Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: Mazda 626 90гв 2.2 |
|
|
Что бы это значило .Просьба прокоментировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз такое вижу. Я сначала подумал что то с приборм случилось, но на вторичке этот шум тоже отражается. А как машиа себя ведёт? И на других машинах такого нет?
Хотя не исключаю что всё же что то в приборе, может происходит какое то возбуждение при импульсе пробоя и оно отражается на все каналы (например по питанию). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клиент приехал с единственной жалобой скачет стрелка тахометра,двигатель работает ровно,пропусков воспламенений судя по выхлопу нет.Коммутатор в трамблёре,датчик индуктивный.К сожалению подменить для проверки нечем .пол года назад была такая машина пришлось привязывать Волговский коммутатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стрелка тахометра обычно просто так не скачет.
Если измерять только вторичку то есть такая шуба на сигнале? И на других авто такое есть?
Вы не думайте, что я придираюсь, просто моя задача исключить ошибку из-за прибора. Сигнал уж очень не обычный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас должна приехать машина посмотрю может после коммутатора какойнибудь прибамбас многоискровой стоит,сразу в глаза ничего не обычного не бросилось.С прибором если что и случилось то на этой машине раньше всё было ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
стандартный прикол маздовского комутатора образца с 88 по 92 года _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клиент не приехал, ждал весь день ,обидно что сразу мозгов не хватило проверить всю первичку "срань" после пробоя причем здесь коммутатор не поятно.Gudini если не трудно объясните пожалуйста природу этого явления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gudini Модератор
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 241 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
обяснить не смогу,но раньше очень много мазд обслуживалось,и по осцилографу у них такое постояно было,при замене комутатора все проходило,комутатор у них в трамблере как и катушка,если такая конструкция то провереный результат,бывало по просьбе клиента катушку на ружу выносили,меняли на фольксвагеновскую _________________ официальный дилер Даймлер-Крайслер РУС Волгоград |
|
Вернуться к началу |
|
|
|