Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 3:33 pm Заголовок сообщения: Что это было ? |
|
|
Файл из разряда загадок Выслушаю любые предположения на эту тему БМВ 318 ремонт мотора на от..сь детали с помойки по просьбе клиента Работает отвратительно Зарегистрировал такие метаморфозы по давлению при разгоне Выяснить что же тому причиной не удалось Клиент забрал машину в таком виде по причине финансовой несостоятельности Тем не менее вопрос остался открытым
Description: |
|
Download |
Filename: |
Загадка.osc |
Filesize: |
505.92 KB |
Downloaded: |
270 Time(s) |
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Загадка разгадана Такой эффект даёт резиновый переходник датчика давления Вывод использовать гибкий шланг можно только в режиме холостого хода И то ........
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Мы всем говорим, что нельзя использовать резиновый переходник так как он демпфирует сигнал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
а на бмв, субару без шланга никак..
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
В том и дело Надо думать о конструкции переходников
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
должно быть чтото шарнирного типа, но тут возникает вопрос о длине вылета адаптера до излома, надо собрать статистику по машинам с проблемным подключением датчика со стандартными адаптерами, тоесть собрать информацию в таком виде:
BMW 316 1995 модель двигателя ХХХ.
длинна заворачиваемой части до изгиба 100 мм угол изгиба 120 градусов длинна после изгиба 120 мм (размеры привел условно) такие данные получить легко имея под руками кусок стального или алюминиевого провода, изогнув должным образом и пристроив к каждому цилиндру двигателя.
эта информация в первую очередь нужна нам!
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может сделать что то типа Г переходника? только под углом 120град. Тоесть ка бы самый маленький переходник только резба не в торец трубки а сбоку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KostYK Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 156 Откуда: Yaroslavl
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо подумать, угол важен, да еще герметизацию резьбового соединения надо обеспечить под разными углами
_________________ Надо ВСЕ делать хорошо.. а плохо оно само получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
|