Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:06 am Заголовок сообщения: ABS Bosch 5.3 |
|
|
Думал куда поместить эту тему, решил здесь. Авто Соболь пробег 16000 км. Друг попросил посмотреть, почему горит лампа неисправности ABS. После сканирования результат "дефект датчика левого переднего колеса" дословно. Снял датчик на нем немеряно металической стружки, почистил решил проверить сопротивление датчика результат ноль как короткозамкнутый. Вопрос какое сопротивление должно быть датчика? Понятно, что не ноль. Кто занимается ABS на ГАЗах какие у них типичные неисправности и болезни. Да к стати после установки датчика назад лампа потухла, но через пол часа позвонили лампа опять загорелась. Что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 5:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так сравни с другим датчиком! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще сигнальчик можно посмотреть. Мотодоком _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 9:46 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Так сравни с другим датчиком! |
Хороший совет. Не догодался сразу. А как на счет типичных неисправностей и параметров. Пользуюсь автос-сканом купил кабель, вернее друг попросил купи кабель посмотреть. Так кабель " ГАЗ ABS 5.3" с проводом припаяным синим и штычком подсоеденил к одноцветному синему по схеме К-линии. Переодически мегает нет связи с ЭБУ, но ошибка дефект датчика переднего левого колеса. Вот и спрашиваю кто практикуется по этим системам? А посмотреть сигнал Мотодоком теоретически понятно, а практически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 8:08 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | А посмотреть сигнал Мотодоком теоретически понятно, а практически. |
А пракрически примерно так:У меня была одна TOYOTA.Тоже выскакивал код неисправности одного датчика.Проверил сопротивление всех датчиков-практически одинаковое.Тогда к отсоеденённым датчикам подключал универсальный щуп и крутил колесо.Получал сигналы вращения.На неисправном датчике амплитуда была меньше,более чем в 2 раза. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так и сделаю, к 10 часам приедет машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 9:30 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Саша Китаев писал(а): | А посмотреть сигнал Мотодоком теоретически понятно, а практически. |
А пракрически примерно так:У меня была одна TOYOTA.Тоже выскакивал код неисправности одного датчика.Проверил сопротивление всех датчиков-практически одинаковое.Тогда к отсоеденённым датчикам подключал универсальный щуп и крутил колесо.Получал сигналы вращения.На неисправном датчике амплитуда была меньше,более чем в 2 раза. |
добавлю что мерить мотодоком надо на разьеме самого АБС тогда достоверность выше будет _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь что значит на разъеме АБС? Ты пользуешься то же автоасом?
Купил кабель мигает нет связи с ЭБУ хотя ошибку светит дефект датчика переднего левого колеса. Осцилограмму не снимал проверил как писал Володя сопротивление с другого датчика с заднего, левый передния замкнутый сопротивление ноль. А как у тебя работает кабель АБС в автоасе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 4:27 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Gudini писал(а): | добавлю что мерить мотодоком надо на разьеме самого АБС тогда достоверность выше будет |
Всё правильно,так лучше.Только если есть уверенность что проводка цела.
P.S.Игорёк!Чё то давненько тебя не слышно было.Отдыхал чё ли? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 8:00 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Игорь что значит на разъеме АБС? Ты пользуешься то же автоасом?
Купил кабель мигает нет связи с ЭБУ хотя ошибку светит дефект датчика переднего левого колеса. Осцилограмму не снимал проверил как писал Володя сопротивление с другого датчика с заднего, левый передния замкнутый сопротивление ноль. А как у тебя работает кабель АБС в автоасе? |
я работаю мотодоком и скандоком,ну и еще кое чем ,саш на разьеме блока мерить надо по тому что сигнал может теряться и в проводах,так же есть несколько типов датчиков -индуктивные ,на эфекте хола и токовые,так что не все можно проверить прозвонкой _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А посмотреть сигнал Мотодоком теоретически понятно, а практически. |
VW Passat B3. Периодически появлялась ошибка по одному из датчиков, чаще при резком повороте руля. Датчик поменяли, ничего не изменилось, подняли на подъемнике, включили передачу, посмотрели осцилом, при резком повороте импульсы сбиваются (иногда пропуск идет). Сняли суппорт и торм. диск. оказалось срезаны 2 из 3 винтов крепления задающего диска и сам диск начал тереть по датчику. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
didl Участник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 81 Откуда: Украина г.Вознесенск
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 11:57 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Сибиряк писал(а): | Так сравни с другим датчиком! |
Хороший совет. Не догодался сразу. А как на счет типичных неисправностей и параметров. Пользуюсь автос-сканом купил кабель, вернее друг попросил купи кабель посмотреть. Так кабель " ГАЗ ABS 5.3" с проводом припаяным синим и штычком подсоеденил к одноцветному синему по схеме К-линии. Переодически мегает нет связи с ЭБУ, но ошибка дефект датчика переднего левого колеса. Вот и спрашиваю кто практикуется по этим системам? А посмотреть сигнал Мотодоком теоретически понятно, а практически. |
Привет Саня! Прошлогоднюю просьбу твою прочитал. Уменя есть хорошее пособие по Дэо- Шеврале, но оно практически подходит к любой машине(может сейчас у тебя уже есть) и хорошии алгоритмы по поиску и неисправности всех систем. Если хочешь вышлю! _________________ О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|