На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Ваз 2109 УОЗ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 9:03 am    Заголовок сообщения: Ваз 2109 УОЗ Ответить с цитатой

Проверил в 1м целиндре УОЗ. По осцилофограмме состовлял 3гр.
А во втором окзался УОЗ после ВМТ -5гр
В третьем -7гр
В четвертом 4гр
на холостых оборотах
Подскажите почему такой разброс в чем может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разъясните как проверяли углы.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встовлял вместо свечи в цилиндр щуп с дачиком давления
и брал синхранизацию с высоковольтного провода свечи данного целиндра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По каждому цилиндру отдельно?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо при проверке поддерживать обороты ок 1000 Или хотя бы одни и теже что не реально ! Это к вопросу о эталонах ! А если условия проверки соблюдены то это и есть результат диагностики =жуткий ассинхронизм датчика -распределителя Но скорей всего двигатель едва работал отсюда и такие разбросы
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Надо при проверке поддерживать обороты ок 1000 Или хотя бы одни и теже что не реально !


И снимать шланг с вакуумного опережения.
Но автор куда то пропал.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакумный шланг снимал.
А на счет оборотовов действительно не стабильные
а иной раз при проверки очередного цилиндра приходилось крутить стартером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно такие же данные можно получить просто набрав один цикл по вторичке или первичке и погоняв по нему линейки. Если есть асинхронизм - он будет виден. Кроме того, если машина инжекторная - свою лепту внесет ЭБУ пытаясь стабилизировать х.х.
Добавлю:
Почитал внимательнее. Машина не инжектор. Асинхронизм есть, великоват. Причины - нестабильная работа мотора, биение ротора распределителя, ремень, люфты, кривой валик или диск в распределителе.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 11:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Ваз 2109 УОЗ Ответить с цитатой

urzp писал(а):
Проверил в 1м целиндре УОЗ. По осцилофограмме состовлял 3гр.
А во втором окзался УОЗ после ВМТ -5гр
В третьем -7гр
В четвертом 4гр
на холостых оборотах
Подскажите почему такой разброс в чем может быть причина?

А нескромный вопрос для чего это делалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urzp
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 28
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немнго добавлю по машине
Машина карбюраторная
Владелец разказывал что нестабильность работы двигателя нарастала постепенно во время езды из Краснодара
в Рязань.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эндрю
Участник
Участник


Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 70
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

urzp писал(а):
нестабильность работы двигателя нарастала постепенно во время езды из Краснодара
в Рязань.

Была такая проблема, где-то около года назад, был в тех краях -заправился в Краснодаре - еле доплёлся до Воронежа - качество бензина полный ОТСТОЙ!!! Сменил тупо свечи и масло - проблема ушла (за каких-то 600 вёрст на нулёвом моторе сжёг 3/4 уровня масла и поплавил свечи при этом мотор очень чувствительно потерял в тяге(ВАЗ 21124 BOSH 7.9.7 Е3).Сразу скажу,сам вроде не тупой,по моему главное семью до дома довезти, а там разберёмся. Заправка в Воронеже более-менее путной горючкой и доливка масла решила проблему только частично. Дотянул до дома, а там уже разбирался что к чему. Может это и есть искомая "подлянка". После этого пришлось чистить от нагара(масло-то горело) регулятор холостого хода, вентиляцию картера(тоненький шланжик и жиклёрчик) и дроссельную заслонку. Если поможет - это хорошо, не поможет ну чтож интересно самому узнать что это такое, т.к. собираюсь опять в эти края.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100