Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 8:49 pm Заголовок сообщения: Помогите по subaru |
|
|
Impreza 2001г., турбо. При включении любого энергоемкого прибора (дальний свет, кондер, вентилятор и т.д.) включается лампочка АВС и выключается спидометр, двигатель начинает работать хуже, появлятся код ошибки что неправильное напряжение с датчика АВС правого переднего колеса, проверяли генератор, все нормально напряжение нормальное. Может кто пдскажет что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как датчик проверяли?У меня одно авто было с неисправным датчиком.Проверил осциллографом:сигнал есть и вроде нормальный.Когда стал сверять с сигналами других датчиков,оказалось что амплитуда в 2 раза меньше. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 5:00 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | А как датчик проверяли?У меня одно авто было с неисправным датчиком.Проверил осциллографом:сигнал есть и вроде нормальный.Когда стал сверять с сигналами других датчиков,оказалось что амплитуда в 2 раза меньше. | Пока не включишь любой энергоемкий потребитель никаких ошибок нет и все пркрасно работает включая АВС. Ошибку, которая пояиляется после включения энергоемкого потребителя считывал сканером, все ошибки связаны с падением напряжения от датчиков (АВС, спидометра). |
|
Вернуться к началу |
|
|
narton Мастер
Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 152 Откуда: г.Ейск
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть генератор,массы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как может падение напряжения борт сети сказываться на падение напряжения дачика АВС коковото то обного колеса?Датчик сам является генератором.Кроме того код датчика должен появляться только после вращения колеса.(Если конечно нет обрыва или КЗ)Может сканер показывает погоду?Попробуй отключить датчик и сравнить с показаниями.Совпадают или нет данные. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:27 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
narton писал(а): | Смотреть генератор,массы. | Все проверил, генератор выдает все что нужно, с массой тоже вроде все в порядке, но до этого после одного электрика у него исчезла масса с двигателя и ему провели новую. Может это что дало? Надо будет посмотреть. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:31 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Как может падение напряжения борт сети сказываться на падение напряжения дачика АВС коковото то обного колеса?Датчик сам является генератором.Кроме того код датчика должен появляться только после вращения колеса.(Если конечно нет обрыва или КЗ)Может сканер показывает погоду?Попробуй отключить датчик и сравнить с показаниями.Совпадают или нет данные. | Я это все прекрасно понимаю, но факт есть факт, что вижу то и говорю. Датчик отключить попробую, но ведь и с датчиком спидометра такая же хрень. Попробую поотключать по очереди. Спасибо за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего где то контакт плохой,в замке;в блоке предохранителей,или в самой проводке.Попробуй при просмотре ошибок сканером шевелить проводку везде где только возможно,до появления ошибок.Такие не понятные и не логичные глюки в основном из за этого бывают.Кто то раньше ковырялся и не до воткнул разъём.На одном авто похожее было:то одно откажет,то другое,то третье.Оказались преломано пара проводов в створе водительской двери.Двери постоянно открываются,закрываются и в створе проводка как правило дубовая. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Участник
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 64 Откуда: г.Георгиевск
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 4:41 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Скорей всего где то контакт плохой,в замке;в блоке предохранителей,или в самой проводке.Попробуй при просмотре ошибок сканером шевелить проводку везде где только возможно,до появления ошибок.Такие не понятные и не логичные глюки в основном из за этого бывают.Кто то раньше ковырялся и не до воткнул разъём.На одном авто похожее было:то одно откажет,то другое,то третье.Оказались преломано пара проводов в створе водительской двери.Двери постоянно открываются,закрываются и в створе проводка как правило дубовая. | Спасибо, попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|