На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


В чем причина?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Victor
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: В чем причина? Ответить с цитатой

Такая штука случилась-при измерении компрессии компресометром один цилиндр после добавления масла (неск. граммов) завелся,как дизель. Три других в это время были без свечей,модуль зажигания отключен. Машинка ВАЗ 2111 с неопределенным пробегом и историей, марка контроллера не определяется (со слов хозяина).Компрессометр,конечно,зашкалило на 22 атм.

последствия тюнинга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин в масле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 5:08 am    Заголовок сообщения: Re: В чем причина? Ответить с цитатой

Сергей Ганин писал(а):
Бензин в масле.


Victor писал(а):
Три других в это время были без свечей,модуль зажигания отключен.

Victor писал(а):
Компрессометр,конечно,зашкалило на 22 атм.


А чё бензин в масле компрессию так подымет?
Victor писал(а):
последствия тюнинга?

Тюнинг то причём. При тюнинге же камеру сгорания не убирают. Чё то часто встречаются подобные сообщения, но вот лично такого ни разу не видел. Интересно было бы взглянуть.
К такому высокому давлению может привести не правильная работа клапанов...или мала камера сгорания. Но это так, просто мысли, а не утверждение.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,компрессия в цилиндре,когда там идет процесс сгорания и в неработающем , я думаю отличаются сильно. 22 атм- там стрелка просто уперлась в ограничитель,реально еще выше. Еще раз говорю-цилиндр завелся без зажигания, с вкрученным вместо свечи компрессометром.

При чем тюнинг? Бывает ,шлифуют голову,поджимают движок,чтобы увелмчить степень сжатия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор то горячий был ? Это называется дизелинг Масло добавило сжатия а бензин ни кто и не блокироавл
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минут семь прошло с момента остановки двига. Бенз теоретически подаваться был не должен,т.к. крутили на продувке(газ в пол),но поскольку программа скорее всего перепрошитая,то наверное бенз поступал. Подробнее изучить не удалось,хозяин сильно экономил и время,и деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor писал(а):
Еще раз говорю-цилиндр завелся без зажигания, с вкрученным вместо свечи компрессометром.

Да поняли мы, поняли.
Victor писал(а):
Ну,компрессия в цилиндре,когда там идет процесс сгорания и в неработающем , я думаю отличаются сильно.

На сколько сильно. Rolling Eyes
Victor писал(а):
22 атм- там стрелка просто уперлась в ограничитель,реально еще выше.

Само по себе в таком давлении ни чего интересного нет. Вполне логично и объяснимо. (Опутите обороты двигателя до 600-700 об. и резко до упора откройте дроссель. Давление элементарно скакнёт аз двадцатку. Но вот поджига не будет.) А вот поджиг смеси- это крайне интересно.
1. компрессометр вкручен заместо свечи.--- движок при этом работал или просто резко крутнулся?
2. Компрессометр просто вставляется в отверстие под свечу и прижимается. Компрессометр естественно в таком случае отбрасывает.-- Было ли пламя?

Victor писал(а):
При чем тюнинг? Бывает ,шлифуют голову,поджимают движок,чтобы увеличить степень сжатия.

Бывать то бывает. Но на скока? Вот в дизелях, камеры сгорания как такавой нет. Поршень к головке подходит в плотную. Зазор тока в толщину прокладки. На исправном моторе компрессия-тридцатка. При изношенных кольцах, критическая компрессия- двадцатка. А у вас движок не известно какого пробега и состояния. Дак на сколько должна быть шлифована головка чтобы дать такое давление?
Гражданин писал(а):
Это называется дизелинг

Вот слышу очень часто в последнее время этот модный термин. Разные теории. Но к сожелению без каких либо доказательств. Да и ни в одном учебнике этого не встречал. Про калийное зажигание есть. А про этот самый дизелинг нет. Вот возьмом дизель. В легковом- давление в конце такта сжатия достигает 30 кг., но чтобы поджечь смесь применяют свечи накаливания. Без них (даже если одна свеча не робит) запуск очень и очень проблематичен. При работе двигателя- давление достигает 50 кг. и поджиг происходит уже самостоятельно. В большегрузных дизелях, запуск производится без всяких вспомогательных прибамбасов. Но на них давление изначально достигается 50 кг. Понятно что для поджига бензина нужная меньшая температура и давление. Но какое должно быть давление, что бы произошло самовоспламенение? Я вот уже не сколько месяцев пытаюсь справацировать даный эффект. Давление в цилиндре за двадцатку- пожалуйста. А вот горение... извените не получается наблюдать. И потом, в дизели горение топлива происходит на стадии впрыска. По этому горени происходит без всяких эксцессов. А бензиновом движке сжимается ТВС. Сжимется и нагреватся она в полном объеме. В таком случае самовоспламенение смеси будет не в какой то одной точке, что способствовало бы нормальному процессу горения, а должно быть несколько очагов, что приведёт к мгновенному сгоранию и как следствие к сильнейше детанации. А этого опять же не наблюдается.Так что я думаю,что: Дизелинг в бензиновом двигателе- это притянуто за уши.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С машиной работал всего минут пятнадцать,после этого хозяин уехал.
Компрессометр был вкручен вместо свечи в резьбу,не прижат.Это был четвертый цилиндр.В трех других компр. было 12,а в этом 8.Выкрутили компрессометр,залили немного масла ,снова компрессометр,крутнули стартером,цилиндр ожил примерно на секунду-другую,потом из свечного отверстия третьего цилиндра пошел легкий дымок.Бензин заливался явно паленый,свечи были красные,я еще спросил хозяина,где он заправляется.Вот,пожалуй и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Про калийное зажигание есть

