Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
зёма Участник
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 64 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 10:56 pm Заголовок сообщения: Помогите расшифровать осцилограммы вторички |
|
|
Пришла машина Хюндай движёк 2 литра 4ДОНС 2000г с пропусками.
Посмотрел мотодоком , а у напряжения горения 1,4 цилиндра две полки, и при резком нажатии на газ слышны пропуски, энергии искры явно не хватает.
Катушки перекидывал местами, провода ставил другие всё равно картинка остаётся на 1,4цил.
У каго есть какие мнения , может ключ в ЭБУ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SVR715 Новичок
Зарегистрирован: 12.05.2008 Сообщения: 21 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Архив не раскрывается. Аможет свечи заменить |
|
Вернуться к началу |
|
|
зёма Участник
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 64 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SVR715 писал(а): | Архив не раскрывается. Аможет свечи заменить |
Если б так всё просто было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зёма писал(а): | SVR715 писал(а): | Архив не раскрывается. Аможет свечи заменить |
Если б так всё просто было | А ведь это действительно свечи (СМ 8-ой кадр,при сбое синхронизации). Советую замерить компрессию,наверняка 16 атм. а может и более, не каждая свеча сможет работать в таких условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
зёма Участник
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 64 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи менялись как между собой так и на новые проверенные картинка не меняется,
компрессия 14 во всех.
Меня больше интересует откуда берётся вторая полка горения, ведь на второй паре 2-3 цилиндр норма?
Эта машина только обрела хозяина, а по следам видно что с данной проблемой боролись уже давно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зёма писал(а): | Свечи менялись как между собой так и на новые проверенные картинка не меняется,
компрессия 14 во всех.
Меня больше интересует откуда берётся вторая полка горения, ведь на второй паре 2-3 цилиндр норма?
Эта машина только обрела хозяина, а по следам видно что с данной проблемой боролись уже давно | Грубо говоря что делает ключ- по команде в нужное время замыкает цепь потом размыкает -в этот момент загорается искра ключ в это время отдыхает,работает индуктивность.По логике ключ свою работу делает исправно. По поводу второй полки горения думаю что в какой-то момент времени заряд стекает по изолятору свечи на корпус в другой горит как ему и положено. В чем проблема на хх двигатель работает нормально даже с двумя полками горения,почему вас интересует этот дефект БОЛЬШЕ чем явные пропуски зажигания при наборе оборотов вплоть до сбоя синхронизации? Причина одна признаки разные. Не сочтите за труд-растяните 8-й кадр и увидите полное отсутствие горения в отдельных цилиндрах,вот это как раз и причина пропусков, а две полки это лишь предзнаменование. Прошу прощения за язык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Необычная картинка. Я бы ещё посмотрел, что на первичке или управляющем импульсе , но думаю проблема в модуле. Похоже что какая то микротерщина сначала создает сопротивление а потом из-за теплового расширения контакт восстанавливается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
зёма Участник
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 64 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пропуски и слышно и видно и сканер фиксирует , с этим не поспоришь.
Скрее всего придётся разбираться другому хозяину , т.к. машину погнали на рынок и если не продадут приедут на след неделе и тогда я с ней детально позанимаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зёма писал(а): | Пропуски и слышно и видно и сканер фиксирует , с этим не поспоришь.
Скрее всего придётся разбираться другому хозяину , т.к. машину погнали на рынок и если не продадут приедут на след неделе и тогда я с ней детально позанимаюсь | Хотелось-бы проследить её дальнейшую судьбу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Система-то поди DIS? Тогда точно модуль виновен. Хотя, 14 очков - много. Масло гонит через колпачки наверняка. Правильно написал Goncharov Boris: "...не каждая свеча сможет работать в таких условиях". Только тут скорее не свеча, а катушка в модуле. Вполне возможно, что она еще поживет, если компрессию в норму привести. Во всяком случае на устоявшихся режимах работать будет. _________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Технарь писал(а): | Система-то поди DIS? Тогда точно модуль виновен. Хотя, 14 очков - много. Масло гонит через колпачки наверняка. Правильно написал Goncharov Boris: "...не каждая свеча сможет работать в таких условиях". Только тут скорее не свеча, а катушка в модуле. Вполне возможно, что она еще поживет, если компрессию в норму привести. Во всяком случае на устоявшихся режимах работать будет. | Технарь -спасибо примерно так я и хотел сказать(выбрали зёрна из плевел). |
|
Вернуться к началу |
|
|
зёма Участник
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 64 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Система ДИС 2 катушки.
Компрессия нормальная т.к. у меня 3 компрессиометра и все по разному показывают один 12,5 другой 13.0 третий 14.0
на этом движке,
точно такая же компрессия как на ВАЗовских движках не более.
Пусть будет 12.5 атм...
То что это не свечи это точно .
Свечи такую полку не могут, ну не как сделать.
Вопрос стоял - откуда вторая полка горения ?
Скорее всего прав Андрей Брониславович... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зёма писал(а): | Система ДИС 2 катушки.
Компрессия нормальная т.к. у меня 3 компрессиометра и все по разному показывают один 12,5 другой 13.0 третий 14.0
на этом движке,
точно такая же компрессия как на ВАЗовских движках не более.
Пусть будет 12.5 атм...
То что это не свечи это точно .
Свечи такую полку не могут, ну не как сделать.
Вопрос стоял - откуда вторая полка горения ?
Скорее всего прав Андрей Брониславович... | Это легко можно проверить-внаглую уменшить зазор на свечах(только для проверки) и всё станет ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|