Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksandr Участник
Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 72 Откуда: Н.Тагил
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 7:36 pm Заголовок сообщения: Прошу дать совет |
|
|
Здравствуйте.прошу дать совет 14 летзанимаюсь ремонтом двигателей
в основном отечественного пр-ва и вот решил попробоватьзанятся диагностикой для начала ВАЗ,ГАЗ,корея.
Нужна любая информация попереходникам,справочникам,приборам,методикам и пр.Имею МОТОДОК,СКАНДОК,газоанализатор, АВТОТЕСТ 4кан.перех форс ВАЗ,АРРА,мультиметр+ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТСЯjavascript:emoticon('')
Как говорится с миру по нитке.
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Набор оборудования не плохой для начала да и для нормальной работы хватит Добавить бы тестер свечей под давлением Не плохо иметь знание физики начиная с природоведенья что бы отличать например давление от напряжения Для начала рекомендую освоить книгу СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ФИРМЫ БОШ (переводное издание ) и (или)РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА автор Хрулёв Так же потребуются информационные базы Придётся учить английский на уровне понимания печатного текста На русском пока чрезвычайно мало и не достоверно Базы можно приобрести на карсофте Для начала BOSCH ISY TRONIC (там много по русски ) и AUTODATA (европейская база ) По корейцам есть отдельные мануалы по маркам и моделям По ГАЗам и ТАЗам только печатные ублюдочные издания без объяснения сути Что моторы знаешь изнутри это великолепно только будь готов к тому что самая подробная информация везде это по разборке и сборке двигателя по остальным вопросам гораздо хуже Изучи материалы в разделе МЕТОДИКИ на этом сайте Удачи Если есть конкретные вопросы задавай
Да ещё одно диагностика по своей сути убыточное дело Ремонт двигателей гораздо рентабельней
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr Участник
Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 72 Откуда: Н.Тагил
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ ГРАЖДАНИН.
еще один вопрос есть еще один приборчик ДСТ8 слышал его можно перепрошить ато неберет новые ЭБУ.
А насчет убыочности,просто есть интерес, говорят после сорока он снижается вот и хочу попробовать,хотя кому как....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду утверждать но насколько я помню производители ДСТ 8 усирались что обновление будет бесплатным по интернету Так что обратись к производителю О результатах счообщи Не волнуйся (не бзди ) если интерес есть до 40ка то и после сохранится если не злоупотреблять эссэсно
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr Участник
Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 72 Откуда: Н.Тагил
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Связался с оф.диллеромНПП НТС ответили так:благодарим Вас за интерес, проявленный к деятельности нашей Компании!
По информации, полученной от производителя, перепрошивка является
экономически нецелесообразной для ДСТ8, тк этот прибор 2 года назад снят с
производства.
Производитель рекомендует приобрести новый прибор ДСТ-10Н или программу
МТ10.
Вопрос ктонибудь пользуется этим:
Description: |
|
Download |
Filename: |
Поле.doc |
Filesize: |
386 KB |
Downloaded: |
116 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | ....
Да ещё одно диагностика по своей сути убыточное дело ... |
Весьма расхожее и по сути неправильное мнение. Всё зависит от способностей и желания.
Aleksandr, я тоже в 40 начал этим делом заниматься. До этого мои интересы были очень далеки от проблем автосервиса. Пробуй. Надеюсь у тебя всё получится.
_________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 4:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пин бокс-вещь хорошая, при условии свободного доступа к разъёму ЭБУ.
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полезное, но не первой необходимости. Используется крайне редко и к тому же в отдельные сигналы вносит помехи (ДПКВ, ДМРВ, ДД)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|