Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 9:45 pm Заголовок сообщения: Часто задаваемые вопросы |
|
|
Вопрос:
Почему в каналах АЦП сканер показывает бортовое напряжение 0,9В, когда на аккумуляторе 12В?
Ответ:
Аналогово-цифровой преобразователь (АЦП) может измерять напряжение не больше своего напряжение питания, обычно в ЭБУ это +5В. По этому сигнал, подаваемый на АЦП, предварительно делят резистивным делителем. Когда на входе датчика или измеряемого напряжения, например +12 Вольт, то на самом АЦП после делителя получается 0,9 Вольта. Делитель выбирается так, чтобы максимальное измеряемое напряжение соответствовало максимальному возможному входному напряжению АЦП.
Вопрос:
На машине установлен контроллер Bosch 7.9.7. E2, а скандок видет его как Bosch 7.9.7. E3.
Ответ:
Для контроллеров Bosch 7.9.7 cуществует базовое программное обеспечение E2 и E3. Первые ПО этих контроллеров диагностирвоались отдельно как E2 и Е3. Далее стали выпускать ПО E2 сделанное на базе E3. По этому диагностический протокол этих контролллеров остался от E3 и "ScanDoc" их видит как E3. в этом случае все парамтеры отображаются корректно, за исключением параметров по второму датчику кислорода. Сделать автоматическую идентификацию этих блоков не представляется возможным, так как существует масса ПО сторонних разработчиков, которые изменяют идентификационные данные блока. |
|