Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 6:52 pm Заголовок сообщения: Митсубиси. |
|
|
Митсубиси РВР.ДВС 4G63.""ЗАДАЧКА""
Ситуация следующая.От ремня кондиционера отслоилась одна нить.Намотало на шкив и затянуло под ремень ГРМ.Ремень провернуло.8 выпускных клапанов буквой зю.Головку отремонтировали: клапана,направляющие,ремень,гидронатяжитель и всё остальное новое.Через полтора месяца авто заехало на ТО.Замена масла.Масло,промывка,фильтра хозяева привезли свои(сами официальные диллеры)На следующий день авто вернулось с вибрацией.После 3000 начинается небольшая вибрация.После 4500 за приёмную трубу взятся не возможно.Как будто по зубам болгаркой.Перелапатили всё что могли.Проверили правильность установки ремня,балансирных валов.Отпускали подушки,ослабляли сочленения глушителей.Двигали двигатель и так и эток.Результат ноль.На всякий случай сняли ремень ГРМ,установили по новой.В общем проверили всё что приходило на ум и спереди и сзади и сбоку.Кроме вибрации претезий к работе движка ни каких.Работает как часики.В общем крыша у нас съехала.2 дня работы псу под хвост.Какие будут предположения и варианты.Принимаются самые невероятные идеи. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 8:05 pm Заголовок сообщения: Митсубиси |
|
|
Ну, если, самые невероятные? Теоретически расбалансировка двигателя. Поломка противовесов балансирных валов,проворачивание звездочек на них, ну и т.д все, :???: что с ними связано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 45 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: Митсубиси |
|
|
Если каробка автомат то обратить внимание на гидротрансформатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 10:59 am Заголовок сообщения: Re: Митсубиси |
|
|
Эдуард писал(а): | Ну, если, самые невероятные? Теоретически расбалансировка двигателя. Поломка противовесов балансирных валов,проворачивание звездочек на них, ну и т.д все, ?? что с ними связано. |
Нет.С балансирными валами,установка правильная,поломок никаих нет.Звёздочки в норме.С двигателем(по железу) проблем нет.С коробкой тоже всё ОК.А вибрация есть,
Колеги.Варианты есть? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 8:10 pm Заголовок сообщения: Re: Митсубиси |
|
|
Сибиряк писал(а): | Эдуард писал(а): | Ну, если, самые невероятные? Теоретически расбалансировка двигателя. Поломка противовесов балансирных валов,проворачивание звездочек на них, ну и т.д все, ?? что с ними связано. |
Нет.С балансирными валами,установка правильная,поломок никаих нет.Звёздочки в норме.С двигателем(по железу) проблем нет.С коробкой тоже всё ОК.А вибрация есть,
Колеги.Варианты есть? |
Если сам двигатель работает на всех режимах нормально, то я бы стал искать причину вибрации в нарушении работы навесного оборудования: насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, насос системы охлаждения, генератор. Такое явление может вызвать поломка, и даже только трещина на шкиве одного из этих агрегатов. Или иная причина дисбаланса их валов. А сама неисправность вряд ли связана с проведенным в сервисе ТО. Скорее всего, просто случайное совпадение. Иной раз случаются совпадения и покруче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 4:46 am Заголовок сообщения: Re: Митсубиси |
|
|
koles писал(а): |
Если сам двигатель работает на всех режимах нормально, то я бы стал искать причину вибрации в нарушении работы навесного оборудования: насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, насос системы охлаждения, генератор. Такое явление может вызвать поломка, и даже только трещина на шкиве одного из этих агрегатов. Или иная причина дисбаланса их валов. А сама неисправность вряд ли связана с проведенным в сервисе ТО. Скорее всего, просто случайное совпадение. Иной раз случаются совпадения и покруче. |
С новесными всё в порядке!Все ремни снимались.Вибрация осталась прежнея!
PS.Дефект связан ИМЕННО с ТО. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 8:46 am Заголовок сообщения: Re: Митсубиси |
|
|
Сибиряк писал(а): | С новесными всё в порядке!Все ремни снимались.Вибрация осталась прежнея!
PS.Дефект связан ИМЕННО с ТО. |
Был случай, когда на классическом ВАЗе возникала вибрация мотора на средних оборотах и усиливалась с их повышением из-за лопнувшей одной сварочной точки на шкиве помпы. Внешне повреждений видно не было.
Был случай, когда полностью разрушилась крыльчатка помпы. Правда, поводом ее проверки была не вибрация. В Вашем случае, если предположить, что отломилась часть крыльчатки, возможно появление вибрации, которая будет усиливаться с увеличением оборотов. При нарушении правильной работы ЭСУД или механики самого мотора обычно вибрация проявляется на холостых оборотах и пропадает с их повышением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 10:29 am Заголовок сообщения: Re: Митсубиси |
|
|
koles писал(а): | Сибиряк писал(а): | С новесными всё в порядке!Все ремни снимались.Вибрация осталась прежнея!
PS.Дефект связан ИМЕННО с ТО. |
Был случай, когда на классическом ВАЗе возникала вибрация мотора на средних оборотах и усиливалась с их повышением из-за лопнувшей одной сварочной точки на шкиве помпы. Внешне повреждений видно не было.
Был случай, когда полностью разрушилась крыльчатка помпы. Правда, поводом ее проверки была не вибрация. В Вашем случае, если предположить, что отломилась часть крыльчатки, возможно появление вибрации, которая будет усиливаться с увеличением оборотов. При нарушении правильной работы ЭСУД или механики самого мотора обычно вибрация проявляется на холостых оборотах и пропадает с их повышением. |
Часть отломанной крыльчатки наверное вызовет виброцию. Но я думаю что не до такой степени.С самим двигателем и его агрегатами в данном случае все ОК.Дефект связан с ТО.
Мужики.Что обсуждать супер мотортестеры интересней?
У кого нибудь есть не стандартные варианты? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был бы у тебя газоанализатор тогда бы да а так нет _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем у нас тоже крыша поехаела.С горя нажрались.На утро компаньон заявляет,что ему приснилось что нужно с гидриков сбросить давление.Обсосали ситуацию.Что делать?Вроде бред.Но других вариантов уже небыло.Снимаем валы,сбрасываем давление,собираем,заводим и....никакой вибрации! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит срыв горения был изза выпускных клапанов Можно было увидеть по пробивному напряжению а уж по газоанализу тем более увидел бы не порядок _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 11:41 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
гражданин писал(а): | Значит срыв горения был изза выпускных клапанов Можно было увидеть по пробивному напряжению а уж по газоанализу тем более увидел бы не порядок |
Если срыв горения,то наверное были бы пропуски и ухудшение работы двигателя? А к работе движка претензий не было.Работал ровно,метелил тоже ОК. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|