На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


TACUMA-SIRIUS D4 не регулируется СО...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 6:32 pm    Заголовок сообщения: TACUMA-SIRIUS D4 не регулируется СО... Ответить с цитатой

Уважаемые специалисты, (производители) прошу подсказать почему то у меня не получилось сделать коррекцию СО на Шеви-Такуме 2007 года, ДВС-А16DMS, ЭБУ - SIRIUS D4. Сканер всё видит, только СО не корректирует показывает -99% и при этом клавиша коррекции не активна. Смысла подключать газоанализатор нет... Проблема в том что клиент замучился лямбда зонд менять уже 2 поменял. Поменяет 2 недели катается и опять горит CHEK соответственно расход. В памяти была ошибка и как текущая тоже, РО172 - топливная смесь слишком богатая (банк1), так как, ошибка была текущая думал ошибка не удалится, но она удалилась и пока не загорается (клиент не звонит).
_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не совсем в теме как там в етой машине, но.
2007 предполагает нормы екологии Е2 как минимум.
Былобы странно еслиб вы смогли там чегото скоректировать.

По Р0172
нужно провести соответсвующие проверки согласно карты проверки и ли мануала по ремонту авто.
Либо исходя из логических выводов, что может вызывать такую ошибку.

Тоесть вопрос.
Зачем клиент менял ДК?

Тесты работоспособности ДК и ошибки по его сигналам
проводяться не только на месте, более того во многих случаях только при определенных условиях.
Скорость выше, температура выше, равномерное ускорение, количество ошибочных показаний, количество драйвциклов итд.
Чего там производитель придумал.
И все ето должно совпасть с моментом возникновения неисправности.

Если авто поддерживает ОБД2(скорее всего должно)
То к ошибке как правило должны прилагаться замороженные данные условия возникновения-может помоч при определении направления поиска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Былобы странно еслиб вы смогли там чегото скоректировать.
Что странного? СканДок предоставляет эту возможность, только у меня не получилось этой возможностью воспользоваться. Только там коррекция не ползунком корректируется (как на наших) а две клавиши, "+" и "-" и текущее значение. После чего предполагаю - сканер запросит сохранить изменения.
По Р0172
нужно провести соответсвующие проверки согласно карты проверки и ли мануала по ремонту авто.
Ничего подобного по этой машинке нет.Либо исходя из логических выводов, что может вызывать такую ошибку.
Логики хоть отбавляй.
Основные предположения: подсос после расходомера воздуха, забрасывает маслом ДК (со слов клиента 1-я свеча всегда в масле), ну и то что может не правильная установка базовой коррекции СО, то что я и хотел сделать, но не получилось.

Тоесть вопрос.
Зачем клиент менял ДК?
Ответ: .ер его маму знает, зачем он это делал, книжек начитался радиотехническое образование имеет заехал на СТО ему сказали меняй, купил универсальный японский "NTK" образования хватило обнаружить сигнальный проводок - поменял.
Тесты работоспособности ДК и ошибки по его сигналам
проводяться не только на месте, более того во многих случаях только при определенных условиях.
Скорость выше, температура выше, равномерное ускорение, количество ошибочных показаний, количество драйвциклов итд.
Чего там производитель придумал.
И все ето должно совпасть с моментом возникновения неисправности.
... Confused
Если авто поддерживает ОБД2(скорее всего должно)
То к ошибке как правило должны прилагаться замороженные данные условия возникновения-может помоч при определении направления поиска.[/quote]
Да, согласен, тут конечно надо было повнимательнее, упустил... Sad

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коррекция СО предполагается для машин без лямбда зондов. Сканер не может определить какая норма токсичности у машины, по этому этот тест активен всегда. Точно так же работает и SCAN-100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Коррекция СО предполагается для машин без лямбда зондов. Сканер не может определить какая норма токсичности у машины, по этому этот тест активен всегда. Точно так же работает и SCAN-100.


Спасибо за короткое и чёткое объяснение.
Вот только не пойму, зачем тогда те две кнопки "+" и "-" если они не активны ? А-А-А понял! Наверное есть точно такие машинки, но без ДК?

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ustas
Не обижайтесь просто я думал вы в курсе, что такое
нормы Р83, Е2, Е3, Е4

Рекомендую почитать базовые основы по ЭСУД.
К примеру есть книги по отечественным ваз СУД.
конкретно по МП7.0. Считаю что ета книга дает очень хорошее представление по тому как примерно работает система.
(особенно интересно написаное курсивом)

К слову о логике.
Подсос воздуха не вызовет 0172 ошибку.
Подсос означает неучтенный воздух-неучтенный воздух ето значит что блок видит меньшие показания по воздуху с датчика (какой там кстати?)-Бензин блок подает под воздух.
Отсюда вывод. видит меньше воздуха, дает меньше бензина.
Меньше бензина-171 ошибка -бедная смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kroluh писал(а):
Ustas
Не обижайтесь просто я думал вы в курсе, что такое
нормы Р83, Е2, Е3, Е4

Рекомендую почитать базовые основы по ЭСУД.
К примеру есть книги по отечественным ваз СУД.
конкретно по МП7.0. Считаю что ета книга дает очень хорошее представление по тому как примерно работает система.
(особенно интересно написаное курсивом)

К слову о логике.
Подсос воздуха не вызовет 0172 ошибку.
Подсос означает неучтенный воздух-неучтенный воздух ето значит что блок видит меньшие показания по воздуху с датчика (какой там кстати?)-Бензин блок подает под воздух.
Отсюда вывод. видит меньше воздуха, дает меньше бензина.
Меньше бензина-171 ошибка -бедная смесь.


