Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 7:59 am Заголовок сообщения: Баланс цилиндров. |
|
|
проблемма у некоторых авто провести б.ц., в поле осцилограм происходит беспорядочное исчезновение импульсов искрообразования, с "Классикой" такого не происходило у меня, а вот с бесконтактной системой частенько.Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нам говорили про такую проблему, но самим увидеть её и понять в чём дело не получилось. Ещё как вариант, это может происходить из за проникновения сигнала в соседние каналы. Попробуйте замкнуть неиспользуемые крокодилы на землю, и проверьте чтобы земляной крокодил который подключен к катушке был хорошо подключен как можно ближе к катушке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал всё сделать как вы посоветовали Андрей, к сожалению эффекта не дало. Всё равно спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется ,что это происходит из-за привязанности синхронизации к датчику первого цилиндра и при исчезновении там синхросигнала начинаются сбои в программе. Во многих мотортестерах синхроназация берется с первички, а датчик 1 цилинра является подсинхронизирующим(для определения и рассчета номера цилиндра). А вот осциллограмму первички И вторички можно посмотреть вообще без датчика 1 цилиндра, но номерация цилиндров будет произвольной.Даже цилиндровый баланс будет проходить, но без точного определения номера цилиндра. А вот в Мотодоке без подключения датчика 1 цилиндра осциллограммы можно посмотреть в режиме самописца, внутренней синхронизации или синхронизации по каналу, но путаницы будет еще больше. Для систем с распределителем зажигания все-таки описанный в начале режим синхронизации будет самым оптимальным. 10 лет используем КАД 300 и ни малейших проблем с синхронизацией не наблюдалось.
Но Мотодок намного функциональнее, вот только если бы еще учесть в нем опыт других мотортестеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|