Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fucha Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 6:50 pm Заголовок сообщения: непонятный лямбда-зонд |
|
|
подскажите, что за лямбда зонд стоит на машине Лексус RX300 и по какому принципу он работает. прилагаю осциллограммы. первая, это сигнал с синего и белого провода. при интенсивном дросселировании. вторая это сигналы с черных проводов также при интенсивном дросселировании. как видите никаких изменений, т.е. предположително датчик не работает при этом расход нормальный ездит хорошо чеков не выскакивает. и что еще интереснее, на лямбда-зонде с противоположной стороны та же самая картина.
лямбда-зонды до ката. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо титановый зонд Какая амплитуда сигнала ? Титановые зонды работают на принципе резкого изменения внутреннего сопротивления Подаётся опорное напряжение чаще 5 вольт при уменьшении сопротивления происходит практически замыкание на землю Это мы и видим _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там не совсем обычный зонд, а Wide Range Air:Fuel Sensor
см, например:http://www.babcox.com/editorial/us/us10226.htm _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
четырехпроводной врядли AFR два черных это подогреватель с шим управлением на афр в разъеме всегда стоит калибровочный резистор, по нему можно определить.. может измерения производились в режиме open loop??? напряжения хорошобы указывать.. _________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
fucha Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 6:01 pm Заголовок сообщения: продолжая историю |
|
|
с вашего позволения продолжаю историю.
через некоторое время на автомомбиле загорелась лампочка check engine снал показания с лямбда зонда и получилось у меня вот что: на синем и белом проводах осталось то же напряжение, а вот картинка с черных проводов изменилась.
прочитал ошибку через моторсканер "scanmaster"
цитирую: «P1135
DB 'Ошибочный сигнал переднего глав-'
DB 'ного датчика О2» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по сигналу нагревателя это всё таки AFR-широкополосный датчик.Сигнал на нём не колеблется как на обычном.Обычным способом его не провериш,нужно мерить ток.По напяжению можно толко сказать что в режиме замкнутой связи при идеальной смеси напряжение должно быть в районе 3.3 вт.,если напряжение уменьшается до 2.8 то это пизнак богатой смеси,если увеличивается до 3,8 то бедной.Код Р1135-неисправность нагревателя переднего датчика.Заносится если ток нагревателя больше 8 А или меньше 0,25 А.Но этод код может быть и следствием другой неисправности _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык всё логично зарегистрировал проблему в цепи подогрева и вырубил подогрев нах _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|