На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


газораспределение моторов с системой VANOS

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SHA_MAN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 7
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: газораспределение моторов с системой VANOS Ответить с цитатой

доброго всем времени суток.

вопрос у меня есть, надеюсь кто-то из опытных просвятит.

по работе приходится мотодоком смотреть фазы грм на моторах с системой ванос. например м62ту (бмв е38 ) или м54 (е39, е46)

существуют ли эталонные диаграммы для таких моторов? или к ним применимы стандартные диаграммы, приведенные на сайте?

как оценить работу системы ванос?
(особенно если и на впуске и на выпуске установлен)

кто нибудь работает с подобными моторами?

спасибо.

П.С осцилки выложу по мере накопления.

спасибо всем откликнувшимся


Последний раз редактировалось: SHA_MAN (Пн Авг 04, 2008 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут потребуется GT1 или INPA там есть параметры валов
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHA_MAN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 7
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть и то и другое. в инпе в лайв дате значения цифровые.
где взять данные о нормах и допусках?

ладно по бмв. вот недавно хаммер н3 по ваносу кучу крови выпил.

снимаю на хх осцилку - вроде неправильно (проецируя на эталон для обычных моторов). а однозначно приговорить грм не могу. вдруг на ваносных моторах такое положение фаз норма?

вобщем вопрос актуален
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам попадалось не так много таких двигателей.
Мерседес (не помню какой, с изменяемыми фазами выпускного вала) на холостом ходу точка прегиба 375град. На оборотах как у обыкновенных двигателей 360град. По какому алгоритму он менял фазы я точно не знаю. Но предположительно от оборотов и нагрузки. Потиму что просто от оборотов они не изменялись. Мы меняли фазы со сканера и смотрели осциллограмму. К сожалению осцилограммы утеряны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало кто из производителей предоставляет информацию по фазам А в инпе на шкалах вроде есть нормативные пределы Как попадётся бимер гляну
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHA_MAN
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 7
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в инпе есть на линейках диапазон возможных значений. но вот норма или нет - вычислить я не додумался как.

м62 ту. двойной ванос. установка цепей грм с помощью спец приспособ. после запуска ошибка - положения распредвала вне диапазона (или что то в таком духе). после третьего раза сдвигая звезды буквально по 1мм удалось добиться что ошибка ушла. ориентировался на показания градусов вала по инпе. методом тыка выяснил что ошибка появляется если разница между валами на одной гбц больше 10 градусов (по модулю).

беда то в том, что колесо для датчика распредвала этого мотора можно крутить независимо от звезды ваноса. то есть подогнать показания датчика под норму реально, а как быть с реальными фазами грм? ведь пользуя инпу или что то в таком духе нет никакой гарантии, что датчик показывает то, что есть на самом деле.

делать что ли библиотеку эталонов с нормально работающих моторов? но ведь тут тоже проблема - что б снять характеристику грм при работающем ваносе должна быть какая нибудь четкая методика.

вобщем я так понял что фазы ваноса пока табула раса.

надо что то делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в инпе есть шкала адаптации по распредвалам, например на моторе N42 если мотор с "плавной" регулировкой валов, если мотор с ваносом типа включен - выключен, то лучше слушать цепь, если заметно на слух что тянута, то берем блокираторы и меняем цепи, если непонятки то блокираторами правим фазы, на V образниках тянутая цепь легко смотрится по данным рундлауф или как там.. могу ошибиться.. тоесть по неравномерности работы цилиндров, одна голова относительно другой сильно отличается, как правило на восьмерках клиент нежелает менять цепи, а надо...
"деньги правят миром, брат!"

_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100