Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 9:03 am Заголовок сообщения: Ваз 2109 УОЗ |
|
|
Проверил в 1м целиндре УОЗ. По осцилофограмме состовлял 3гр.
А во втором окзался УОЗ после ВМТ -5гр
В третьем -7гр
В четвертом 4гр
на холостых оборотах
Подскажите почему такой разброс в чем может быть причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разъясните как проверяли углы. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Встовлял вместо свечи в цилиндр щуп с дачиком давления
и брал синхранизацию с высоковольтного провода свечи данного целиндра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По каждому цилиндру отдельно? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо при проверке поддерживать обороты ок 1000 Или хотя бы одни и теже что не реально ! Это к вопросу о эталонах ! А если условия проверки соблюдены то это и есть результат диагностики =жуткий ассинхронизм датчика -распределителя Но скорей всего двигатель едва работал отсюда и такие разбросы _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 4:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Надо при проверке поддерживать обороты ок 1000 Или хотя бы одни и теже что не реально ! |
И снимать шланг с вакуумного опережения.
Но автор куда то пропал. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вакумный шланг снимал.
А на счет оборотовов действительно не стабильные
а иной раз при проверки очередного цилиндра приходилось крутить стартером |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно такие же данные можно получить просто набрав один цикл по вторичке или первичке и погоняв по нему линейки. Если есть асинхронизм - он будет виден. Кроме того, если машина инжекторная - свою лепту внесет ЭБУ пытаясь стабилизировать х.х.
Добавлю:
Почитал внимательнее. Машина не инжектор. Асинхронизм есть, великоват. Причины - нестабильная работа мотора, биение ротора распределителя, ремень, люфты, кривой валик или диск в распределителе. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 11:59 pm Заголовок сообщения: Re: Ваз 2109 УОЗ |
|
|
urzp писал(а): | Проверил в 1м целиндре УОЗ. По осцилофограмме состовлял 3гр.
А во втором окзался УОЗ после ВМТ -5гр
В третьем -7гр
В четвертом 4гр
на холостых оборотах
Подскажите почему такой разброс в чем может быть причина? |
А нескромный вопрос для чего это делалось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
urzp Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 28 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немнго добавлю по машине
Машина карбюраторная
Владелец разказывал что нестабильность работы двигателя нарастала постепенно во время езды из Краснодара
в Рязань. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эндрю Участник
Зарегистрирован: 07.10.2007 Сообщения: 70 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
urzp писал(а): | нестабильность работы двигателя нарастала постепенно во время езды из Краснодара
в Рязань. |
Была такая проблема, где-то около года назад, был в тех краях -заправился в Краснодаре - еле доплёлся до Воронежа - качество бензина полный ОТСТОЙ!!! Сменил тупо свечи и масло - проблема ушла (за каких-то 600 вёрст на нулёвом моторе сжёг 3/4 уровня масла и поплавил свечи при этом мотор очень чувствительно потерял в тяге(ВАЗ 21124 BOSH 7.9.7 Е3).Сразу скажу,сам вроде не тупой,по моему главное семью до дома довезти, а там разберёмся. Заправка в Воронеже более-менее путной горючкой и доливка масла решила проблему только частично. Дотянул до дома, а там уже разбирался что к чему. Может это и есть искомая "подлянка". После этого пришлось чистить от нагара(масло-то горело) регулятор холостого хода, вентиляцию картера(тоненький шланжик и жиклёрчик) и дроссельную заслонку. Если поможет - это хорошо, не поможет ну чтож интересно самому узнать что это такое, т.к. собираюсь опять в эти края. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|