На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Сигнал форсунки Опель.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex-
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Сигнал форсунки Опель. Ответить с цитатой

Опель 89г. моновпрыск.
Форсунка льет . ДТОЖ в норме.
Сигнал форсунки не понятный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал нормальный для джиэма Ищи причину Там МАР имеется
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или трубка разряжения на МАР забита г...
_________________
сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При просмотре форсов, предел измерения нужно ставить 160 В. а не 16
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщения: 243
Откуда: Москва, СВАО + Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно просто подклинивает регулятор давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубка на МАР чистая (новая) Штуцер как у кота...
Давление в норме.
Сибиряк спасибо- учту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже новичок. А какой обьём авто? Я думаю надо исходить из того что управляет форсункой т.е. управление импульсами форсунки. А потом только браковать её. Каким образом определили что она льёт. Визуально или на стенде. Расход увеличен, что показывает ДК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или смотри щупом первички!
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Или смотри щупом первички!

Про щуп первички можно поподробнее?

Дв 1.6. Двигатель практически не заводится , Возможно завести только снятием и установкой штекера форсунки. До гидроудара не далеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=38 и вот это http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=34 Посмотри что там на клеммах А и В ?Сигнал для впрыска берётся оттуда Катушка индуктивности в трамблёре их слабое место И вторичку посмотри повнимательней если есть лишний дребезг то он и там будет виден Блоки управления на них уже конечно тоже отжили своё Могут чудить Штук 5 я лет за 5 поменял
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex- писал(а):
Про щуп первички можно поподробнее?.

Форсунки смотрятся: универсальным щупом, но предел измерения 160 В.; кабелем первички, на ВАЗ кабелем форсунок. Способ один и тот же.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять взялся за нее.
Снял ЭБУ , а он сырой весь и грязи внутри не мало. Просушил , убрал грязь, короче привел в порядок.(но может не до конца)
Заливать перестало, теперь заводится , но смесь богатая . Лямбда 0.92
СО 4-5 СН 700-750
ДК после заводки 0.2В потом ползет неспеша до 0.7 и встает.
Компрессия в норме. Осцилки неуспел сегодня, завтра сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь массы в передней части головки (у первого цилиндра )если один из проводов оторван лямбдаконтроля и самодиагностики не будет Только сегодня такое у меня было
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо .
Проводка и БУ.
Авто уехало.
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Opel Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100