На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Мазда 323 ошибки - SOS!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mazda
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 11:11 am    Заголовок сообщения: Мазда 323 ошибки - SOS! Ответить с цитатой

Уважаемые диагносты прошу помощи.
Мазда 1991г.в. ДВС В6, 64,7/88л.с, 1598 см.куб.
Ошибки:
10.откр или замык IATS
02.нет вход сигн NE/NE1/NE2/SGT
09.откр или замыкан ECTS

10 вроди датчик температуры всасывающего воздуха, 09-замыкание дат. ОЖ а что за ошибка 02?
Машина не заводится совсем (автотруп). У кого какие соображения. Запланировал эту машинку посмотреть, пока инфу собираю. Ошибки смотрел КарманСканом Лайт. Спасибо заранее.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"


Последний раз редактировалось: Ustas (Пн Окт 06, 2008 4:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 2:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Мазда 323 ошибки - SOS! Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
Уважаемые диагносты прошу помощи.
Мазда 1991г.в. ДВС В6, 64,7/88л.с, 1598 см.куб.
Ошибки:
10.откр или замык IATS
02.нет вход сигн NE/NE1/NE2/SGT
09.откр или замыкан ECTS

10 вроди датчик температуры всасывающего воздуха, 09-замыкание ЭБУ а что за ошибка 02?
Машина не заводится совсем (автотруп). У кого какие соображения. Запланировал эту машинку посмотреть, пока инфу собираю. Ошибки смотрел КарманСканом Лайт. Спасибо заранее.


Обычно для Mazda тех лет:
02 - Crank Angle Sensor (Ne)
09 - Water Thermosensor
10 - Intake Air Thermosensor
судя по всему комп НЕ знает о факте вращения коленвала ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо, от Вас получить оперативную наводку, почти что ½ дела.
We with you almost countrymen I from a city Ochakov (Nikolaevskaya ).
Now I far from Motherland…
Владимир, подскажите пожалуйста еще, можно ли не имея генератора сигналов сгенерировать этот опто сигнал какими нибудь подручными средствами? Какие у них основные характеристики? Может ли просто забиться прорезь, хотя навряд ли, через 90 градусов все 4 прорези замусориться немогут, в лучшем случае фотоприемник загрязнился. По какому датчику идет основной отсчет подачи топлива в этой модели?
Простите за огромное количество вопросов, поеду сейчас "Автодату"- "рыть" Smile .

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"


Последний раз редактировалось: Ustas (Пн Окт 06, 2008 9:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
Огромное спасибо, от Вас получить оперативную наводку, почти что ½ дела.
We with you almost countrymen I from a city Ochakov (Nikolaevskaya ).
Now I far from Motherland…
Аlflash, подскажите пожалуйста еще, можно ли не имея генератора сигналов сгенерировать этот опто сигнал какими нибудь подручными средствами? Какие у них основные характеристики? Может ли просто забиться прорезь, хотя навряд ли, через 90 градусов все 4 прорези замусориться немогут, в лучшем случае фотоприемник загрязнился. По какому датчику идет основной отсчет подачи топлива в этой модели?
Простите за огромное количество вопросов, поеду сейчас "Автодату"- "рыть" Smile .

Сорри, м.б. не совсем понял ваш вопрос, но если Вам нужен просто "имитатор", то бюджетнее и технологичнее (минимум навесного) чем на таймере 555* я- не знаю.
Всего доброго и feel free to ask Smile

описание и ссылки на примеры использования тут
http://alflash.com.ua/Vf1/1006.htm
Всего доброго,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне рабочий генератор прямоугольных импульсов под СОМ порт.
_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна прога подобная. Не хуже предыдущей. Я ими обеими пользовался для промывки форсунок, пока не купил стенд. Но в обеих все настраивается - и частота импульсов и скважность, так что им по барабану, чем управлять. Я как-то блок "запускал" на столе, уж не помню которой - когда с чиптюнингом экспериментировал.
И во втором архиве - схемки подключения. Подходят к обеим программам. Там в архиве есть Word-овский файлик, в нем схемка с оптронной развязкой - рекомендую. Причем, что ей на вход "+12" подашь - тем и управлять будет. Хоть 12 Вольт, хоть 3. И для компа безопасно.
Я с этой схемкой как раз промывку делал. Четыре штуки сваял, но оказалось, без толку. Слишком большой расброс параметров у деталюшек, чтоб сравнительные характеристики снимать четырьмя параллельными каналами.

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Борисович, спасибо за оперативное содействие, но у меня получилось только программку - "тест инжектор" установить и вордовский файлик вытянуть (схемка).
Промывку инжектора и управление форсунками не получается установить, пишет какие то ошибки... Ну и ладно и первой программки хватит. Попробую сделать эту приспособу, заодно и разрядник для проверки модулей.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо еще раз всем откликнувшимся, только рукова засучил клиента выпроводил, осенила мысль посмотреть ГРМ посмотрел...
Отправляю мотористам, потом дальше с оставшимися ошибками разбираться буду. Хотя что там разбираться, пусть сразу с ремнем и эти два датчика заказывает - ДТВВ и ДТОЖ
Жаль что фото не получилось вложить, превышает 800 пикселей...

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Mazda Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100