На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Расходомер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MIHEY
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 4:46 pm    Заголовок сообщения: Расходомер Ответить с цитатой

Как вообще проверить живой расходомер или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По напряжению.
1. При нулевом расходе.
2. На х.х.
3. На повышенных оборотах 3000
4. На оборотах отсечки.

Еще дополнительно можно по переходному процессу во время включения.
Эту тему обсуждали - посмотрите поиском.
Это все касается расходомеров а-ля ВАЗ.

_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть много методов Но для начала надо его заподозрить Например газоанализ Беднит -богатит А так он не живой -пластмасска или железка
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
По напряжению.
1. При нулевом расходе.
2. На х.х.
3. На повышенных оборотах 3000
4. На оборотах отсечки.

Еще дополнительно можно по переходному процессу во время включения.
Эту тему обсуждали - посмотрите поиском.
Это все касается расходомеров а-ля ВАЗ.

А как для класики там сиеменс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну цифры другие будут, а суть одна.
_________________
"Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skilful
Участник
Участник


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
По напряжению.
1. При нулевом расходе.
2. На х.х.
3. На повышенных оборотах 3000
4. На оборотах отсечки.

Еще дополнительно можно по переходному процессу во время включения.
Эту тему обсуждали - посмотрите поиском.
Это все касается расходомеров а-ля ВАЗ.

Я бы еще добавил сюда коэффициент коррекции впрыска, но на его величину влияют такие факторы как давление топлива, подсос воздуха. Но с точки зрения качественного анализа значительное отклонение коэффициента от 1 и отсутствии остальных проблем может говорить о "сьезжании" характеристики расходомера. Причем расходомеры а-ля жигули (Бош HFM) обычно богатят на низких расходах воздуха и беднят на высоких. Cool

_________________
Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Юзаю Скандок, хочу IDS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Ну цифры другие будут, а суть одна.

а цифры указать можна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2008 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тест ДМРВ GM:
1. Зажигание включено- двигатель залушен: показания частоты ниже 500 Гц.
2. Завести двигатель, дождаться устойчивых оборотов холостого хода: показания частоты долны быть выше 500 Гц (ориентировочно 3000-3500 Гц, при оборотах ХХ 1600 об/мин)
3. Увеличить обороты двигателя- значения частоты должны увличиваться.

Тест ДМРВ BOCH:
1. Зажигание включено- двигатель заглушен: показания напряжения для автомобилей ВАЗ должно быть ниже 1.0 В, для автомобилей ГАЗ-ниже 1.5 В.
2. Завести двигатель, дождаться устойчивых оборотов ХХ. Показания напряжения должны быть:
* Для автомобилей ВАЗ выше 1.0 В (ориентировочно 1.7-1.9 В, при оборотах ХХ- 1600 об/мин)
* Для автомобилей ГАЗ выше 1.5 В (ориентировочно 2.2-2.5 В, при оборотах ХХ- 1600 об/ мин)
3. Увеличить обороты- показания напряжения должно увеличиватьтся.

Тест ДМРВ Siemens 20.3855
1. Зажигание включено- двигатель заглушен: показания напряжения должно быть ниже 0.1 В
2. Завести двигатель,дождаться устойчивых оборотов двигателя: показания напряжения должно быть выше 1.0 В ( ориентировочно 1.2-1.5 В, при оборотах ХХ 1500 об/мин и 1.9-2.2 В, при оборотах ХХ 3000 об/мин.
3. Увеличить обороты двигателя- значение напряжения должно увеличиваться.

При соблюдении выше перечисленных условии- Датчики МРВ считаются исправными.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пт Июн 27, 2008 7:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostYK
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 156
Откуда: Yaroslavl

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немаловажный параметр время реакции расходомера...
_________________
Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фактор не маловажный, а как проверить?

Толи расходомер тупит, толи движка плохо раскручивается и расходомер тупит.

По включению можно проверить только бош.

Про напряжение в покое уточню.
1.035в критично, но необязательно к замене.
Далее проверки и смотря на что клиент жалуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kindbull
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А информация по ДМРВ BOSCH HFM2 есть какая-нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIHEY, проверить расходомер можно, думаю согласно АвтоДаты, например. Можно и Мотодоком, или ещё чем нибудь. Что у Вас есть в наличии?, тем и попробуйте. Если у Вас ничего нет и авто Российского производства, то тогда можно путём на заведомо исправный например, чисто подкинуть ( ну будем говорить с соседней авто ), а если зарубежка то можно подкинуть б\у но в хорошем состоянии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В архиве кое-какая информация по диагностике ДМРВ. Надеюсь, достаточно. В числе прочего и высказывания по этой теме, на различных форумах, более опытных коллег, в т.ч. уважаемого VAG. Надеюсь, он меня простит. Хотя, для того ведь знаниями и делимся...


Диагностика расходомеров.rar
 Description:

Download
 Filename:  Диагностика расходомеров.rar
 Filesize:  1.46 MB
 Downloaded:  160 Time(s)


_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kindbull
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kindbull писал(а):
А информация по ДМРВ BOSCH HFM2 есть какая-нибудь?

Я имел ввиду следущую информацию:
напряжение АЦП.
1. При нулевом расходе.
2. На х.х.
3. На повышенных оборотах 3000
4. На оборотах отсечки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100