Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис 391 писал(а): | На сколько позже и на сколько раньше? |
На много. Года два назад разбирался в том в чём вы сейчас разбираетесь. Вот что получилось. Крутил колено пока не начнет открываться клапан. Клапан открылся в 42*. Через несколько секунд закрылся. Кручу дальше. Окрылся и сново закрылся. Стабильно открылся только в 28*. Это было практически на новом авто. Изменение зазора в клапане на 5 соток приводит к изменению фаз приблизительно на 4*. Какой ход у гидрокомпенсатора? Да, оценку правильности установки валов по графику давления в цилиндре, при условии стабильности работы двигателя, можно, а вот оценку моментов открытия клапанов безнадёжное дело даже на исправном движке, а уж когда он работает не устойчиво тем более. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | А выясняли правильно ли стоит проставка ? Или её просто так поставили ? Если вдруг приедет ещё Сфотографируй пожалуйста всё что касается газа Лично я не представляю себе как можно организовать подачу газа за дроссель механическим путём И не понимаю кому это могло прийти в голову ? |
Голландцам и еще лет 15 назад.
А заслонку врят ли перепутали, не одна такая приходила за 9 лет. На всех стояло голандское оборудование NECAM, Koltec. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне уже лениво заниматься этой темой Я бегло пробежал поиском по газовым сайтам Посмотрел классификацию ГБО например http://grm-group.ru/articles/stshir1.shtml Ни где не нашёл упоминания о подаче газа за дроссель кроме упомянутой Вами фирмой Но там везде речь идёт о электромагнитных форсунках и ни чего иного Может раньше они делали один общий клапан по типу моновпрыска ? Я об этом ни чего не слышал Наплевать и забыть ! _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Денис 391 писал(а): | На сколько позже и на сколько раньше? |
На много. Года два назад разбирался в том в чём вы сейчас разбираетесь. Вот что получилось. Крутил колено пока не начнет открываться клапан. Клапан открылся в 42*. Через несколько секунд закрылся. Кручу дальше. Окрылся и сново закрылся. Стабильно открылся только в 28*. Это было практически на новом авто. Изменение зазора в клапане на 5 соток приводит к изменению фаз приблизительно на 4*. Какой ход у гидрокомпенсатора? Да, оценку правильности установки валов по графику давления в цилиндре, при условии стабильности работы двигателя, можно, а вот оценку моментов открытия клапанов безнадёжное дело даже на исправном движке, а уж когда он работает не устойчиво тем более. |
Повлияют ли эти неисправности на тягу? Если да, то значительно ли это заметно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я такими испытаниями не занимаюсь. Но состояние клапанов (герметичность, момент закрытия) оказывают большее влияние чем состояние ЦПГ, как на приёмистость так и на равномерность работы. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|