На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Статическая производительность форсунок различных фирм

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Литература и документация по диагностике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 2:07 am    Заголовок сообщения: Статическая производительность форсунок различных фирм Ответить с цитатой

В архиве данные по производительности большинства встречающихся форсунок в статическом режиме. На английском языке, но, думаю, что все будет понятно и тем, кто не владеет.
Как пользоваться:
Смотрим, например, первую строчку - форсунка фирмы Accel. Тип форсунки: 150х14. При давлении 3 Бара, будучи непрерывно открытой должна пропускать через себя за 1 мин 147,1 куб. см. специальной проверочной жидкости, имитирующей по своей текучести и плотности бензин при 25 град Цельсия. Данную жидкость, с успехом имитирует бензин Very Happy
СС - это как раз куб. см., если кто не знает. Остальные данные из таблицы, в общем-то, и не особо нужны.
Да, еще Impedance. Это сопротивление обмотки форсунки.
High - 12-16 Ом
Low - 1-5 Ом
Application - на каких автомобилях/двигателях применяется.
Вроде, все.
Давление 3 Бара развивает штатный Вазовский/Газовский бензонасос, если запустить его принудительно, не заводя двигатель. Бензин в баке есть, допустим, сетка насоса не забита - трубку, которая идет на рампу цепляем к форсунке, подаем на нее (форсунку) 12 вольт с АКБ на 10 сек - должно налить 147,1/6=24,5мл. Вот и вся проверка. Это, конечно, если мы уже Мотодоком определили, что клапан не заедает и электрическая часть в норме.
P.S. Если кто из более опытных коллег в чем поправит - буду весьма признателен.

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1821
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 4:16 am    Заголовок сообщения: Re: Статическая производительность форсунок различных фирм Ответить с цитатой

Технарь писал(а):

Давление 3 Бара развивает штатный Вазовский/Газовский бензонасос, если запустить его принудительно, не заводя двигатель. Бензин в баке есть, допустим, сетка насоса не забита - трубку, которая идет на рампу цепляем к форсунке, подаем на нее (форсунку) 12 вольт с АКБ на 10 сек - должно налить 147,1/6=24,5мл. Вот и вся проверка. Это, конечно, если мы уже Мотодоком определили, что клапан не заедает и электрическая часть в норме.
P.S. Если кто из более опытных коллег в чем поправит - буду весьма признателен.


Не много дополню.
Хороший бензонасос если его закупорить создаст большее давление.Насосы делают с запасом по давлению.Я не много усложняю схему:подаю давление сразу на все форсунки и через ТРОЙНИК.Чрез него параллельно ставлю краник.Включаю насос,краником устанавливаю необходимое давление.И могу включать или все фарсунки сразу и сравнивать производительность,или по одной.Если форсы сняты,то этим же способом их и мою.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем такие сложности? А почему не воспользоваться стандартным методом проверки форсунок на баланс с помощью любого тестера форсунок? Метод описан во всех руководствах по ремонту инжекторных систем. Дает прекрасные результаты. Не требует снятия топливной рампы и форсунок. Стоимость тестера форсунок смехотворно мала в сравнении с любым диагностическим комплексом: она в два раза ниже стоимости одного датчика давления. Может я чего-то не понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй применить тестер форсунок если не держит обратный клапан в насосе или регулятор давления или одна из форсунок или доступ к разъёмам крайне затруднён
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 184
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Попробуй применить тестер форсунок если не держит обратный клапан в насосе или регулятор давления или одна из форсунок или доступ к разъёмам крайне затруднён

Если не держит обратный клапан насоса или неисправен регулятор давления, то становится совсем непонятно о какой диагностике может идти речь до устранения этих неполадок.
А если затруднен доступ к разъему форсунки, значит саму форсунку снять легче? Такого я не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Сибиряк поправил. Неточно я выразился. Конечно, форсунку цепляю через тройник на входе в рампу. Бензонасос запускаю посредством подачи +12 на реле бензонасоса. Насос, конечно, выпуливает очков 6. При незаведенном двигателе регулятор давления сбрасывает это самое давление как раз до 3 бар. Проверяю на собственном УАЗе. К бензошлангу, подходящему к рампе добраться можно свободно. Проверкой такой пользуюсь после промывки форсунок (они уже сняты!), чтобы оценить перспективы их дальнейшего использования. Форсунки мою только снятые при давлении 0,2-0,3 бар - обратным потоком, затем прямым потоком, затем вообще без давления добиваюсь, чтобы форсунка "пила" сама из ванночки. Все делаю при помощи одной программки и самостоятельно изготовленного девайса. Добиваюсь кавитации почти всегда - и при прямой промывке и при обратной. Иногда форсунка вредная попадается - гоняешь частоту и скважность туда-сюда, гоняешь - а фиг тебе, а не кавитация...
_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1821
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 5:50 am    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

koles писал(а):
А зачем такие сложности? А почему не воспользоваться стандартным методом проверки форсунок на баланс с помощью любого тестера форсунок? Метод описан во всех руководствах по ремонту инжекторных систем. Дает прекрасные результаты. Не требует снятия топливной рампы и форсунок. Стоимость тестера форсунок смехотворно мала в сравнении с любым диагностическим комплексом: она в два раза ниже стоимости одного датчика давления. Может я чего-то не понимаю?


Конечно,если форсы стоят на месте такие сложности это абсурд.У меня для этого есть ДСТ-6.А когда не было проверял с помощью МотоДока.А если форсы сняты(например ставишь новые)?Прикажете сначало их монтировать?Или форсы от постоянного впрыска.Каким прибором ты их проверишь?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле не всё так безнадёжно касательно постоянного впрыска Если это Ауди дёргай форсунки включай насос и поднимай "лопату " видно всё и при малых нагрузках и при максимальных Для мерина придётся применить тыкаря для изготовления наконечников а соединительным элементом служат вакуумные пластиковые трубки от того же мерина или ауди Одеваются с небольщим подогревом и не требуют хомутов
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1821
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
На самом деле не всё так безнадёжно касательно постоянного впрыска Если это Ауди дёргай форсунки включай насос и поднимай "лопату " видно всё и при малых нагрузках и при максимальных


Согласен.Так и делаю.Но.Когда при данной проверке есть разброс.Как выяснить причину.Я снимаю форсы и,отдельно проверяю дозатор и форсы.А так же,таким способом проверяю новые форсы.Ато сначало пол авто разберешь,а потом оказывается что форсы льют по разному! Very Happy

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Литература и документация по диагностике Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100