Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2007 9:43 pm Заголовок сообщения: NISSAN SIRENA-2000г-расход 20 л/100км |
|
|
Приветствую всех,поздравляю с наступающим праздником. Такая проблема: двигатель SR20DE,АВТОМАТ,правый бублик--- не горит смесь,свечи чернеют за час,при отключении Д.К. чек не загорается-это и смутило.Сам датчик по характеру работы отличается от традиционных--возможно титановый зонд.Почему при обрыве обратной связи нет реакции контроллера?На праздники расковыряю конкретно мат часть,напишу о результатах.P.S.-отлично заводится до -17 и после -23,а в интервале17-23 ни одной вспышки _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 4:31 am Заголовок сообщения: Re: NISSAN SIRENA-2000г-расход 20 л/100км |
|
|
PETREM писал(а): | Приветствую всех,поздравляю с наступающим праздником. Такая проблема: двигатель SR20DE,АВТОМАТ,правый бублик--- не горит смесь,свечи чернеют за час,при отключении Д.К. чек не загорается-это и смутило.Сам датчик по характеру работы отличается от традиционных--возможно титановый зонд.Почему при обрыве обратной связи нет реакции контроллера?На праздники расковыряю конкретно мат часть,напишу о результатах.P.S.-отлично заводится до -17 и после -23,а в интервале17-23 ни одной вспышки |
Проверь ДТОЖ.Попадалось одно авто,на котором,в небольшом диапазане между 20 и 30 град.дачик выдавал чехарду.
А при отключении других датчиков джек появляется.Сейчас нередко ставят хитрушки,чтобы погасить джек.Причём при включении зажигания он ведет себя нормально,а при неисправностях молчок. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чек загорается во всех других случаях при отключении датчиков[отключал датчики температуры и расходомер воздуха],и еще такой симптом-после прогрева начинают гулять обороты +-100 оборотов. ошибок контроллер не фиксирует _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чем смотришь ? Температура в дате отображается корректно ? До 60 град лямбдаконтроль не включится а на ХХ может совсем не работать при очень бедной смеси _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
смотрели x-431,а scanmatik и elm 327 вообще не видят контроллера, извиняюсь за недостаточно проф подход к проблеме,т,к.c чистокровными азиатами я далеко не на ты из за их индивидуальности,по протоколам обмена и даже по разъемам,просто проблема возникла еще в декабре после наступления холодов,до этого авто каталось в японии.а городишко типа нашего-это как в деревне,по Мурманску наездился -поменял свечи на иридиевые,поменял ДК, а изменений нет--вот и капет на самолюбие,ПЕТР посмотри мож что обнаружишь", а я кроме мотодока ничем там поюзать не могу _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
PETREM Мастер
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 108 Откуда: мурманск
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 9:29 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | Чем смотришь ? Температура в дате отображается корректно ? До 60 град лямбдаконтроль не включится а на ХХ может совсем не работать при очень бедной смеси | т.е насколько правильно тебя понял - отключение ДК может восприниматься как бедная смесь? или наличие обедненного состояния смеси приводит к тому что контроллер не видит разорванной О.С.?Как то странно,иль я чет не догоняю _________________ Петр |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отключение датчика кислорода должно восприниматься как отключение датчика кислорода Но этого может и не быть Конечно я тоже иногда использую метод оторвать что нибудь для диагностических целей но отдаю себе отчёт ЧТО и ЗАЧЕМ Я говорю о том что если по ДТОЖ блок будет видеть двигатель холодным (до 60и)то это будет режим прогрева и лямбдаконтроль может не включится Т е ДК игнорируется Так же на ХХ смесь заведомо очень бедная и О С не работает Выясняй почему не горит смесь На самом ли деле от чрезмерного обогащения ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|