На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Датчики кислорода
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
гражданин писал(а):
Каждый производитель творит что хочет На многих японках нет опорного например


Дело не в производителе, а в устройстве и возможнотях. Циркониевому датчику опорное напряжение не нужно. Он сам генерирует его, но работает в узком диапозоне(в стехиометрии). Титановые датчики не генерируют напряжение. Они меняют сопротивление, по этому на них нужно подавать напряжение. Подают напряжение на обеднённые датчики.Возможности отслеживания состава смеси у них более широкие. На широкополосные датчики вообще меняется ток. Диапозон измерения состава смеси еще шире.Борьба за бедные смеси заставляет придумывать новые системы и датчики.
Хотелось бы 1-2 примера "японка" или "нанайка" работающая с циркониевым лямбда зондом без опоры.Ну не попадались ещё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
Ustas писал(а):
VAG писал(а):
Первоначально вопрос был задан про "универсальный лямбда зонд". Это обычный циркониевый зонд. Характеристика у него переключательного типа. переключения от 0,1 до 0,9 это результат изменения состава смеси, которым управляет ЭБУ, но управляет он по сигналу с самого зонда. Т.о. если зонд не подключен никаких переключений не будет.


Наверное мы не поняли друг друга, я не имел ввиду дословно - держать в руках ЛЗ, и при этом ловить с него сигнал.
А я как раз и имел в виду,что держа циркониевый лямбда зонд в руках и разогревая его в пламени газовой горелки (температурный режим,полное отсутствие кислорода =богатая смесь=1 вольт) МОЖНО НАБЛЮДАТЬ СИГНАЛ. Причём 1,2,3,4,проводный датчик не имеет никакого значения


Про паяльную лампу, только сейчас благодаря Вам, взял себе на заметку эту процедуру проверки и возможноти его восстановления.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Наверное мы не поняли друг друга, я не имел ввиду дословно - держать в руках ЛЗ, и при этом ловить с него сигнал.

Я конечно не имел ввиду, что зонд держим в руках. Даже на установленном в систему зонде но НЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ не будет переключений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORIS ! ну попадуться ещё Мне попадались Примеров нет
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Цитата:
Наверное мы не поняли друг друга, я не имел ввиду дословно - держать в руках ЛЗ, и при этом ловить с него сигнал.

Я конечно не имел ввиду, что зонд держим в руках. Даже на установленном в систему зонде но НЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ не будет переключений.


Чего то я тогда не врублюсь, (подключая красный) универсальный щуп на черный провод (через прокалыватель) , а черный универсальный щуп на массу автомобиля на старом ЛЗ были перепады напряжения 75-100мВ, когда поставил новый, при обогощении (дросселировании) напряжение подымалось до 750 мВ.
Какие переключения имеете ввиду Вы?

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 413
Откуда: Великий Новгород, СПБ

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имею ввиду переключения, которые возникают при работе системы управления в режиме замкнутой петли (Close Loop) обратной связи. В этом случае ЭБУ управляет топливодозированием по сигналу ЛЗ и периодически обедняет и обогащает смесь отслеживая регистрацию этого обеднения и обогащения по сигналу датчика. При этом, если подключится осциллографом на сигнальный провод от датчика, увидим сигнал с датчика, напоминающий синус или прямоугольник с несколько заваленными фронтами. Этот сигнал для ЭБУ и есть обратная связь. Если ее разорвать - переключений не будет, а ЭБУ через некоторое время выставит признак Open Loop (открытая петля) и пропишет ошибку по ЛЗ. При этом дозирование будет идти по заводским картам калибровок, без учета коррекций. Что при этом будет на сигнальном проводе ЛЗ сказать трудно, все зависит от характеристик датчиков (например от характеристики ДМРВ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Я имею ввиду переключения, которые возникают при работе системы управления в режиме замкнутой петли (Close Loop) обратной связи. В этом случае ЭБУ управляет топливодозированием по сигналу ЛЗ и периодически обедняет и обогащает смесь отслеживая регистрацию этого обеднения и обогащения по сигналу датчика. При этом, если подключится осциллографом на сигнальный провод от датчика, увидим сигнал с датчика, напоминающий синус или прямоугольник с несколько заваленными фронтами. Этот сигнал для ЭБУ и есть обратная связь. Если ее разорвать - переключений не будет, а ЭБУ через некоторое время выставит признак Open Loop (открытая петля) и пропишет ошибку по ЛЗ. При этом дозирование будет идти по заводским картам калибровок, без учета коррекций. Что при этом будет на сигнальном проводе ЛЗ сказать трудно, все зависит от характеристик датчиков (например от характеристики ДМРВ).
Совершенно верно с открытой петлёй работая по заводской карте калибровок система не может работать стабильно,допуски при изготовлении компонентов,качества топлива ,износ да и ,что греха таить, несовершенство самой системы (для того исуществует обратная связь).Датчику абсолютно до фени кто и как использует его показания(имеется в виду циркониевый с открытой петлёй) что и наблюдал Ustas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ustas писал(а):
Goncharov Boris писал(а):
Ustas писал(а):
VAG писал(а):
Первоначально вопрос был задан про "универсальный лямбда зонд". Это обычный циркониевый зонд. Характеристика у него переключательного типа. переключения от 0,1 до 0,9 это результат изменения состава смеси, которым управляет ЭБУ, но управляет он по сигналу с самого зонда. Т.о. если зонд не подключен никаких переключений не будет.


Наверное мы не поняли друг друга, я не имел ввиду дословно - держать в руках ЛЗ, и при этом ловить с него сигнал.
А я как раз и имел в виду,что держа циркониевый лямбда зонд в руках и разогревая его в пламени газовой горелки (температурный режим,полное отсутствие кислорода =богатая смесь=1 вольт) МОЖНО НАБЛЮДАТЬ СИГНАЛ. Причём 1,2,3,4,проводный датчик не имеет никакого значения


Про паяльную лампу, только сейчас благодаря Вам, взял себе на заметку эту процедуру проверки и возможноти его восстановления.
По поводу востановления-обольщатся не стоит 1-2 на ведро,процент не большой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
Ustas писал(а):
Goncharov Boris писал(а):
Ustas писал(а):
VAG писал(а):
Первоначально вопрос был задан про "универсальный лямбда зонд". Это обычный циркониевый зонд. Характеристика у него переключательного типа. переключения от 0,1 до 0,9 это результат изменения состава смеси, которым управляет ЭБУ, но управляет он по сигналу с самого зонда. Т.о. если зонд не подключен никаких переключений не будет.


Наверное мы не поняли друг друга, я не имел ввиду дословно - держать в руках ЛЗ, и при этом ловить с него сигнал.
А я как раз и имел в виду,что держа циркониевый лямбда зонд в руках и разогревая его в пламени газовой горелки (температурный режим,полное отсутствие кислорода =богатая смесь=1 вольт) МОЖНО НАБЛЮДАТЬ СИГНАЛ. Причём 1,2,3,4,проводный датчик не имеет никакого значения


Про паяльную лампу, только сейчас благодаря Вам, взял себе на заметку эту процедуру проверки и возможноти его восстановления.
По поводу востановления-обольщатся не стоит 1-2 на ведро,процент не большой.

Понятнинько, всё равно вероятность восстановления хоть и не большая, но есть. (Хотя если взять мааааленькое ведерочко... Very Happy ) Сегодня попробую.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Общие вопросы по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100