КалиЙная бывает селитра. Зажигание - КалиЛьное. От слова калить (накаливать). В авиамоделях есть даже движки такие - калильные. У них стоит свеча накаливания как в дизеле, но работают они на легком топливе - спирт (бензин, растворитель) с маслом. http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs03.html

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.tmn.v-transport.ru/articles128.html?citychange=1 например тут Или ремблер на запрос дизелинг даёт 1912 документов
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
http://www.tmn.v-transport.ru/articles128.html?citychange=1 например тут Или ремблер на запрос дизелинг даёт 1912 документов

Ну что тут серьёзного?
писал(а):
В этом случае слой нагара в цилиндрах становится чуть толще, чем обычно (нагар есть всегда, но его количество постоянно изменяется) – как результат, повышается степень сжатия...

Абалдеть. Бред сивой кабылы. Скока там нагара? Кады смотришь кажится ого-го-го. А возьмите микрометр и померьте. 2-3 десятки. Посчитаейте объём этого самого нагара. Прикиньте к объёму камеры сгорания. Скока получим. ноль целых, фиг знат скока сотых процентов. И на скока эти самые фиг знат скока процентов повысят степень сжатия? Опять же откеля этот самый нагар? Во...хана колечкам. Значит потеря компрессии. Тепереча сумируем фиг знат скока сотых процентов уменьшения камеры сгорания и потери компресии... Эткеля такое бешенное давление необходимое для самовоспламения?

писал(а):
Описываемое явление в большей степени характерно для новых двигателей и реже для старых.


Абалдеть. Я просто тащусь. Подганяют движок на капиталку. Он как раз и дергается в канвульсих при выключении зажигания. После капиталки, перед заводкой всегда в цилиндры заливаю обильно масло. Час два поробит. Выключаем зажигания и движок встает как вкопанный. Спрашивается почему?.... А ну да... Ивените.... нагара же нет... Степень сжатия же упала. Very Happy

писал(а):
Если после заливки бензина соответствующей марки обнаружилась слабая детонация, необязательно сразу лезть под капот и регулировать опережение зажигания. Говорить о плохом качестве бензина еще рано: возможно, на деталях камеры лежит слой нагара.


писал(а):
Если двигатель после выключения зажигания продолжает некоторое время "трясти", это говорит о том, что мотор еще жив,

писал(а):
Кроме того, сама способность самовоспламеняться у бензина ниже, чем у дизельного топлива


Я просто катался по полу! Very Happy Very Happy Very Happy Знаете как это называется? Это называется цирк уехал, а клоуны остались. Confused
Ничего личного.
Дима. Ты это. Брось всяку чушь в инете читать. Есть же проффесианальная литература.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это была первая статья которую предложил ремблер Я её не читал и не предлагал обсуждать Явление существует А искать для тебя первоисточники мне лениво Продолжай валяться на полу
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Я её не читал и не предлагал обсуждать


Вот и не надо Дима предлагать читать то что сам не читал. Вдруг там написано что завтра конец света и поэтому сегодня нужно непременно повешаться.
гражданин писал(а):
Явление существует

Явление чего? Воспламенения бензина в бензиновом двигателе от сжатия или изобретание велосипеда?

гражданин писал(а):
А искать для тебя первоисточники мне лениво

Я разве просил искать для меня первоисточники? У меня учебников хватает за глаза! Статьи то в инете кто пишет? Гляжу по форумам. Заходит человек спрашивает какое обуродование нужно для диагностики, как им пользоваться, спрашивает о разных глюках. Компрессию даже мерить не умеет. Через 2-3 месяца уже тычет рожей в законы Ома и Ньютона. Через год уже статьи пишет о работе двигателя и диагностике. Через два уже учеников набирает. Во как. А ты предлагаешь их клаунады читать.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это был последний раз когда я ответил на твой бред
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, я тебя обидел? Чем? Не уж то тем что считаю данную статью полным бредом?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100