На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Деу Ланос 1.4

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 11:35 pm    Заголовок сообщения: Деу Ланос 1.4 Ответить с цитатой

Седня как напасть на эти фазы. Авто не едет больше ста км в час. Переодически подергивается при движении. Бывает на первой второй как на кобыле дергается. Система зафиксировала пропуски в 3 горшке. Компресссия там 14 нориальная. с диагности при откл. третьей форсы никакой реакции. Форсы снял конкретно проиводительность не отличается все равно почистил. ВВ без проблем. Давление топлива при вкл зажигании 3 атм. после пуска 2.5 при перегазовке до 3. При проверке фаз очевидно кат забитый. Так как крышка кожуха ремня была снята посчитал зубья при совмещенных метках КВ и РВ. На КВ на задающем венце получился 21 зуб на осцилке вроде правильно. Прокоментируйте осцилограмму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седня совместил 20 зуб задающего диска с меткой на распредвалу. Завел почему то начался протрой проверил опять ВВ свечи, забраковал свечи, заменил. Дополнительно поменял ДПКВ хотя к родному претензий небыло. Поехали дерготня прекратилась авто поперло разогнались до 120 дальше не стали. В принципе проблема снята клиент уехал на конкретную проверку кататся. Вопрос по осцилограмме ГРМ осталсся в фазе перекрытия горбик и давление выше нуля. Если можно прокоментируйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой горб встречался на ваз 2109, при наборе оборотов, когда фазы были в норме. Когда вал стоял раньше то горб смещался на середину. До конца этого явления так и не поняли. Продположительно это связано с инерцией движения воздуха.
Когда впускной клапан закрывается раньше чем нужно, тоже появляется горб, оба клапана закрыты, а поршень идет в ВМТ. Но это проявляется на двухраспедвальной схеме если выпускной вал стоит раньше на 2 зуба. Это не ваш случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Китаев писал(а):
Седня совместил 20 зуб задающего диска с меткой на распредвалу.

Эт как понять? Что значит совместил 20 зуб с меткой на распредвалу?
Сдвинул что ли диск синхронизации? Как и зачем? Какое отношение имеет 20 зуб к ГРМ? Он же прально стоял. В ВМТ в аккурат задний срез 20 зуба. Тютелька в тютельку.
Саша Китаев писал(а):
Вопрос по осцилограмме ГРМ осталсся в фазе перекрытия горбик и давление выше нуля.

В зоне перекрытия клапана практически закрываются и остатки ОГ сжимаются. Клапана больше прикрыты давление больше, клапана менше прикрыты давление меньше. Изменение зазора в клапане на 5 соток приводит к изменению фазы в пределах 4*. 4* к примеру в аккурат в ВМТ это всего лишь несколько соток, а всреднем положении поршня это в порядке 2 мм. Так же может быть подпор на выпуске. В цилиндре остаётся больше газов которые и сжимаются. К пропускам зажигания не катит.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сёдня записал интересны кадры и как раз в тему. правда тока в стартерном режеме. Опель Вектра. Гидрокомпенсаторы абсалютно пусты. Прожимаются пальцем наверно не менее 1 см.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Саша Китаев писал(а):
Седня совместил 20 зуб задающего диска с меткой на распредвалу.

Эт как понять? Что значит совместил 20 зуб с меткой на распредвалу?
Сдвинул что ли диск синхронизации? Как и зачем? Какое отношение имеет 20 зуб к ГРМ? Он же прально стоял. В ВМТ в аккурат задний срез 20 зуба. Тютелька в тютельку.
Саша Китаев писал(а):
Вопрос по осцилограмме ГРМ осталсся в фазе перекрытия горбик и давление выше нуля.

В зоне перекрытия клапана практически закрываются и остатки ОГ сжимаются. Клапана больше прикрыты давление больше, клапана менше прикрыты давление меньше. Изменение зазора в клапане на 5 соток приводит к изменению фазы в пределах 4*. 4* к примеру в аккурат в ВМТ это всего лишь несколько соток, а всреднем положении поршня это в порядке 2 мм. Так же может быть подпор на выпуске. В цилиндре остаётся больше газов которые и сжимаются. К пропускам зажигания не катит.

При совмещении меток на каленчатом валу и распределительном валу на диске синхронизации ДПКВ стоит ровно на 21 зубе.Как совместил? диск синхронизации стоит на шпонке не переставишь просто так. Поставил против ДПКВ 20 зуб и метка на каленвалу ушла назат против часовой стрелки от штифта, в этом положении подогнал распредвалную метку со штифтом и поставил в таком положении ремень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100