Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gonza Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: Пьезоэлектрический датчик давления от cartest |
|
|
Уважаемые постояльцы, три вопроса:
1. Есть ли смысл приобрести пьезоэлектрический датчик давления от cartest или стоит дождаться от quatex?
2. Если кто уже взял и пользует - как его подключить с MotoDoc?
3. К производителю - ожидаемый порядок цен на свой датчик (50-100-.. у.е.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вдогонку (просьба сильно не плеваться):
- поясните "темному" для чего на кабеле для датчика давления "зеленый" а для чего сиреневый штекеры?
- на кабеле DIS-4 положение "вкл." - когда точка внизу али вверху? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зелёный канал для датчика давления сиреневый для второго датчика либо для датчика разряжения который мы всё никак не сделаем.
Цена на датчик такая же как на датчик давления. 3360руб.
На дис положение вкл - точка внизу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуюсь Cartest-вским как только освоил Мотодок, вполне работоспособен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за Картестовский датчик давления?
Пользовался Capellec-овским датчиком. К нему обязательно нужна обработка. Готовый модуль есть у итальянской фирмы Spin - 236 евро. Датчик-модуль с возможностью подключения стробоскопа. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 46
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если я ненароком нарушил правила форума - простите великодушно и почистите мой пост.
1. Пьезоэлектрический датчик давления http://cartest.nnov.ru/map.htm 1200 р
2. Датчик 0-2 БАР (для автоаса)
3. Такой же для МТ10
На чем остановить свой выбор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
зёма Участник
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 64 Откуда: Ростовская обл
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
cartest это датчик пульсаций, я таким работаю не совсем удобная вещь в смысле чтения осцилограм , хотя иногда помогает, дождусь родного Мотодоковского |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gonza
Вы ничего не нарушили. Ссылки на другое оборудование приветсвуются. Если это рамках темы.
зёма
В качестве датчика пульсации я думаю что не важно какой датчик картестовский или от мотодока или зарубежный. Там важен принцип. Если датчик картеста работает нормлаьно, то его можно применять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда я вообще не в тему написал. Я думал речь о накладном пьезоэлектрическом ДИЗЕЛЬНОМ датчике. Сори плз. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если датчик картеста работает нормлаьно, то его можно применять.
|
Золотые слова |
|
Вернуться к началу |
|
|
|