Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 16 Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 1:34 am Заголовок сообщения: Где неисправность? |
|
|
Глядя на эту осцилограму подскажите где неисправность:из-за
датчика синхронизации, кабеля синхронизации и вторичного напряжения или из-за самого прибора Мотодок 2.
Очень плохая синхронизации, при поворачивани датчика в разьёме BNS можно аккуратно настроить.
Description: |
|
Download |
Filename: |
20-12-08_23-52-27.osc |
Filesize: |
11.09 KB |
Downloaded: |
64 Time(s) |
_________________ От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крымчак Участник
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 54 Откуда: Крым, Симферополь
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь правильно прищепки и будет счастье...
_________________ www.krym4x4.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
С прищепками все в порядке, на мой взгляд. Где-то проблема в разъеме кабеля вторички - это больное место. Что за система зажигания? DIS? Какой автомобиль? Как повешены датчики?
_________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 16 Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобиль ВАЗ-2112 1.5Л 16кл,прищепки повешены правельно,но
переключатель на кабеле заедал и поэтому 1и2цилиндры показыают
меньшее напряжение пробоя.Меня беспокоит больше синхро импульс,почему он на 1 и 4 цилиндрах,особенно на 4ом проходит не так.
_________________ От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 2:03 am Заголовок сообщения: Re: Где неисправность? |
|
|
Vladimir писал(а): | Глядя на эту осцилограму подскажите где неисправность:из-за
датчика синхронизации, кабеля синхронизации и вторичного напряжения или из-за самого прибора Мотодок 2.
Очень плохая синхронизации, при поворачивани датчика в разьёме BNS можно аккуратно настроить. |
Если судить по осцилограмме, то второй импульс синхронизации идет не после пробоя а после горения. Так бывает когда датчик синхронизации перевёрнут. Но первый импульс идет после пробоя. Возможная причина что датчик синхронизации находится близко к самой катушке, и он ловит не импульсы со ВВ провода а магнитную наводку от самой катушки. Но если вы говорите, что поворачивание BNC разьема как то влияет на работу, то скорее всего проблема в разьеме. Чтобы проверить это предположение, отсоедните кабель от корпуса мотодока и прозвоните кабель вместе с датчиком. Там должно быть несколько ом. Проворачивая датчик, посмотрите не исчезает ли в какой то момент сопротивление?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 16 Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извините что несразу ответил была причина.
Всем форумчанам желаю успехов в новом году.
Крутил вертел датчик синхронизации и до вертелся что всё пропало нестало совсем синхронизации.
Отсоеденил кабельи со стороны разьёма BNC, прозванил центральный и корпус тестером - звенит, гдето коротит. Разобрал разьём - коротит экран на центральную жилу
У меня год назад такое было с кабелем DIS4 и сейчас тоже самое- можно говорить о какой то закономерности тем более об этом часто пишут. К центральному проводу припаян пин (золоченый) и между пином и изоляцией зазор два-семь милиметров, современем разьём начинает проворачиватся вокруг кабеля,а плётка разлохмачивается и начинает коротить. На новых разьёмах BNC, которые я купил уплотнитель 4 милиметра на старых 2 милиметра.
Может я неправ но при сборке легче ставить два милиметра в ушерб качеству кабеля, со временем если уплотненние слабое, разьём начинает проворачиватся с последуюшим замыканием , так как зазор между пином и изоляцие копроновой 2-7 милиметров считаю недопустимым, так как на оголенной провод начинает коротить экран.
_________________ От более вероятного к менее вероятному и от менее трудоемкого к более другоемкому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | Извините что несразу ответил была причина.
Всем форумчанам желаю успехов в новом году.
Крутил вертел датчик синхронизации и до вертелся что всё пропало нестало совсем синхронизации.
Отсоеденил кабельи со стороны разьёма BNC, прозванил центральный и корпус тестером - звенит, гдето коротит. Разобрал разьём - коротит экран на центральную жилу
У меня год назад такое было с кабелем DIS4 и сейчас тоже самое- можно говорить о какой то закономерности тем более об этом часто пишут. К центральному проводу припаян пин (золоченый) и между пином и изоляцией зазор два-семь милиметров, современем разьём начинает проворачиватся вокруг кабеля,а плётка разлохмачивается и начинает коротить. На новых разьёмах BNC, которые я купил уплотнитель 4 милиметра на старых 2 милиметра.
Может я неправ но при сборке легче ставить два милиметра в ушерб качеству кабеля, со временем если уплотненние слабое, разьём начинает проворачиватся с последуюшим замыканием , так как зазор между пином и изоляцие копроновой 2-7 милиметров считаю недопустимым, так как на оголенной провод начинает коротить экран. | Эластичные уплотнители удалил,поставил металлические шайбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 16 Откуда: ПИТЕР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|