Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 11:17 am Заголовок сообщения: давление топл.на КИА |
|
|
Уважаемые конферяне .
Подскажите кто в курсе -какое должно быть давление топлива на
Спектре.Дв.16кл. топливная рампа без обратки,V 1.5L.
На наших должно быть 4 кг,а на Спектре ИжМаша ?
Подскажите кто в курсе . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger Участник
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 93 Откуда: СПб Гражданка
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
код двигателя какой? _________________ сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы прикинул мало давление или велико?Похоже что в норме Так зачем напрягаться ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель S6D. Выпуск 2005г. Объем-1594л.
Дело в том что прирезком газе идет небольшой плавный провал,потом нормально.МотоДок показывает при резком газе проседание (низкий сигнал) д.кислорода .
При нормальной работе у машины при резком газе сигнал д.кислорода одет вверх(т.е.обогащение) а здесь сперва падает на 0 потом уже только идет к верху.Видимо не хватает давления топлива.
Остальное все в норме - вторичка кстати тоже первоночальный момент разгона показывает хаотичнные (верх-вниз)многоразовые скачки.
Дмрв-1.0V.Поэтому и ищу инфу по давлению топлива.Если давление должно быть 4 кг. (что скорее всего так и есть)то замена регулятора давления должна решить эту проблемму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зависимость обогащения от давления штука очень сильно не линейная Давление таково что б не закипало и не пузырилось Небольшая просадка при разгоне есть норма Поищи повнимательней Но на давление рекомендую не обращать анимания _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я понимаю что зависимост не линейная ,но судя по тому сколько внизу стоит сигнал при перегазовке -похоже всетаки на нехватку давления.
Если Вы подскажите на что еще можно обратить внимание ,то буду очень признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger Участник
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 93 Откуда: СПб Гражданка
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я бы тоже по давлению не заклинивался.форсы помыть, вторичку свечки повнимательней, сам бензин (и такое не редкость).
вот по автодате по ентому мотору
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я извиняюсь,но очень плохо видно что на скине.
Если я правильно смог прочитать ,то регулируемое давление с вакуумом 32.3.3кг.А вот в первой строчке не смог прочитать что за давление у бензонасоса.4.5-6.5кг -это без вакуума или максимальное давление самого насоса ?
Но самое главное что вводит в смущение на топливной рампе нет обратного трубопровода,соответственно давление поддерживается регулятором который находится в бензобаке,а отсюда вывод что регулятор работает засчет тарированой пружины и не подсоединен к вакууму.
Соответственно давление не может изменяться и держится постоянно на одном уровне.
Если я не прав -то поправте ,буду очень признателен.
Форсы сейчас проверю и отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил форсы.
При давлении в манометре 3.0кг поочередно сбрасывал давление в каждой форсунке импульсом в 1 сек.
Производительность форсунок составила 1.5кг.т.е.
при подаче импульса,давление в манометре падало с 3.0кг. до 1.5кг.на всех форсунках абсолютно одинаково.
Т.е.получается что баланс форсов одинаков.Это конечно не ультрозвуковая установка,но на наших машинах этот импульсный прибамбас себя оправдывает. Кстати на наших десятках ,сброс топлива тоже 1.5 кг. и им этого хватает.Проверено не один десяток раз на новых и не очень новых авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуюте увеличить давление и посмотреть что получится. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger Участник
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 93 Откуда: СПб Гражданка
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UVAN писал(а): | А вот в первой строчке не смог прочитать что за давление у бензонасоса.4.5-6.5кг -это без вакуума или максимальное давление самого насоса ? |
fuel pump delivery pressure 4,5-6,5 bar |
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поднять давление я физически не могу,т.к.насос находится внутри бензобака.Тамже находится и регулятор давления,соответственно обратку я пережать не могу.Дополнительной установки что бы подцепить на прямую к топливной рампе тоже нет.(Хотя иногда подумываю ее собрать)
По автодате - двигатель нового бензонасоса расчитан на давление до 6.5кг,это нормальный обычный насос,который устанавливается на большинство машин.
Попробую найти похожую машину и на ней померять давление .
Потом отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
UVAN писал(а): | Поднять давление я физически не могу,т.к.насос находится внутри бензобака.Тамже находится и регулятор давления,соответственно обратку я пережать не могу. |
Вариант 1. Берем жигавский насос. Опускаем в пластиковую бутулку с бензином. Через троиник подключаемся к рампе. С тройника выход через краник обратно в бутылку. Краником устанавливаем нужное давление.
Вариант 2. Берём пластиковую бутылку с под лимонада. В крышку вмастыриваем штуцер (просверленный болт). Надеваем на штуцер шланг с тройником. Один штуцер тройника завальцовываем, чтобы было малюханькое отверстие. Подключаемся к рампе. В бутылку заливаем бензюк. Накручиваем пробку. Вешаем бутылку к верху дном. К завальцованному штуцеру тройника подключаем компрессор. Редуктором на компрессоре утанавливаем нужное давление.
Делов то несколько минут.
Да, чтобы не мучиться с отключением бензонасоса. Берём длинный кислордный шланг. Один конец надеваем на трубку топливопадачи, второй конец в заливную горловину бензобака. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UVAN Новичок
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 17 Откуда: г.Лысьва
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за помощь.
После промывки форсов болезнь отступила.Мы победили .
Тему можно считать закрытой.
Еще раз всем спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|