Вот, вот - неучтенный воздух это наверное и есть тот, который после расходомера. Дает блок 1 кг бензина на 15 кг воздуха, а тут откуда не возьмись появился "..." Еще 1 кг воздуха после ДМРВ, вот ДК и пытается на лишний килограмм дать соответствующее кол-во СН.
А на счет рекомендаций спасибо, надо вспомнить, когда системно чем то конкретно не занимаешься, всё забываешь, даже таблицу Пифагора...

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не так.
Появился неучтенный килограм воздуха. блок об етом не знает. он просто видит по ДК бедную смесь и все.
Раз она бедная значит надо добавить бензину. вот в етот момент он добавляет то количество бенза к неучтенному воздуху, чтоб смесь стала нормальной.
Но при етом изменяеться коеффициент коррекции и ползет он в +
так вот когда он в етот + вылезет больше определенной нормы блок выдаст бедную смесь. Типа я все пью и пью а мне все мало и мало.
Можете на любом авто последить за етой ситуацией и етими параметрами(подсос создать легко.

А вот к примеру расходомер врет в большую сторону?
Как поведет себя система?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kroluh писал(а):
Нет, не так.
Появился неучтенный килограм воздуха. блок об етом не знает. он просто видит по ДК бедную смесь и все.
Раз она бедная значит надо добавить бензину. вот в етот момент он добавляет то количество бенза к неучтенному воздуху, чтоб смесь стала нормальной.
Но при етом изменяеться коеффициент коррекции и ползет он в +
так вот когда он в етот + вылезет больше определенной нормы блок выдаст бедную смесь. Типа я все пью и пью а мне все мало и мало.
ХМ... действительно так, ну вроди я тоже об этом и писал, только не дал логической концовки, а вся соль то в этом и есть!Можете на любом авто последить за етой ситуацией и етими параметрами(подсос создать легко.

А вот к примеру расходомер врет в большую сторону?
Как поведет себя система?


Вот оно решение моей проблемки наверное...? Расходомер показывает больше воздуха чем на самом деле, соответственно блок на то кол-во и дает бензин, который сам потом и пытается корректировать в "-"! обедняет и обедняет выскакивает за пределы коррекции (-99% в моем случае) и заносит ошибку - ЭВРИКА!!! А как решить эту проблемку? Может просто промыть пленку карбом дабы увеличить чувствительность датчика?
Датчик там наверное термопленочный (HFM5) cейчас на новые только такие и ставят.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно, но не факт.
Еще есть давление топлива.

кстати бош мыть нельзя. дюже там дорожки нежные а окислитель дюже мощный. и не факт, что иначе врать не начнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kroluh писал(а):
возможно, но не факт.
Еще есть давление топлива.

кстати бош мыть нельзя. дюже там дорожки нежные а окислитель дюже мощный. и не факт, что иначе врать не начнет.


Спасибо "kroluh", после вышеизложенного попробую сделать вот что:
1) пригласить клиента (уже звонил лампочка опять загореласть).
2) сделать газоанализ до чистки ДМРВ - он должен быть с завышенным СН и СО, с низким СО2 и невступившим в окисление кислородом.
3) сделать искуственный подсос и проанализировать показания газоанализатора
4) измерить давление в топливной рампе, с пережатием трубочки на разряжение убедиться в работоспособности и соответствии заводских установок. (по Автодате)
5) очистить ДМРВ (пленку)
6) повторить пункт 2 если всё нормализуется беру 200 баксов, если нет - не беру, предлагаю заменить ДМРВ - если с давлением топлива порядок.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если там датчик бош то мыть его нельзя.
Посмотри ацп покоя и вольтметром проверь скока на выходе при вкл зажигании. Норма до 1.03
Можно время включения посмотреть. норма ну скажем до 40мс

Не мыть-менять.
можеш попробывать от Ваз поставить но на сколько он по тарррировке попаает ето вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 250
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kroluh писал(а):
Если там датчик бош то мыть его нельзя.
Посмотри ацп покоя и вольтметром проверь скока на выходе при вкл зажигании. Норма до 1.03
Можно время включения посмотреть. норма ну скажем до 40мс

Ну зачем же вольтметром... МотоДок для этого есть! И где то обрезанный ДМРВ ВАЗовский валяется на Мерса ставил - один к одному подходит! Только обрезать пластмассовый контур надо, что б одни только штырьки торчали.
Не мыть-менять.
можеш попробывать от Ваз поставить но на сколько он по тарррировке попаает ето вопрос.


В очередной раз благодарствую, после праздников с этим товарищем созвонюсь, после чего сообщу что из этого выйдет.

Огромное, приогромное спасибо за поддержку.

_________________
"ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ ЛЕГКО В БОЮ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Daewoo/Shevrolet Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100