Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Victor Новичок
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 8:48 pm Заголовок сообщения: В чем причина? |
|
|
Такая штука случилась-при измерении компрессии компресометром один цилиндр после добавления масла (неск. граммов) завелся,как дизель. Три других в это время были без свечей,модуль зажигания отключен. Машинка ВАЗ 2111 с неопределенным пробегом и историей, марка контроллера не определяется (со слов хозяина).Компрессометр,конечно,зашкалило на 22 атм.
последствия тюнинга? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Ганин Мастер
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 150 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бензин в масле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 5:08 am Заголовок сообщения: Re: В чем причина? |
|
|
Сергей Ганин писал(а): | Бензин в масле. |
Victor писал(а): | Три других в это время были без свечей,модуль зажигания отключен. |
Victor писал(а): | Компрессометр,конечно,зашкалило на 22 атм. |
А чё бензин в масле компрессию так подымет?
Victor писал(а): | последствия тюнинга? |
Тюнинг то причём. При тюнинге же камеру сгорания не убирают. Чё то часто встречаются подобные сообщения, но вот лично такого ни разу не видел. Интересно было бы взглянуть.
К такому высокому давлению может привести не правильная работа клапанов...или мала камера сгорания. Но это так, просто мысли, а не утверждение. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor Новичок
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,компрессия в цилиндре,когда там идет процесс сгорания и в неработающем , я думаю отличаются сильно. 22 атм- там стрелка просто уперлась в ограничитель,реально еще выше. Еще раз говорю-цилиндр завелся без зажигания, с вкрученным вместо свечи компрессометром.
При чем тюнинг? Бывает ,шлифуют голову,поджимают движок,чтобы увелмчить степень сжатия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор то горячий был ? Это называется дизелинг Масло добавило сжатия а бензин ни кто и не блокироавл _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor Новичок
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Минут семь прошло с момента остановки двига. Бенз теоретически подаваться был не должен,т.к. крутили на продувке(газ в пол),но поскольку программа скорее всего перепрошитая,то наверное бенз поступал. Подробнее изучить не удалось,хозяин сильно экономил и время,и деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Victor писал(а): | Еще раз говорю-цилиндр завелся без зажигания, с вкрученным вместо свечи компрессометром. |
Да поняли мы, поняли.
Victor писал(а): | Ну,компрессия в цилиндре,когда там идет процесс сгорания и в неработающем , я думаю отличаются сильно. |
На сколько сильно.
Victor писал(а): | 22 атм- там стрелка просто уперлась в ограничитель,реально еще выше. |
Само по себе в таком давлении ни чего интересного нет. Вполне логично и объяснимо. (Опутите обороты двигателя до 600-700 об. и резко до упора откройте дроссель. Давление элементарно скакнёт аз двадцатку. Но вот поджига не будет.) А вот поджиг смеси- это крайне интересно.
1. компрессометр вкручен заместо свечи.--- движок при этом работал или просто резко крутнулся?
2. Компрессометр просто вставляется в отверстие под свечу и прижимается. Компрессометр естественно в таком случае отбрасывает.-- Было ли пламя?
Victor писал(а): | При чем тюнинг? Бывает ,шлифуют голову,поджимают движок,чтобы увеличить степень сжатия. |
Бывать то бывает. Но на скока? Вот в дизелях, камеры сгорания как такавой нет. Поршень к головке подходит в плотную. Зазор тока в толщину прокладки. На исправном моторе компрессия-тридцатка. При изношенных кольцах, критическая компрессия- двадцатка. А у вас движок не известно какого пробега и состояния. Дак на сколько должна быть шлифована головка чтобы дать такое давление?
Гражданин писал(а): | Это называется дизелинг |
Вот слышу очень часто в последнее время этот модный термин. Разные теории. Но к сожелению без каких либо доказательств. Да и ни в одном учебнике этого не встречал. Про калийное зажигание есть. А про этот самый дизелинг нет. Вот возьмом дизель. В легковом- давление в конце такта сжатия достигает 30 кг., но чтобы поджечь смесь применяют свечи накаливания. Без них (даже если одна свеча не робит) запуск очень и очень проблематичен. При работе двигателя- давление достигает 50 кг. и поджиг происходит уже самостоятельно. В большегрузных дизелях, запуск производится без всяких вспомогательных прибамбасов. Но на них давление изначально достигается 50 кг. Понятно что для поджига бензина нужная меньшая температура и давление. Но какое должно быть давление, что бы произошло самовоспламенение? Я вот уже не сколько месяцев пытаюсь справацировать даный эффект. Давление в цилиндре за двадцатку- пожалуйста. А вот горение... извените не получается наблюдать. И потом, в дизели горение топлива происходит на стадии впрыска. По этому горени происходит без всяких эксцессов. А бензиновом движке сжимается ТВС. Сжимется и нагреватся она в полном объеме. В таком случае самовоспламенение смеси будет не в какой то одной точке, что способствовало бы нормальному процессу горения, а должно быть несколько очагов, что приведёт к мгновенному сгоранию и как следствие к сильнейше детанации. А этого опять же не наблюдается.Так что я думаю,что: Дизелинг в бензиновом двигателе- это притянуто за уши. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor Новичок
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С машиной работал всего минут пятнадцать,после этого хозяин уехал.
