Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
С похожей бедой столкнулся пару лет назад-астра 1.6 2000 г.-китекет, от Калининграда до границы раз 10 было ощущение, что резко теряется мощность, на сл.день пол страны Литовской по сервисам изъездил-благо за диагностику денег не брали,т.к. ошибок нет, а модуля ВВ ни у кого небыло,так и доехал до ОПЕЛЬ-ЦЕНТРАв Вильнюсе--вышел мастер,выслушал меня,послушал машину, пробил вин номер и заявил-что если буду брать то он выписывает заказ наряд-за колобаху 315 евро не проверив на машине, говорю -немогу позволить себе такого барства---товарисч ушел, через 5 минут пацанчик из слесарей уже прикрутил новыймодуль--разница ощутилась даже при заводке. показал мне тот мастер книжку по этой модели--я так понял с его не очень чистого русского--книжка для диллеров типа -и что по моей машинке типа на год ее выпуска-собрана статистика отказов и ВВ модуль там красным выделен--думаю коли так уверено мне его впаривал--значит отказов много---к чему растрепался то---надо с живой машинки снять и попробовать,, на моем пробивало внутри под компаундом 2 дорожки,расковырять не получилось. распилил,а по отдельности работают _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня модуль катушек заменен прада б\у посмотрим что дальше дали на четыре дня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="PETREM"]---надо с живой машинки снять и попробовать,,
Не плохая идея !Клиентам говорим ПРИЕЗЖАЙТЕ ПАРОЙ С ТАКОЙ ЖЕ НО С ИСПРАВНОЙ БУДЕМ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ КОМПОНЕНТЫ _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1821 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Китаев писал(а): | Как проверить катушку? Возможно ли посмотреть парад вот таким методом. Один канал ДПКВ второй канал вторичка. Вопрос какую синхронизацию выбирать? Провода проставки на все четыре провода. Здесь же вопрос вдруг полярность будет одинаковая например все положительные? Как будет отображать параметры закладка вторичное напряжение? Вобщем кто может, что посоветовать как их посмотреть? |
Катушку лучше проверить на разрядниках. Синхронизацию можно делать любую. Вставки нужно зафиксировать надёжно: намотать на провода потолще изоленты чтобы туго входили в наконечники и чтобы был надёжный контакт между вставкой и наконечником, чтобы не было дополнительных искровых промежутков и чтоб у вставок не было большого сопративления. Чтобы посмотреть на такой катушки все 4 сигнала на 4 катушках с положительной полярностью нужен кабель ДИС 8.
На диске синхронизации сколько зубьев? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не плохая идея !Клиентам говорим ПРИЕЗЖАЙТЕ ПАРОЙ С ТАКОЙ ЖЕ НО С ИСПРАВНОЙ БУДЕМ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ КОМПОНЕНТЫ[/quote]а что делать человеку, если нет у него возможности сразу закупить все железо на все случаи жизни, c годами обрастет гараж всем необходимым, Москва тож не сразу строилась _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что делать ? Всёж учиться ставить диагноз без подмены Методом подмены работают дилерские станции Под одну марку ещё можно положить на склад основные запчасти а под все ни когда не наберёшь тем более исправного _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята почитайте первый топик с чего все началось. Прокоментировать никто не смог, а критиковать всегда можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="гражданин"] PETREM писал(а): | ---надо с живой машинки снять и попробовать,,
Не плохая идея !Клиентам говорим ПРИЕЗЖАЙТЕ ПАРОЙ С ТАКОЙ ЖЕ НО С ИСПРАВНОЙ БУДЕМ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ КОМПОНЕНТЫ |
Взята на разборке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и наконец мотодок не может диагностировать такой вид катушек по крайней мере официально. Вот и получается линейки нет изготовить... как несовсем понятно, инструкции по диагностике при помощи провода проставки тоже нет, а клиенту с его проблемой, никакой радости что бы на его авто проводили эксперименты. Я давно писал вернее интересовался как диагностировать катушки индивидуальные но в топиках едва ли чему можно научится. Вод и ставь после этого правильный диагноз без подмены...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни какой критики Простое обсуждение наших общих проблем А Про линейку я писал Полоска двустороннего стеклотекстолита шириной 25 мм с одной стороны снять металл по приблизительно 10 мм с каждой стороны получаем конденсатор с обкладками разной площади провода припаять к обкладкам и всё в термоусадку Подсоединять к синему каналу вторички через подходящий разъём Сам Мотодок ни хрена не диагностирует Приходится рассматривая полученные осциллограммы самому делать выводы Когда шёл спор с Вассаби и потребовалось снять сигнал с тойотовской катушки я взял просто кусочек стеклотекстолита и на одной стороне оставил 1на1 см металла и подключил к осциллографическому каналу при 2 вольта Форму сигнала видно а выводы делайте сами эталонов не будет _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри примеры и расшифровки там такойже модуль видно всё а газоанализатор подключал что он показал причины пропусков разные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Китаев Диагност
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 452 Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
bbp писал(а): | Посмотри примеры и расшифровки там такойже модуль видно всё а газоанализатор подключал что он показал причины пропусков разные |
А чем снимал сигнал вернее как? На твоей осцилограмме (первой естестественно) все прекрасно видно. А на моих непонятно то ли модулю кирдык толи непавильно сняты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимал датчиком каленвала жигулей универсальный щуп предел 60в ,синхронизация внешняя оба датчика просто прикладываеш к блоку катушек никаких хитростей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bbp писал(а): | Снимал датчиком каленвала жигулей универсальный щуп предел 60в ,синхронизация внешняя оба датчика просто прикладываеш к блоку катушек никаких хитростей |
С этого места поподробней, что значит ОБА датчика |
|
Вернуться к началу |
|
|
bbp Участник
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик внешней синхронизации просто прикладываю боком к катушке потом вторй датчик каленвала тоже просто сверху, можно катушку от реле только сигнал слабее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|