На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Газель 40630, ГРМ, помогите...
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис 391 писал(а):
На сколько позже и на сколько раньше?

На много. Года два назад разбирался в том в чём вы сейчас разбираетесь. Вот что получилось. Крутил колено пока не начнет открываться клапан. Клапан открылся в 42*. Через несколько секунд закрылся. Кручу дальше. Окрылся и сново закрылся. Стабильно открылся только в 28*. Это было практически на новом авто. Изменение зазора в клапане на 5 соток приводит к изменению фаз приблизительно на 4*. Какой ход у гидрокомпенсатора? Да, оценку правильности установки валов по графику давления в цилиндре, при условии стабильности работы двигателя, можно, а вот оценку моментов открытия клапанов безнадёжное дело даже на исправном движке, а уж когда он работает не устойчиво тем более.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
А выясняли правильно ли стоит проставка ? Или её просто так поставили ? Если вдруг приедет ещё Сфотографируй пожалуйста всё что касается газа Лично я не представляю себе как можно организовать подачу газа за дроссель механическим путём И не понимаю кому это могло прийти в голову ?

Голландцам и еще лет 15 назад.
А заслонку врят ли перепутали, не одна такая приходила за 9 лет. На всех стояло голандское оборудование NECAM, Koltec.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне уже лениво заниматься этой темой Я бегло пробежал поиском по газовым сайтам Посмотрел классификацию ГБО например http://grm-group.ru/articles/stshir1.shtml Ни где не нашёл упоминания о подаче газа за дроссель кроме упомянутой Вами фирмой Но там везде речь идёт о электромагнитных форсунках и ни чего иного Может раньше они делали один общий клапан по типу моновпрыска ? Я об этом ни чего не слышал Наплевать и забыть !
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 391
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 209
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Денис 391 писал(а):
На сколько позже и на сколько раньше?

На много. Года два назад разбирался в том в чём вы сейчас разбираетесь. Вот что получилось. Крутил колено пока не начнет открываться клапан. Клапан открылся в 42*. Через несколько секунд закрылся. Кручу дальше. Окрылся и сново закрылся. Стабильно открылся только в 28*. Это было практически на новом авто. Изменение зазора в клапане на 5 соток приводит к изменению фаз приблизительно на 4*. Какой ход у гидрокомпенсатора? Да, оценку правильности установки валов по графику давления в цилиндре, при условии стабильности работы двигателя, можно, а вот оценку моментов открытия клапанов безнадёжное дело даже на исправном движке, а уж когда он работает не устойчиво тем более.

Повлияют ли эти неисправности на тягу? Если да, то значительно ли это заметно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я такими испытаниями не занимаюсь. Но состояние клапанов (герметичность, момент закрытия) оказывают большее влияние чем состояние ЦПГ, как на приёмистость так и на равномерность работы.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100