Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 11:35 pm Заголовок сообщения: Деу Ланос 1.4 |
|
|
Седня как напасть на эти фазы. Авто не едет больше ста км в час. Переодически подергивается при движении. Бывает на первой второй как на кобыле дергается. Система зафиксировала пропуски в 3 горшке. Компресссия там 14 нориальная. с диагности при откл. третьей форсы никакой реакции. Форсы снял конкретно проиводительность не отличается все равно почистил. ВВ без проблем. Давление топлива при вкл зажигании 3 атм. после пуска 2.5 при перегазовке до 3. При проверке фаз очевидно кат забитый. Так как крышка кожуха ремня была снята посчитал зубья при совмещенных метках КВ и РВ. На КВ на задающем венце получился 21 зуб на осцилке вроде правильно. Прокоментируйте осцилограмму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Седня совместил 20 зуб задающего диска с меткой на распредвалу. Завел почему то начался протрой проверил опять ВВ свечи, забраковал свечи, заменил. Дополнительно поменял ДПКВ хотя к родному претензий небыло. Поехали дерготня прекратилась авто поперло разогнались до 120 дальше не стали. В принципе проблема снята клиент уехал на конкретную проверку кататся. Вопрос по осцилограмме ГРМ осталсся в фазе перекрытия горбик и давление выше нуля. Если можно прокоментируйте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2008 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такой горб встречался на ваз 2109, при наборе оборотов, когда фазы были в норме. Когда вал стоял раньше то горб смещался на середину. До конца этого явления так и не поняли. Продположительно это связано с инерцией движения воздуха.
Когда впускной клапан закрывается раньше чем нужно, тоже появляется горб, оба клапана закрыты, а поршень идет в ВМТ. Но это проявляется на двухраспедвальной схеме если выпускной вал стоит раньше на 2 зуба. Это не ваш случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Седня совместил 20 зуб задающего диска с меткой на распредвалу. |
Эт как понять? Что значит совместил 20 зуб с меткой на распредвалу?
Сдвинул что ли диск синхронизации? Как и зачем? Какое отношение имеет 20 зуб к ГРМ? Он же прально стоял. В ВМТ в аккурат задний срез 20 зуба. Тютелька в тютельку.
Саша Китаев писал(а): | Вопрос по осцилограмме ГРМ осталсся в фазе перекрытия горбик и давление выше нуля. |
В зоне перекрытия клапана практически закрываются и остатки ОГ сжимаются. Клапана больше прикрыты давление больше, клапана менше прикрыты давление меньше. Изменение зазора в клапане на 5 соток приводит к изменению фазы в пределах 4*. 4* к примеру в аккурат в ВМТ это всего лишь несколько соток, а всреднем положении поршня это в порядке 2 мм. Так же может быть подпор на выпуске. В цилиндре остаётся больше газов которые и сжимаются. К пропускам зажигания не катит. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сёдня записал интересны кадры и как раз в тему. правда тока в стартерном режеме. Опель Вектра. Гидрокомпенсаторы абсалютно пусты. Прожимаются пальцем наверно не менее 1 см. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Саша Китаев писал(а): | Седня совместил 20 зуб задающего диска с меткой на распредвалу. |
Эт как понять? Что значит совместил 20 зуб с меткой на распредвалу?
Сдвинул что ли диск синхронизации? Как и зачем? Какое отношение имеет 20 зуб к ГРМ? Он же прально стоял. В ВМТ в аккурат задний срез 20 зуба. Тютелька в тютельку.
Саша Китаев писал(а): | Вопрос по осцилограмме ГРМ осталсся в фазе перекрытия горбик и давление выше нуля. |
В зоне перекрытия клапана практически закрываются и остатки ОГ сжимаются. Клапана больше прикрыты давление больше, клапана менше прикрыты давление меньше. Изменение зазора в клапане на 5 соток приводит к изменению фазы в пределах 4*. 4* к примеру в аккурат в ВМТ это всего лишь несколько соток, а всреднем положении поршня это в порядке 2 мм. Так же может быть подпор на выпуске. В цилиндре остаётся больше газов которые и сжимаются. К пропускам зажигания не катит. |
При совмещении меток на каленчатом валу и распределительном валу на диске синхронизации ДПКВ стоит ровно на 21 зубе.Как совместил? диск синхронизации стоит на шпонке не переставишь просто так. Поставил против ДПКВ 20 зуб и метка на каленвалу ушла назат против часовой стрелки от штифта, в этом положении подогнал распредвалную метку со штифтом и поставил в таком положении ремень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|