На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Соната G4JP 2004 г.в. не заводится, а должна!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Hyundai
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Не всегда так хотя в большинстве случаев питание идёт на форсунки сразу после включения зажигания Иногда идёт с реле бензонасоса Тогда если мотор не завести через несколько секунд пропадёт Управляются форсунки чаще минусом (сдесь минусом ) но бывают и исключения http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=39
Каким-то образом пропустил этот топик, хорошо небыло такой машины (во поломал бы мозги) всерьёз думал управление бывает только минусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Не всегда так хотя в большинстве случаев питание идёт на форсунки сразу после включения зажигания Иногда идёт с реле бензонасоса Тогда если мотор не завести через несколько секунд пропадёт Управляются форсунки чаще минусом (сдесь минусом ) но бывают и исключения http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=39

и здесь амерекозы отличились Smile . с ними почти не работал . а у европы и японцев + на управлении не встречал ни разу.

_________________
сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только сейчас заметил что не правильно Гражданину задал вопрос, думал про плюс, спросил про минус.
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прописка ключей дело тонкое и скользкое Всё таки я не стал бы экспериментировать с недилерским сканером А вот увидеть эту проблему сканером можно Должно быть сообщение о том что ЭБУ заблокирован ИММО
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Прописка ключей дело тонкое и скользкое Всё таки я не стал бы экспериментировать с недилерским сканером А вот увидеть эту проблему сканером можно Должно быть сообщение о том что ЭБУ заблокирован ИММО

Скажите пожалуйста, при этом лампочка (ЧЕК) сигнализирующая неисправность двигателя может гореть?

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампа чек будет гореть всегда при не заведённом двигателе Не важно по какой причине Это тест исправности лампы Вот если двигатель работает а лампа горит значит в регистраторе есть код неисправности
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Лампа чек будет гореть всегда при не заведённом двигателе Не важно по какой причине Это тест исправности лампы Вот если двигатель работает а лампа горит значит в регистраторе есть код неисправности

Вы меня не так поняли, я имел ввиду конкретно этот случай, когда ИММО блокирует ЭБУ. А про ЧЕК, да всё так, но если даже при не заведенном двигателе в регистраторе ошибок нет, сразу после самодиагностики лампочка тухнет, разве она должна гореть при включенном зажигании..?

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех горит пока не заведёшь Самодиагностика не завершена
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Hyundai Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100