Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения: ВАЗ классика ГРМ. |
|
|
Просьба подсказать.Почему осцилограммаГРМ имеет осевое подергивание по оси Х разные обороты? но 5,6 кадр обороты одни ,а подергивание есть.Спасибо.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Зеленая.OSC |
Filesize: |
84.29 KB |
Downloaded: |
52 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подергивания могут быть от неравномерности вращения. Обороты вычисляются по всему раб. циклу (2 оборота), а во время самого цикла угловая скорость может также меняться. Кроме этого может влиять и биение, вибрация цепи.
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще такой вопрос .На какой осцилограмме ближе кнорме фазы ГРМ авто ВАЗ-21053? Карб. Опыт проводил после установке новых звездочек с цепью.
Description: |
|
Download |
Filename: |
Без имени.OSC |
Filesize: |
12.69 KB |
Downloaded: |
54 Time(s) |
Description: |
|
Download |
Filename: |
зуб вперед по ходу.OSC |
Filesize: |
12 KB |
Downloaded: |
39 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На осицлограмме "зуб вперёд" 347 град. При этом машина может лучше разгоняться но больше 100км/ч не поедет. Если валы будут позже то разгон будет медленный.
первая осцилограмма 366 град это ближе к норме чем вторая.
Ещё учтите что смещение точки перегиба до 360 град будет не линейное. Тоесть лучше, чтобы было 364 чем 356
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Андрей,а можно поинтересоваться о информации по интерпритации данных ГРМ и др. функций Мотодока на уровне специалиста не вашего класса ,а начинающего можно сказать с нуля,может в перспективе будет такая инструкция?А если она есть, то подскажите где?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы для начинающих делали обучающие клипы по газораспределению.
http://www.quantexlab.ru/ru/gazoraspredelenie/sistema-gazoraspredeleniya.aspx
Думали что этого будет достаточно.
Ещё сейчас готовятся новые материалы. Они будут включены в инструкцию. И ещё уже почти готов фильм по рабоате с мотодоком. Он будет включен в новую версию программы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько мне очень приятно от Вас это услышать, про клипы для начинающих, новые материалы, фильмы по работе с мотодоком и.т.д.. Я, лично купил мотодок в прошлом году, и ещё не успел его освоить до конца , хотя-бы основное. Как быть? Мне - бы тоже как нибудь найти материалы для начинающих. Когда выйдет в свет можно будет просмотреть эти обучающие материалы и как ими обзавестись. Дайте знать пожалуйста. Допустим ( даже не допустим оно так и есть ) я очень сырой по теме газораспределение , а очень хочеться, так как не все вопросы охватываются , и он лежит без дела. Я прекрасно понимаю , но Машинка (я это понял ) очень хорошая, нет нет она меня так выручает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей , точка перегиба означает полное закрытие выпускного клапана?(после 360гр.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей вам дал возможность ВИДЕТЬ события будь то давление или электричество какое Пора наконец самим задуматься что такое например ТОЧКА ПЕРЕГИБА ? Какие события в цилиндре могут заставить точку перегнуться ? Тогда начнёт приходить понимание
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ruslan писал(а): | Андрей , точка перегиба означает полное закрытие выпускного клапана?(после 360гр.) |
Точка перегиба совпадает с моментом когда оба клапана открыты и имеют одинаковое сечение. Полное закрытие происходит позже.
посмотрите эту осцилограмму http://www.quantexlab.ru/images/stories/gas/press_norma.swf
в 360град находится точка перегиба. Это идеальный вариант. Чаще всего точка пергиба смещена. на 3-8 град. Эот связано как с измерениями (нестабильность вращения), так и с тем тчо некоторые производители делают чуть позже эту точку.
Иногда точку перегиба найти довольно сложно. Нету четкой границы. Тогда если посмотерть на живую картинку, то верхняя часть до точки будет колебаться, а после точки спадающий фронт будет стоять чётко.
Ещё как вариант можно вместо точки перегиба смотреть на конец спада. Он более ярко выражен, но будет зависеть от зазора клапанов (или от их состояния)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Вам большое за разъяснение Андрей! Буду ждать новой инструкции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо ждать, надо работать. Все равно в инструкции, пусть и очень хорошей и подробной, невозможно описать все случаи. Работайте, анализируйте полученные результаты и через некоторое время инструкция будет не нужна.
Цитата: | Я, лично купил мотодок в прошлом году, и ещё не успел его освоить до конца , хотя-бы основное. Как быть? |
Читать. Книжки по устройству двигателей, книжки по основам электро и радиотехники, книжки по автомобильной электронике, интернет и наш форум.
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|