На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Нужен ли диагносту ручной Сканер/Мотортестер?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Хотели бы вы использовать ручной (автомномный/переносной) Сканер/Мотортестер
Нет. Меня устраивает адаптер к РС
26%
 26%  [ 6 ]
Да. C Windows XP Сканер и осциллограф в одном приборе
17%
 17%  [ 4 ]
Да. Без Windows XP Сканер и осциллограф в одном приборе
4%
 4%  [ 1 ]
Да. C Windows XP Сканер и осциллограф раздельно
26%
 26%  [ 6 ]
Да. Без Windows XP Сканер и осциллограф раздельно
26%
 26%  [ 6 ]
Всего голосов : 23

Автор Сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала отвечу на некоторые замечания.
Цитата:
Далее, попытки локального использования ОС Windows в ее усеченном варианте. Это навреняка потребует дополнительных затрат на адаптацию (под архитектуру нового сканера) библиотек подпрограмм и прочих «штучек» г-на Б.Гейтса. И одно это может навечно приклеить новому детищу ярлык «сырой» и спровоцировать необходимость бесконечных переделок.

Никто не говорил об усечении ОС. Это будет обыкновенный ХР Professional или XP Embedded. Это полнофункциональные ОС. И смысл установки Windows именно в том чтобы работали ВСЕ (или большинство) диагностических программ и баз. Если рассмаривать эту платформу, то скоррее всего это будет платформа Intel Atom (ранее рассматривался AMD) или VIA c частотами 1,3ггц. и ОЗУ 512М- 1Гб.

Цитата:
Аргумент о якобы экономии времени при более быстрой загрузке не выдерживает критики, так как полноценная диагностика, а не просто «чтение/стирание ашибок» занимает НЕ минуты, поэтому пауза «на загрузку» весьма незначительно увеличит общее время диагностики. То есть довод «быстрое включение в работу» вызывает встречный вопрос: - Ну и что? Это не принципиально, поскольку пара минут НЕ делает погоды.

Я думаю, что это зависит от количества машин проходящих в день. И никому не хочется терять время. Хотя согласен с Вами что аргумент не самый весомый.
Цитата:
Не менее сомнителен посыл о «перегруженности интерфейса». Чем перегруженный? Функциональными возможностями? Странный критерий, явно ориентированный на неофитов от диагностики. Так можно дойти и до весьма легкого интерфейса в виде всего трех кнопок: вкл./выкл. и стереть ошибки... Гибкий, многофункциональный и разнообразный интерфейс пользователя – залог повышения эффективности использования любого прибора.

Задача диагноста ремонтировать машину а не разбираться с программой. И не делать лишних манипуляций в программе. Большое количесвто функций может привести к обратному эффекту. Будет не понятно и не удобно. К тому же перегруженность интерфейса так же влияет на скорость работы.
Цитата:
Об очередной ссылке на HDS. Honda Diagnostic System Personal Computer (PC) Software успешно реализовано в виде PC-based Scan Tool (фото) с использованием HIM. Причем выпускаются версии и на основе планшетников с использованием Docking Station.
Такая альтернатива (ноуту) реализована Teradyne's GDS-3100, в котором отлично используется аналог VCM внешне не отличимый от того, что используется для Ford\Mazda (фото). Скромному Tablet PC вполне под силу справиться с такими задачами. Хотя приличный по возможностям и по защищенности (надежности) ноут (фото) более желателен.
100%-ная программная совместимость «ручного сканера» со своим PC-based собратом – сомнительна. Всякие там адресации, порты и прочие системные отличия неминуемо «разнообразят» ПО или избыточно его перенасытят. Кроме этого, выпуск (и поддержка) двух примерно аналогичных по содержанию, но различных по способу реализации диагностических сканеров

GDS3100 http://www.autolab.kz/fotoobor/40000000.jpg это можно сказать образец ручного сканера с Windows. Адаптер у него встроенный, и софт я думаю будет совместим. По крайней мере бы мы сделали так. И проблем здесь совсем нет.
Цитата:
а) резко ударит по продажам (снизит) только вышедшего «на арену» продукта, и вызовет ненужный ажиотаж среди «уже пользователей» и потенциальных покупателей этого нового устройства. Такая ситуация вполне попадает под определение пилить сук, вернее молодую ветку, на которой пытаешься сидеть...

Вести два варианта софта очень тяжело. Иногда не возможно. Собственно по этому мы сделали замену всех сканеров. По этому если мы будем делать то будет 100% программная и аппаратная совместимость.
Цитата:
б) обязательно усложнит оптимизацию и доработку ПО обеих «моделей» сканеров.

