Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MIHEY Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 4:46 pm Заголовок сообщения: Расходомер |
|
|
Как вообще проверить живой расходомер или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По напряжению.
1. При нулевом расходе.
2. На х.х.
3. На повышенных оборотах 3000
4. На оборотах отсечки.
Еще дополнительно можно по переходному процессу во время включения.
Эту тему обсуждали - посмотрите поиском.
Это все касается расходомеров а-ля ВАЗ.
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть много методов Но для начала надо его заподозрить Например газоанализ Беднит -богатит А так он не живой -пластмасска или железка
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | По напряжению.
1. При нулевом расходе.
2. На х.х.
3. На повышенных оборотах 3000
4. На оборотах отсечки.
Еще дополнительно можно по переходному процессу во время включения.
Эту тему обсуждали - посмотрите поиском.
Это все касается расходомеров а-ля ВАЗ. |
А как для класики там сиеменс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну цифры другие будут, а суть одна.
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
skilful Участник
Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | По напряжению.
1. При нулевом расходе.
2. На х.х.
3. На повышенных оборотах 3000
4. На оборотах отсечки.
Еще дополнительно можно по переходному процессу во время включения.
Эту тему обсуждали - посмотрите поиском.
Это все касается расходомеров а-ля ВАЗ. |
Я бы еще добавил сюда коэффициент коррекции впрыска, но на его величину влияют такие факторы как давление топлива, подсос воздуха. Но с точки зрения качественного анализа значительное отклонение коэффициента от 1 и отсутствии остальных проблем может говорить о "сьезжании" характеристики расходомера. Причем расходомеры а-ля жигули (Бош HFM) обычно богатят на низких расходах воздуха и беднят на высоких.
_________________ Я говорю это не из дерзостной гордыни, и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
Юзаю Скандок, хочу IDS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Ну цифры другие будут, а суть одна. |
а цифры указать можна?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тест ДМРВ GM:
1. Зажигание включено- двигатель залушен: показания частоты ниже 500 Гц.
2. Завести двигатель, дождаться устойчивых оборотов холостого хода: показания частоты долны быть выше 500 Гц (ориентировочно 3000-3500 Гц, при оборотах ХХ 1600 об/мин)
3. Увеличить обороты двигателя- значения частоты должны увличиваться.
Тест ДМРВ BOCH:
1. Зажигание включено- двигатель заглушен: показания напряжения для автомобилей ВАЗ должно быть ниже 1.0 В, для автомобилей ГАЗ-ниже 1.5 В.
2. Завести двигатель, дождаться устойчивых оборотов ХХ. Показания напряжения должны быть:
* Для автомобилей ВАЗ выше 1.0 В (ориентировочно 1.7-1.9 В, при оборотах ХХ- 1600 об/мин)
* Для автомобилей ГАЗ выше 1.5 В (ориентировочно 2.2-2.5 В, при оборотах ХХ- 1600 об/ мин)
3. Увеличить обороты- показания напряжения должно увеличиватьтся.
Тест ДМРВ Siemens 20.3855
1. Зажигание включено- двигатель заглушен: показания напряжения должно быть ниже 0.1 В
2. Завести двигатель,дождаться устойчивых оборотов двигателя: показания напряжения должно быть выше 1.0 В ( ориентировочно 1.2-1.5 В, при оборотах ХХ 1500 об/мин и 1.9-2.2 В, при оборотах ХХ 3000 об/мин.
3. Увеличить обороты двигателя- значение напряжения должно увеличиваться.
При соблюдении выше перечисленных условии- Датчики МРВ считаются исправными.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Пт Июн 27, 2008 7:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
немаловажный параметр время реакции расходомера...
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фактор не маловажный, а как проверить?
Толи расходомер тупит, толи движка плохо раскручивается и расходомер тупит.
По включению можно проверить только бош.
Про напряжение в покое уточню.
1.035в критично, но необязательно к замене.
Далее проверки и смотря на что клиент жалуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kindbull Новичок
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А информация по ДМРВ BOSCH HFM2 есть какая-нибудь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MIHEY, проверить расходомер можно, думаю согласно АвтоДаты, например. Можно и Мотодоком, или ещё чем нибудь. Что у Вас есть в наличии?, тем и попробуйте. Если у Вас ничего нет и авто Российского производства, то тогда можно путём на заведомо исправный например, чисто подкинуть ( ну будем говорить с соседней авто ), а если зарубежка то можно подкинуть б\у но в хорошем состоянии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Технарь Диагност
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 239 Откуда: Таватуй под Е-бургом
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 5:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
В архиве кое-какая информация по диагностике ДМРВ. Надеюсь, достаточно. В числе прочего и высказывания по этой теме, на различных форумах, более опытных коллег, в т.ч. уважаемого VAG. Надеюсь, он меня простит. Хотя, для того ведь знаниями и делимся...
Description: |
|
Download |
Filename: |
Диагностика расходомеров.rar |
Filesize: |
1.46 MB |
Downloaded: |
160 Time(s) |
_________________ Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kindbull Новичок
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
kindbull писал(а): | А информация по ДМРВ BOSCH HFM2 есть какая-нибудь? |
Я имел ввиду следущую информацию:
напряжение АЦП.
1. При нулевом расходе.
2. На х.х.
3. На повышенных оборотах 3000
4. На оборотах отсечки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|