На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Помогите расшифровать осцилограммы вторички

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Hyundai
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
зёма
Участник
Участник


Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Ростовская обл

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения: Помогите расшифровать осцилограммы вторички Ответить с цитатой

Пришла машина Хюндай движёк 2 литра 4ДОНС 2000г с пропусками.
Посмотрел мотодоком , а у напряжения горения 1,4 цилиндра две полки, и при резком нажатии на газ слышны пропуски, энергии искры явно не хватает.
Катушки перекидывал местами, провода ставил другие всё равно картинка остаётся на 1,4цил.
У каго есть какие мнения , может ключ в ЭБУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVR715
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 21
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архив не раскрывается. Аможет свечи заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зёма
Участник
Участник


Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Ростовская обл

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SVR715 писал(а):
Архив не раскрывается. Аможет свечи заменить

Если б так всё просто было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зёма писал(а):
SVR715 писал(а):
Архив не раскрывается. Аможет свечи заменить

Если б так всё просто было
А ведь это действительно свечи (СМ 8-ой кадр,при сбое синхронизации). Советую замерить компрессию,наверняка 16 атм. а может и более, не каждая свеча сможет работать в таких условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
зёма
Участник
Участник


Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Ростовская обл

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи менялись как между собой так и на новые проверенные картинка не меняется,
компрессия 14 во всех.
Меня больше интересует откуда берётся вторая полка горения, ведь на второй паре 2-3 цилиндр норма?

Эта машина только обрела хозяина, а по следам видно что с данной проблемой боролись уже давно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зёма писал(а):
Свечи менялись как между собой так и на новые проверенные картинка не меняется,
компрессия 14 во всех.
Меня больше интересует откуда берётся вторая полка горения, ведь на второй паре 2-3 цилиндр норма?

Эта машина только обрела хозяина, а по следам видно что с данной проблемой боролись уже давно
Грубо говоря что делает ключ- по команде в нужное время замыкает цепь потом размыкает -в этот момент загорается искра ключ в это время отдыхает,работает индуктивность.По логике ключ свою работу делает исправно. По поводу второй полки горения думаю что в какой-то момент времени заряд стекает по изолятору свечи на корпус в другой горит как ему и положено. В чем проблема на хх двигатель работает нормально даже с двумя полками горения,почему вас интересует этот дефект БОЛЬШЕ чем явные пропуски зажигания при наборе оборотов вплоть до сбоя синхронизации? Причина одна признаки разные. Не сочтите за труд-растяните 8-й кадр и увидите полное отсутствие горения в отдельных цилиндрах,вот это как раз и причина пропусков, а две полки это лишь предзнаменование. Прошу прощения за язык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необычная картинка. Я бы ещё посмотрел, что на первичке или управляющем импульсе , но думаю проблема в модуле. Похоже что какая то микротерщина сначала создает сопротивление а потом из-за теплового расширения контакт восстанавливается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
зёма
Участник
Участник


Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Ростовская обл

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропуски и слышно и видно и сканер фиксирует , с этим не поспоришь.
Скрее всего придётся разбираться другому хозяину , т.к. машину погнали на рынок и если не продадут приедут на след неделе и тогда я с ней детально позанимаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зёма писал(а):
Пропуски и слышно и видно и сканер фиксирует , с этим не поспоришь.
Скрее всего придётся разбираться другому хозяину , т.к. машину погнали на рынок и если не продадут приедут на след неделе и тогда я с ней детально позанимаюсь
Хотелось-бы проследить её дальнейшую судьбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система-то поди DIS? Тогда точно модуль виновен. Хотя, 14 очков - много. Масло гонит через колпачки наверняка. Правильно написал Goncharov Boris: "...не каждая свеча сможет работать в таких условиях". Только тут скорее не свеча, а катушка в модуле. Вполне возможно, что она еще поживет, если компрессию в норму привести. Во всяком случае на устоявшихся режимах работать будет.
_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
Система-то поди DIS? Тогда точно модуль виновен. Хотя, 14 очков - много. Масло гонит через колпачки наверняка. Правильно написал Goncharov Boris: "...не каждая свеча сможет работать в таких условиях". Только тут скорее не свеча, а катушка в модуле. Вполне возможно, что она еще поживет, если компрессию в норму привести. Во всяком случае на устоявшихся режимах работать будет.
Технарь -спасибо примерно так я и хотел сказать(выбрали зёрна из плевел).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
зёма
Участник
Участник


Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 64
Откуда: Ростовская обл

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система ДИС 2 катушки.
Компрессия нормальная т.к. у меня 3 компрессиометра и все по разному показывают один 12,5 другой 13.0 третий 14.0
на этом движке,
точно такая же компрессия как на ВАЗовских движках не более.
Пусть будет 12.5 атм...
То что это не свечи это точно .
Свечи такую полку не могут, ну не как сделать.
Вопрос стоял - откуда вторая полка горения ?

Скорее всего прав Андрей Брониславович...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зёма писал(а):
Система ДИС 2 катушки.
Компрессия нормальная т.к. у меня 3 компрессиометра и все по разному показывают один 12,5 другой 13.0 третий 14.0
на этом движке,
точно такая же компрессия как на ВАЗовских движках не более.
Пусть будет 12.5 атм...
То что это не свечи это точно .
Свечи такую полку не могут, ну не как сделать.
Вопрос стоял - откуда вторая полка горения ?

Скорее всего прав Андрей Брониславович...
Это легко можно проверить-внаглую уменшить зазор на свечах(только для проверки) и всё станет ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Hyundai Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100