На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


ВАЗ 2112

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Иммобилайзер
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2007 3:02 am    Заголовок сообщения: ВАЗ 2112 Ответить с цитатой

Мужики!Кто соображает растолкуйте.
Поменял ЭБУ.АПС подсоеденять не рискнул.В автохелпе говорится:заменили блок АПС-провести обучение с помощью ПРЕЖНЕГО красного ключа.Заменили ЭБУ-провести обучение.
Действительно всё так просто.Если ЭБУ был обучен,можно его обучить другой АПС-ке?
Выкладываю показания сканера с новым ЭБУ.и на одном и на втором показания идентичны:
Сигнал-ошибка.
Старт-дезактивирован
Эбу-обучен
Старый ЭБУ,был обучен.При отключении АПС,авто не заводилось.А сканер говорит что иммо-не активный.
На новом ЭБУ АПС-ка не подключена а сканер говорит что,иммо активный и что ЭБУ обучен.Что это значит?
Что значит:сигнал-ошибка,старт-дезактивирован?
Если АПС вообще не подключать-что в авто не будет фунциклировать?Если подключить,но не обучать?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блок управления, который Вы считате новым - не совсем такой на самом деле. Новый блок управления должен быть "чистым", а именно: первые шесть байт еепром блока обязаны иметь значение FF. Только в этом случае процессор ЭБУ продолжит выполнение программы. При обнаружении любых других значений процессор прервет выполнение программы до получения валидного кода от АПС по К-лайн. Если любым доступным способом сделать первую строку в еепром FF, то блок не будет ожидать ответа от АПС и будет работать.
По всей видимости этот новый блок уже кто-то попробовал в машине с активированным иммо.

_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 1:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Анатолий Шестаков писал(а):
Блок управления, который Вы считате новым - не совсем такой на самом деле. Новый блок управления должен быть "чистым", а именно: первые шесть байт еепром блока обязаны иметь значение FF. Только в этом случае процессор ЭБУ продолжит выполнение программы. При обнаружении любых других значений процессор прервет выполнение программы до получения валидного кода от АПС по К-лайн. Если любым доступным способом сделать первую строку в еепром FF, то блок не будет ожидать ответа от АПС и будет работать.
По всей видимости этот новый блок уже кто-то попробовал в машине с активированным иммо.

Дело в том что АПС вообще не подключен.И авто работает.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае очень странная ситуация. Перемычка стоит в разьёме АПС я так понимаю? В этом случае по информации на картинке машина не должна заводиться. Попробуйте продиажить другим оборудованием и сравнить. Ещё лучше прочесть еепром каким либо из загрузчиков и глянуть верхнюю строку.
_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 2:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Анатолий Шестаков писал(а):
В таком случае очень странная ситуация. Перемычка стоит в разьёме АПС я так понимаю? В этом случае по информации на картинке машина не должна заводиться. Попробуйте продиажить другим оборудованием и сравнить. Ещё лучше прочесть еепром каким либо из загрузчиков и глянуть верхнюю строку.


Авто работает и без перемычки.Для связи со сканером естественно пермычку ставил.Другого сканера для проверки нет.Вернее есть прога МТ.но в ней нет иммо.Еепром попробую прочесть когда авто вернётся.Сегодня могу прочесть старый.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAGa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 26
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 8:41 pm    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2112 Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Мужики!Кто соображает растолкуйте.
Поменял ЭБУ.АПС подсоеденять не рискнул.В автохелпе говорится:заменили блок АПС-провести обучение с помощью ПРЕЖНЕГО красного ключа.
Заменили ЭБУ-провести обучение.
Действительно всё так просто.Если ЭБУ был обучен,можно его обучить другой АПС-ке?
Выкладываю показания сканера с новым ЭБУ.и на одном и на втором показания идентичны:
Сигнал-ошибка.
Старт-дезактивирован
Эбу-обучен
Старый ЭБУ,был обучен.При отключении АПС,авто не заводилось.А сканер говорит что иммо-не активный.
На новом ЭБУ АПС-ка не подключена а сканер говорит что,иммо активный и что ЭБУ обучен.Что это значит?
Что значит:сигнал-ошибка,старт-дезактивирован?
Если АПС вообще не подключать-что в авто не будет фунциклировать?Если подключить,но не обучать?

Могу сказать одно - если поставили ЭБУ отключив АПС и авто пускается, то ЭБУ чист!
Если "АПС вообще не подключать" фунциклировать не будет только АПС и K-Line (без перемычки)
Если "подключить,но не обучать", то есть некоторая вероятность, что АПС пропишет "бяку" в ЭБУ и история повторится (если конечно АПСка была обучена, хотя бывают глюки и у АБСОЛЮТНО чистой)
В отношении обученных ЭБУ вот так сразу сказать не могу, потому что всегда "чистил" их или COMBISETом, или COMBILOADERом.
Все остальное описанное по СканДоку мне не ведомо, поскольку оного не имею.

_________________
С уважением Сергей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Шестаков
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 35
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Могу сказать одно - если поставили ЭБУ отключив АПС и авто пускается, то ЭБУ чист!

Совершенно верно, я о том же.
Цитата:
Если "АПС вообще не подключать" фунциклировать не будет только АПС и K-Line (без перемычки)

Плавное гашение света работать не будет тоже - эти функции на блок АПС возложены.

_________________
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! а мастер никогда не виноват...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Авто работает и без перемычки.Для связи со сканером естественно пермычку ставил.Другого сканера для проверки нет.Вернее есть прога МТ.но в ней нет иммо.Еепром попробую прочесть когда авто вернётся.Сегодня могу прочесть старый.

Информация о иммо в МТ показывается в идентификации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Технарь
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 239
Откуда: Таватуй под Е-бургом

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):

...Другого сканера для проверки нет.Вернее есть прога МТ.но в ней нет иммо...

Сибиряк! Специально для Вас и не только, выкладываю в "Литературу" программу AutoVAZ_new. Иммо там есть. Удачи! Smile

_________________
Прежде, чем спросить что-либо, хорошо подумай: ты действительно хочешь знать ответ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanUA
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 23
Откуда: Шепетовка, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подниму тему дальше. если поставить первые байтики в еепромке ФФ
то при первом включении зажигания эбу пропишет там свои данные и больше искать иммо не будет. а в индетификации бут писать вот такую ахинейку как и на картинке. Признаком отрубона на жигулях - эт влючение насоса на 1 сек, и ошибку блокирован запуск эбу иммобилайзером. номер не помню по памяти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Иммобилайзер Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100