лучше пневмотестер. |
Каким Вы сами пользуетесь пневмотестером? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Блондин Участник
Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приобретите ка лучше пневмотестер. [/quote]
Каким Вы сами пользуетесь пневмотестером? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блондин писал(а): | Каким Вы сами пользуетесь пневмотестером? |
http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=24 _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor Новичок
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк,разборки и обиды -это уже не по моей части.
Масло как раз и было залито ,чтобы узнать причину-кольца или клапана.А вспышки ,я думаю, были потому-что иногда создаются условия для этого,а вот какие,можно только предполагать. Во -первых-бензино-воздушно-масляная смесь,причем не последнюю роль играют добавки в бензин. Когда я спросил хозяина ,где он заправляется,он как-то замялся,потом начал неуверенную речь про заправки Славнефть,я еще ему сказал,что не может быть ,чтобы на фирменной заправке такое гуано лили,что от него свечи красные ,как вареные раки.Так что ,наверное сам мутит из восьмидесятого.
В старые,ну очень старые ,времена видел я ухарей,которые в 76 бенз
тетраэтилсвинец из бутылочки лили. Сейчас вместо ТЭСа другие игрушки-ферроцены,органика какая-то и проч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Victor писал(а): | Масло как раз и было залито ,чтобы узнать причину-кольца или клапана. |
Вряд ли таким способом гарантировнно определите клапана или кольца. Таким способом выявляются только серьёзные дефекты. При слабой герметичности клапанов они герметизируются масло с таким же успехом как и кольца. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Victor ! То что у вас произошло не является чем то из ряда вон выходящим Мы с этим сталкиваемся регулярно Явление называется дизелинг (воспламенение смеси от сжатия и температуры ) Явление не управляемое Двигатель может завестись в обратную сторону или работать в режиме маятника (это я видел лично но с не автомобильным мотором ) На холодном моторе этого не произойдёт даже если набить его солидолом Тем более что у экспериментаторов повторить эффект не получается Это видимо редкое совпадение состава смеси, температуры камеры сгорания ,давления сжатия ,и ........положения звёзд !Короче наплюй и разотри ! Нет сдесь зерна для диагностики _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | На холодном моторе этого не произойдёт даже если набить его солидолом Тем более что у экспериментаторов повторить эффект не получается Это видимо редкое совпадение состава смеси, температуры камеры сгорания ,давления сжатия ,и ........положения звёзд ! |
Да элементарно! Берём двигатель ЯМЗ 236. В нём кроме сжатия нема ни каких прибамбасов с подогревом. 100-1000-10000-....раз пускаем. И он зараза все эти разы гарантированно пустится. Не зависимо от того холодный он или горячий. Об чём это говорит? Об том в данном случае мы имеем ДИЗИЛИНГ- т.е. воспламенение топлива от сжатия. Берём движок 2С. На нём стоят свечи накаливания. Пускаем- есть запуск. Убираем питание со свечей накливания. Пускаем- ёк запуска. Подключаем свечи- есть запуск Отключаем свечи- нет запуска. Подключаем-...Отключаем-... Имеем гарантированные результаты. Об чём это говорит? В данном случае мы имеем калильно зажигание-т.е. воспламенение смеси от источника высокой температуры.
Тобишь, если при определёном давлении мы имеем гарантированное зажигание топлива, то можно говорить что это дизилинг, если при имеющемся давлении нет гарантированного зажигания топлива, то базар о том что это дизилинг- байка и не более того. Физика блин, она и в африке физика! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Закипятить что ли? |
Ну если объем моска позволяет, то вперед. Можна авто еще в выхлопную трубу... нахлобучить.
А калильное зажигание - зажигание от чего-либо очень разогретого, например, электрод свечи, нагар в камере сгорания. Назвали "дизелинг" - потому, что так понятнее - бензиновый мотор работает как дизель - лексикон. Мне, чесно говоря, в голову не приходило устраивать экспирименты, да еще с подключенным ДД от МотоДока. Да.... Есть такая поговорка "от дурной головы рукам покоя нет". Никого не обжаю, это просто пословица, бывает и сам ентим страдаю по глупости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Ганин писал(а): | А калильное зажигание - зажигание от чего-либо очень разогретого, например, электрод свечи, нагар в камере сгорания. Назвали "дизелинг" - потому, что так понятнее - бензиновый мотор работает как дизель - лексикон. |
Вот с этим согласен. Это сто пудова правильно. Да собственно против этого термина, как явления работы двигателя после выключения зажигания, я ни чего против и не имею. Но вот объяснения что это происходит от сжатия меня приводит в востог. Особенно печально что такие объяснения дают профессианалы.
Сергей Ганин писал(а): | Есть такая поговорка "от дурной головы рукам покоя нет". Никого не обжаю, это просто пословица, бывает и сам ентим страдаю по глупости. |
Согласен. Есть еще одна замечательная пословица:"Блажен кто верует" Тоже ни кого не хочу обидеть. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|