Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: Казус |
|
|
На днях Волгу глядел. Осцилка показала вытянутую цепь. Клиент завёл ,базар про то скока стоит замена цепи. Ну я ему объясняю чо дорого. Чо мол цепи аш две штуки, надо мол головку снимать, поддон, заодно уж и колпачки поменят, клапана почистить и притереть, колечки поменять, вал полирнуть. Он глядел, глядел на катинку Скандока и выложил:" А покажи ка где это у него две цепи." Я сначало не врубился, спрашиваю:"В каком смысле покажи ка" Он пальцем в телек тычит и опять гутарит:"Покажи где это две цепи" Пришлось лапшу вешать, мол еще не успел нарисовать, трудно очень, мол, надо каждо звено на цепи нарисовать, кажный зуб на звёздах. Работы много и кропатливо. Мол кода в следущий раз приедешь, обязательно покажу. Так что Андрей Брониславович, вашему художнику строгий выговор. С занесением в личное дело. Шо прикжете делать, если вдруг такой же продвинутый попадётся на Тойоте и попросит показать муфту VVTi. Как тыгды выкручиваться.Каку лапшу тогда вешать, а ? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж ...Учение свет, а неученых тьма... (с) _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
skilful писал(а): | Да уж ...Учение свет, а неученых тьма... (с) |
Да не а, как раз клиент ученый. На такой развод своей подъ....кой ответил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нанял человека специально для общения с клиентом. По авто подкован пока не очень, зато с клиентом общается на РОДНОМ языке,без переводчика.Дешевле чем рисовать звенья цепи ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На рисунках мы показываем количество распредвалов. Если рисовать еще рисунок цепей, то я боюсь ничего хорошего из этого не выйдет. Место на экране ограничено. Мы показываем основные системы двигателя.
VVTi будет изображен как зелёный контур вокруг распедвала. Зелёный контур означает что для этого датчика или системы есть параметры. Если етсь параметры для распредвала значит он может менять фазы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 5:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир писал(а): | Да не а, как раз клиент ученый. На такой развод своей подъ....кой ответил. |
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир писал(а): | skilful писал(а): | Да уж ...Учение свет, а неученых тьма... (с) |
Да не а, как раз клиент ученый. На такой развод своей подъ....кой ответил. |
Перед отуском человек обратился с газелькой. По поводу ремонта коробки и замены цепей. Стучит сказал водила. Ну насчет профилактики головки я его конечно развёл. Как обычно. А вот на счёт всего остального... Как то вспомнились данные высказывания... Совесть проснулась... Пожалел клиентку... Решил попробовать без разводу. Цепи действительно были вытянуты. Башмаки сношены на нет. Да еще и нижний успокоитель был откручен. В блоке две канавы болтами пропаханы болтиками от успокаителя. В цилиндрах критических износов вроде нет. Еще и хон на них проглядывает. В общем коробку сделал. Цепи махнул. Головку отревезировал. В дополнении три гидрика махнул на новые. Всё собрал. Отдал машинку. Договорились что остаток клиентка оплатит через недельку, когда с отпуска выйду. Отгулял. Недельку тишина. Вторую тихо. На третьей водила появляется. И заявляет что цепь гремит. Холостого нет. Глохнет. Не тянет. Не едет. Про долг молчок. Слухаю. Вроде гидрик один стучит. Но тон немного не тон. Может и действительно цепь. Скидываю крышку... С гидриками всё тип топ. С цепями тоже. Метки как девчины под лифчиком. Свечи беленькие. Робят. Карбик гут. Собираю. Завожу МотоДок. Казывается поршень в первом цилиндре чудит. Клапан ЭПХХ- то робит, то не робит. В первой катушки межвитковое. В компе на массе датчиков сопротивление висит.При ремонте оставалось то, тока поршня выдернуть... Но совесть мать и её...Жалость... Желание съэкономить клиенту денег... А в итоге... В жизни бывает не тока повдоль...Как у девок... Но и поперёк... Прям как в поговорке... Спроси у умных людей совету, внимательно выслышай что кажут, посоветуют и... сделай наоборот. И будет прально. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Договорились что остаток клиентка оплатит через недельку |
Вот в этом то и проблема. У нас, например, всегда, если кто-то сразу за оборудование не расплатился или масло из подъемника подтекает или глючит чего-нибудь. А если сполна расплата была - все нормуль _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): |
Вот в этом то и проблема. У нас, например, всегда, если кто-то сразу за оборудование не расплатился или масло из подъемника подтекает или глючит чего-нибудь. А если сполна расплата была - все нормуль |
Это прально! ....Деньги против стульев (с) Ильф и Петров _________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это канечно очень точное замечание. Но в данном случае не пракатывает....В понедельник приедут поршня менять. Они у меня газельку месяцев через пять получат! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так глядишь и научишь их слово держать. Хотя заметил эти люди тока права знают а за обязанности забывают. Думаю что вони будет не оберешся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях возвернулася та самая волга. Мужичок сам поменял цепи. По его рассказу движок запустился сразу, но работал очень плохо. Он подумал что подсос по коллектору. Заменил среднюю прокладку. После этого мотор признаков жизни не подал. Притащил её бедную на верёвке. Сделать диагностику, что у него там с электорнникой!Сканер выдал целую гамму ошибок, но постоянные две: 21 и 53. ДТОЖ пришлось заменить. Ошибка ушла. ДПКВ в норме но ошибка так и выскакивала после каждой попытки пуска. Выкручиваю свечи. Хоть и работающие но старые. Зазоры по 0.6. Все чёрные. Заглядываю в цилиндры и под клапанную крышку - нагаруу. Видимо голову не снимал. Проверяю состояние ЦПГ- кольца дерьмо, клапана дерьмо, валы стоят не прально. Заливаю в горшки масло и запускаю движок. Он весь дёргается, стучит, гремит, скрежечет. Снял график давления в цилиндре. Дальше глядеть даже как то не захотелося. Когда клиент прибыл за кобылкой, стал его пытать:
-Головку при замене цепей сымали?
-Сымал.
-А чё нагар с поршней не убрали?
-А на фига?
-Головку разбирали, клапана чистили, притирали?
-Опять- на фига, всё равно продовать буду. Задалбала она меня!
-Маслосъёмные колпачки меняли?
-Нет!
-С гидрокомпенсаторов давление сбрасывали?
-Нет.
-Промежуточный вал установили по метке?
-Вроде да.
-Тогда валы почему стоят не правильно?
-Я говорит крутил и так и сяк. Как правильно поставить ни кто не говорит. Может научишь?
Вот интересно мне. На кой фиг было менять цепи, если собрался продовать и денег жаль? Продовал бы как есть. Движок то до замены цепей работал гораздо лучше. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|