Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: Измеритель иммитанса |
|
|
Кто посоветует, буду очень признателен.
Присмотрел прибор: Е7-22, хочу прикупить у кого то такой есть? Вроди удобная штуковина должна быть, и самое интересное то что можно диагностировать снятые катушки и модули, хотя 100% выявления к/з витков наверное не дает по сравнению с показаниями осцилографа МотоДока. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что межвитковое замыкание этот прибор найдет 100%. Только желательно всё же знать какая индуктивность должна быть у исправной катушки.
Я могу ошибаться, но мне не совсем ясно для чего он вам? Если вы хотите браковать новые модули на месте (в магазине) при покупке, то мне кажется вероятность именно межвиткового замыкания низка. Чаще всего межвитковое замыкание появляется в процессе эксплуатации, А некачественную заливку компаунда(из за которой происходят пробои внутри модуля) вы этим прибором не увидете.
Если этот модуль стоит на машине, то проще увидеть мотодком, чем отсоединять модуль и измерять прибором RLC
Потворю, что моё предположение спорно, и ни на чём не настаиваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ustas Диагност
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 250 Откуда: СССР
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Я думаю, что межвитковое замыкание этот прибор найдет 100%. Только желательно всё же знать какая индуктивность должна быть у исправной катушки.
Я могу ошибаться, но мне не совсем ясно для чего он вам? Если вы хотите браковать новые модули на месте (в магазине) при покупке, то мне кажется вероятность именно межвиткового замыкания низка. Чаще всего межвитковое замыкание появляется в процессе эксплуатации, А некачественную заливку компаунда(из за которой происходят пробои внутри модуля) вы этим прибором не увидете.
Если этот модуль стоит на машине, то проще увидеть мотодком, чем отсоединять модуль и измерять прибором RLC
Потворю, что моё предположение спорно, и ни на чём не настаиваю. |
Спасибо Андрей Брониславович за помощь.
Межвитковые тоже ведь не всегда себя проявляют, только при определенных режимах работы, что как раз этот прибор и не определит. Конечно если это явное замыкание то да, но это наверное больше для магазинов, я это имел ввиду.
Не, не буду его покупать, дороговатая "цацка" получается, почти 4 тысячи рублей. _________________ "ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|