Никак не скажется вообще.
Цитата:
Наверняка стоит напомнить, что вариант PC-based позволяет
- оперативно сохранять нынешние и просмотреть архивы предыдущих логов/записей состояния и поведения различных систем, контекстных к той неисправности, которая исследуется в настоящий момент;
- просматривать, находящихся «под руками» информационных баз данных,
- осуществить оперативный доступ в Интернет, что говорится, «не отходя от кассы»,
- достаточно большой экран и его разрешение - необходимое условия для комфортной работы, особенно при анализе графиков,
- использовать различные программно-аппаратные диагностические сканеры,
- оперативно апгрейдить ПО,
- с помощью беспроводных технологий проводить диагностику, находясь на удалении от диагностируемого автомобиля
- использовать дополнительные «фишки», например, веб-камеру, беспроводное подключение (3G) к Интернету, калькулятор единиц измерения и др.

Все описанные функции реализуются и без Windows XP. Второй вариант как я говорил это Windows CE или Linux.
Цитата:

И последний аргумент. В настоящее время существует и этот по прежнему продолжает развиваться, «рынок» специализированных программ, зачастую категории Free Ware, использующих несложные интерфейсы и творящие чуть ли не чудеса диагностики. Перечислить все, а тем более описать их – невозможно, но вот только несколько примеров, чего мы лишимся, вернее, для чего придется покупать кроме аппаратного сканера еще и ноут или PC.

Этот пункт описан в приемуществах под номером а) И является сильным аргументом.

Теперь некоторые дополнительные соображения.
По специфике нашей работы, нам приходилось работать практически со всеми дилерскими приборами. Например до нас не сразу дошло почему во всех ручных сканерах делают длину кабеля DLC около 2-х метров. Вроде как даже такая длина мешает когда сидишь в салоне. Потом поняли. Это как раз та длина чтоы хватило положить сканер в капот и он был подключен к разьему в салоне.
Cначала аргументы в пользу ручных сканеров вообще:
1. Когда у вас один бокс и один пост диагностики, то вроде проблем с РС сканером нет. Если в боксе много машин, то к диагностическому посту можно подогнать только одну машину. И тасовать их когда нужно проверить одну потому другую ,а потом после ремонта опять первую.
2. Есть процедуры которые требуют поднятия машины на подьемник и при этом манипуляций с педалями, зажиганием, и переключением скоростей. Чтобы реализовтаь это с PC сканером, нужно или брать с собой ноутбук в салон или садить товарища в салон и кричать ему что он должен сделать.
3. Всё равно иногда случаются случаи когда нужно по быстрому сброить ошибки или предварительно увидеть параметры на улице когда у вас в боксе стоит машина. Например контрольная проверка после того как вы сделали ремонт и отпустили машину "покататься" чтобы убедиться что дефект исчез.
4. Когда работы производятся в капоте, например нужно газовать и смотреть на показания, то удобнее видеть всё перед собой, нежели свернув голову набок на компьютер.

Теперь по вариантам реализации ручного сканера.
На самом деле варианта 3
1. Полностью своя разработка аля CarmanscanVG или Autoboss V30. (Windows CE, быстрый старт, и это самый дешёвый вариант)
2. Использовать платформу х86 аля GDS3100. С адаптером внутри (не дешёвый вариант и апгрэйда компьютера не будет)
3. Ничего не делать и использовать скандок с Tablet PC. (похож на второй вариант) Не дешёвый вариант, цена переменная и зависит от цены стоимости Tablet PC


Вариант использования готового Tablet PC (с тачскрином)и адаптера сильное решение, так как это даёт множество различных вариантов использования. Единственный аргумент против это цена. Panasonic СF-18 довольно дорог. А б/у не наберёшься на всех.

Альтернативный вариант:
Можно перед машиной или сбоку поставить жки телевизор 31" или более (они имеют достаточно большое разрешение и уже не дороги), в салон взять радио мышь и клавиатуру. И использовать PС сканер

На счёт обьединения скнанера и осциллографа, мы тоже считаем это не удобным в работе. слишком в разные места нужно подключаться. Еслинствоенное что это удобно тем кто делает диагностику в поле (приборов меньше таскать)

И последнее. Если бы у нас небыло сомнений в целесообразности создания своего ручного сканера мы бы не поднимали эту тему. Собственно по этому и хотели услышать все мнения и предпочтения


Последний раз редактировалось: Андрей Воронько (Пн Янв 12, 2009 12:17 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexx60rus
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проголосовал за , то есть против винды, мне б хотелось девайс БЕЗ винта (флэш) под линуксом и с осциллом на борту. Базы на сканере - перебор по моему.. по крайней мере мне точно не нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100