Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 2:14 pm Заголовок сообщения: Новые модели |
|
|
Появились новые модели Daewoo/Shevrolet
это EPICA и AVEOII.
В EPICA стоит 6 цилиндровый рядный 2-х литровый двигатель. Пока ни один сканер её не берёт. Скорее всего берёт SCAN-100 с новой версией программы. SCANDOC диагностирует пока только абс.
В AVEOII изменено программное обеспечение для двигателя и коробки. По этому если смотреть их как AVEO, то будут показываться неправильные данные. SCANDOC уже поддерживает AVEOII в полном обьёме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAGa Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 26 Откуда: Киров
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, могу послать новый GMDAT LOADER FOR SCAN-100, который прошивает SCAN-100 под новые модели. ЭПИКУ сам пробовал - берет все. Есть CAPTIVA. Файл весит 32 с небольшим мега. Есть TIS для GM DAT новый с КАПТИВОЙ и ЭПИКОЙ на 10-ти языках включая русский. В минимальном варианте (русский, английский) тянет 1Г. В общем пиши почтовый адрес вышлю все на DVD. _________________ С уважением Сергей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое. Нам нужен новый софт для SCAN-100 и TIS GM DAT. Я послал Вам письмо на емейл.
Интересно CAPTIVA у опеля будет такая же как у дэу? В новой версии софта Tech-2 тоже есть CAPTIVA. Хотя я думал что у опеля CAPTIVA должна называться ANTARA. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Madil Новичок
Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 2 Откуда: Uzbekistan.Tashkent.
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Я был очень рад прочитав эту тему так как мои предположения оказались правильными, в тему=>
В данный момент у нас в регионе после установки охранных систем с автозаводом на ато Chevrolette Captiva 2.4 L появились проблемы с ЭБУ моя статья тут (я извеняюсь перед создателями данного форума так как даю ссылку на другой сайт не в целях рекламы*** на свои посты, тему где я подробно отписался) но на данном форуме ответа я не получил> http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=18896
буду рад любой информации так как эта проблема у нас в регионе актуальна. _________________ Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Madil Новичок
Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 2 Откуда: Uzbekistan.Tashkent.
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Воронько писал(а): | Спасибо большое. Нам нужен новый софт для SCAN-100 и TIS GM DAT. Я послал Вам письмо на емейл.
Интересно CAPTIVA у опеля будет такая же как у дэу? В новой версии софта Tech-2 тоже есть CAPTIVA. Хотя я думал что у опеля CAPTIVA должна называться ANTARA. |
Tech-2 пробовали прошить ЭБУ на Чеви Каптиве.
Факт : Теср-2 прошивает но меняет местами байты, старшие на младшие* как не старайся. Было обноружено методом научного тыка после считывания еепром непосредственно через программатор. _________________ Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и есть. Tech-2 на данный момент не корректно программирует еепром в каптиве. Им нельзя делать кодирование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAGa Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 26 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Madil писал(а): | Tech-2 пробовали прошить ЭБУ на Чеви Каптиве.
Факт : Теср-2 прошивает но меняет местами байты, старшие на младшие* как не старайся. Было обноружено методом научного тыка после считывания еепром непосредственно через программатор. |
Даже не знаю что и ответить В такие дебри как байты никогда не лез (особенно с Каптивами, и Опелями), потому как Opel, а из DAT продукции - Captiva, программируются одинаково просто.
Шаг1. Сканером считываются данные из ECU (VIN, ID и т.п.)
Шаг2. Сканер подключается к РС и в случае с Captiva данные полученные на Шаг1 передаются в iSPS из GM DAT Loader. Система определяет какие конкретно прошивки необходимы в данный момент и предлагает загрузить их в Scan-100.
Шаг3. Подключаем сканер к авто и сливаем прошивку в ECU.
И что интересно никакой адаптации делать ни разу не приходилось. А вот проблемы с температурой двигателя, вентиляторами и тупостью авто были на первых (начало - середина 2007г.) прошивках и именно двиг 2.4L. Был даже заводской бюллетень, по которому все это лечилось банальной перепрошивкой по выше описанным шагам.
Как вариант - возможно у ваших дилеров старый софт, или уж совсем корявые руки _________________ С уважением Сергей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы работали скан-100, с ним проблем нет. Мы говорим о Теч-2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|