Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да,может быть не по теме,хотел спросить ,где взять эталоны для Мотодока. После установки 470 версии куда-то пропали все эталоны,которые до этого были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще момент. Ваз 2112 зажигание DIS. При подкючении Мотодока отображает 8 цилиндров. Что это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь установку синхронизации. (DIS) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диоды в индивидуальных катушках стоят для того, чтобы не возникало искрообразования при открытии транзистора (начале накопления энергии). В этот момент давление в цилиндре небольшое и даже то небольшое напряжение, которое возникает при открытии транзистора способно вызвать пробой.
Небольшая просьба - не пишите все в одной теме, пользуйтесь различными разделами. ВАЗ - в разделе ВАЗ, иномарки - в иномарках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие индивидуальные катушки имеются ввиду? И на каких авто они встречаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо с DIS разобрался. Дело было не в настройках синхронизации, а просто не доконца закрывался датчик синхронизации, хотя сигнал синхронизации отображался стабильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|