Компрессометр был вкручен вместо свечи в резьбу,не прижат.Это был четвертый цилиндр.В трех других компр. было 12,а в этом 8.Выкрутили компрессометр,залили немного масла ,снова компрессометр,крутнули стартером,цилиндр ожил примерно на секунду-другую,потом из свечного отверстия третьего цилиндра пошел легкий дымок.Бензин заливался явно паленый,свечи были красные,я еще спросил хозяина,где он заправляется.Вот,пожалуй и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Про калийное зажигание есть |
КалиЙная бывает селитра. Зажигание - КалиЛьное. От слова калить (накаливать). В авиамоделях есть даже движки такие - калильные. У них стоит свеча накаливания как в дизеле, но работают они на легком топливе - спирт (бензин, растворитель) с маслом. http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs03.html _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | http://www.tmn.v-transport.ru/articles128.html?citychange=1 например тут Или ремблер на запрос дизелинг даёт 1912 документов |
Ну что тут серьёзного?
писал(а): | В этом случае слой нагара в цилиндрах становится чуть толще, чем обычно (нагар есть всегда, но его количество постоянно изменяется) – как результат, повышается степень сжатия... |
Абалдеть. Бред сивой кабылы. Скока там нагара? Кады смотришь кажится ого-го-го. А возьмите микрометр и померьте. 2-3 десятки. Посчитаейте объём этого самого нагара. Прикиньте к объёму камеры сгорания. Скока получим. ноль целых, фиг знат скока сотых процентов. И на скока эти самые фиг знат скока процентов повысят степень сжатия? Опять же откеля этот самый нагар? Во...хана колечкам. Значит потеря компрессии. Тепереча сумируем фиг знат скока сотых процентов уменьшения камеры сгорания и потери компресии... Эткеля такое бешенное давление необходимое для самовоспламения?
писал(а): | Описываемое явление в большей степени характерно для новых двигателей и реже для старых. |
Абалдеть. Я просто тащусь. Подганяют движок на капиталку. Он как раз и дергается в канвульсих при выключении зажигания. После капиталки, перед заводкой всегда в цилиндры заливаю обильно масло. Час два поробит. Выключаем зажигания и движок встает как вкопанный. Спрашивается почему?.... А ну да... Ивените.... нагара же нет... Степень сжатия же упала.
писал(а): | Если после заливки бензина соответствующей марки обнаружилась слабая детонация, необязательно сразу лезть под капот и регулировать опережение зажигания. Говорить о плохом качестве бензина еще рано: возможно, на деталях камеры лежит слой нагара. |
писал(а): | Если двигатель после выключения зажигания продолжает некоторое время "трясти", это говорит о том, что мотор еще жив, |
писал(а): | Кроме того, сама способность самовоспламеняться у бензина ниже, чем у дизельного топлива |
Я просто катался по полу! Знаете как это называется? Это называется цирк уехал, а клоуны остались.
Ничего личного.
Дима. Ты это. Брось всяку чушь в инете читать. Есть же проффесианальная литература. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это была первая статья которую предложил ремблер Я её не читал и не предлагал обсуждать Явление существует А искать для тебя первоисточники мне лениво Продолжай валяться на полу _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Я её не читал и не предлагал обсуждать |
Вот и не надо Дима предлагать читать то что сам не читал. Вдруг там написано что завтра конец света и поэтому сегодня нужно непременно повешаться.
гражданин писал(а): | Явление существует |
Явление чего? Воспламенения бензина в бензиновом двигателе от сжатия или изобретание велосипеда?
гражданин писал(а): | А искать для тебя первоисточники мне лениво |
Я разве просил искать для меня первоисточники? У меня учебников хватает за глаза! Статьи то в инете кто пишет? Гляжу по форумам. Заходит человек спрашивает какое обуродование нужно для диагностики, как им пользоваться, спрашивает о разных глюках. Компрессию даже мерить не умеет. Через 2-3 месяца уже тычет рожей в законы Ома и Ньютона. Через год уже статьи пишет о работе двигателя и диагностике. Через два уже учеников набирает. Во как. А ты предлагаешь их клаунады читать. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это был последний раз когда я ответил на твой бред _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий, я тебя обидел? Чем? Не уж то тем что считаю данную статью полным бредом? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|