Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 6:20 pm Заголовок сообщения: Ваз 2112 приемистость |
|
|
Пропала приемистость на 2112
Проверил ДМРВ, ДПДЗ - в норме
Осцилофограмма дачика кислорода начинает прыгать почемуто
когда включаеться вентилятор охлождения
Флаг полной нагрузки не включаеться при перегазовки
Еще непонятный мне дачик ускорения показывает
ускорение -6g
Подскажите пожалуйста в чем может проблема |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Топливку не проверял ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А когда осциллофотограмма не прыгает то она где ? Валяется внизу или висит на верху ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Топливо небыло возможности проверить
Осцилофограмма сначала показывала среднее положение гдето 0.4в
а потом еще повторно стал замерять находилась в низу, начинаеш газовать скачет.
Еще когда воздухопровод снял в нем скопилось много масла пришлось тряпкой выжимать. Оно както может повлиять на расходометр (загрязнить)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты проверил ДМРВ он в норме Но всё равно меняй ДМРВ _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брызни карб-спреем будет нормально. А хозяин авто что говорит по поводу расхода масла. Проверь ДМРВ осцилографом, не запуская авто , просто включи зажигание. Если можно, то осцилограммы покажи.
Вообще, сколько развивает оборотов мах., не тупит ли на каких-то оборотах ( при забитом кате теряется мощность). Какаой расход был, спроси у хозяина. В каком пороге висит ДК. В каком состоянии форсунки, когда последний раз менялись свечи, т.есть сколько они прошли. Спроси у хозяина когда менял топливный фильтр. Какое давление в топливке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger Участник
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 93 Откуда: СПб Гражданка
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 2:08 am Заголовок сообщения: Re: Ваз 2112 приемистость |
|
|
urzp писал(а): | Пропала приемистость на 2112
Осцилофограмма дачика кислорода начинает прыгать почемуто
когда включаеться вентилятор охлождения
|
ко всему выше сказанному
если при включении вентилятора что то не то происходит - первым делом проверь массы контроллера и датчиков. несколько раз были авто с перепадами по массам под нагрузкой чуть ли не 1-1,5 вольт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
В этом случае как раз происходит ТО При включении вентилятора система компенсирует нагрузку и смесь более менее нормализуется _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Воздух, похоже, сосет где-то. И неплохоя дыра, причем. Надо газиком глянуть или, хотя бы, вакууметр на впускной коллектор прицепить... _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|