На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


просьба прокоментировать осц

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Седой
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 2:07 pm    Заголовок сообщения: просьба прокоментировать осц Ответить с цитатой

Новая УзДЭУ жалоба на тупость, ошибок нет по осцилогр получается не правильно стоят валы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так не пойдёт ! Давайте учиться идентифицировать авто ! УЗДЭУ не полная идентификация Нужент год выпуска ,марка ,модель и модель двигателя Так же не помешают его объём и мощность если известно И нормы токсичности Хотя бы наличие или отсутствие лямбдазонда (дов)Дело в том что к нам тоже попадают "иномарки " выпущенные на просторах СНГ с такими же жалобами Т е НЕ ЕДЕТ !!! и люди мыкаются от сервиса к сервису Нормы токсичности там как правило самые высокие Евро 3 на пример Велика вероятность что наши просто зажали до максимума по топливу и авто не едет А в прочем зачем ему ехать если везде понавешали роботов -радаров-фотографов ?
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, что вал стоит позже. Только смущает "дребезг" при выпуске. Двигатель двухраспедвальный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таких случаях неплохо бы анализировать фактический угол опережения. Технологический брак по угловым размерам встречается всё чаще
_________________
MODIS - в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Седой
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Так не пойдёт ! Давайте учиться идентифицировать авто ! УЗДЭУ не полная идентификация Нужент год выпуска ,марка ,модель и модель двигателя Так же не помешают его объём и мощность если известно И нормы токсичности Хотя бы наличие или отсутствие лямбдазонда (дов)Дело в том что к нам тоже попадают "иномарки " выпущенные на просторах СНГ с такими же жалобами Т е НЕ ЕДЕТ !!! и люди мыкаются от сервиса к сервису Нормы токсичности там как правило самые высокие Евро 3 на пример Велика вероятность что наши просто зажали до максимума по топливу и авто не едет А в прочем зачем ему ехать если везде понавешали роботов -радаров-фотографов ?

А в прочем зачем ему ехать если везде понавешали роботов -радаров-фотографов ?
Так же ему сказали и в салоне - где вы собираетесь гонять кругом светофоры,но чел желает ехать а не тащится. ДЭУ Е-3 одновальный 1.5 л машина 2008г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100