На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Неустойчивая работа горячего двигателя.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 1:22 am    Заголовок сообщения: Re: Неустойчивая работа горячего двигателя. Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
Уже неоднократно, на разных движках сталкивался с такой проблемой: после запуска горячего двигателя, причем не только что заглушенного, а постоявшего минут 5-10,- движок заводится "с полоборота", но сразу обороты ХХ падают, вплоть до остановки. Через 3-7 секунд работы (если не заглох), работа двигателя выравнивается, обороты поднимаются до нормальных. Причем, ошибок нет,- ни текущих, ни сохраненных.

чтоб все выше сказанное привести к какой либо теории желательно с нее же и начать.
1) чем отличается холодный и горячий запуск с точки зрения контроллера.
2) что происходит с топливом через 5 минут после как горячий мотор заглушили.
3)если ошибок нет - это еще не значит что все впорядке.
4) если мы не нашли ничего плохого , а что то не так - это значит что мы что то пропустили.



Режим пуска.rar
 Description:
данные по вазу но актуальны и для инно

Download
 Filename:  Режим пуска.rar
 Filesize:  5.45 KB
 Downloaded:  81 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технарь писал(а):
Сибиряк писал(а):
...Если движок плохо заводится на горячую, а на холодную хорошо то возможно что смесь богатая.Если на горячую хорошо, а на холодную плохо то бедная. Confused

Ну и как это соотносится с тем, что написал Ranger: "рег-р давл топлива и клапан в бензонасосе (не удерживают давление в рампе)"?

это один из вариантов и не более, который может быть включен в проверку системы топливоподачи. при падении давления в магистрали можно поставить себе следующий вопрос куда оно, давление, девается. Еще один вариант подкапывают форсунки.
далее при запуске можно подключить газик и посмотреть что происходит при неудачном пуске с СН. очень интересный показатель каторый ответит на вопрос чего не хватает в момент горячего пуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
это один из вариантов и не более.

Разве я говорил что он единственный.
Ranger писал(а):
чтоб все выше сказанное привести к какой либо теории желательно с нее же и начать.
1 ...
....

С этого уже поздно начинать. Начинать надо с простого ответа на простой вопрос:Почему двигатель работает плохо? А потом переходить более сложным. Всё должно быть разложено по ступенькам.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100