Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 7:30 pm Заголовок сообщения: MB CDI2 осцилограмма давления старт |
|
|
MB CDI2 осцилограмма давления в цилиндре и напряжения на датчике давления топлива в рампе, старт мотор прогрет _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
А впрыск отключен? Откуда 58 бар, да и картинка как при воспламенении. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОН работает
вот это интереснее...
старт-стоп мотора _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Движок турбовый? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2,2 турбодизель.
А что в осциллограмме не нравится? Напряжение с датчика давления при х.х. 1.18 В, что соответствует давлению 300 бар. Набирает довольно быстро. Лучше эту картинку сохранить в режиме самописца, а то масштаб на разных кадрах разный. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне нравится, мне интересно было посмотреть на процесс вот и снял, в режиме самописца тоже есть.. _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно еще погазовать и посмотреть как поднимается давление до 500 бар. Если отключить CPS (ДПРВ) мотор заводиться не будет. Управляя клапаном по низкому давлению (на разных системах он разный, и логика работы разная) можно поднять давление до 1000-1200 бар. Это позволяет более полно проверить насос. Можно еще снять осциллограмму давления вместе с осциллограммой тока управляющего клапана. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|