На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


CHERY - Непонятности

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> China
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения: CHERY - Непонятности Ответить с цитатой

Недавно изучали автомобили CHERY и обнаружили следующие интересные моменты.

1. После подключения "дилерского сканера" по CHERY к приборной панели и проведении теста активации лампы на панели, панель перестала отзываться на диагностику. При этом всё работало, и стрелки двигались как надо. В связи с этим не знаем, стоит ли делать такие тесты в ScanDoc. Confused

2. Блок боди контроля. ЭБУ не правильно отвечает по протоколу диагностики Shock Ошибка программистов контроллера в длине пакета. В итоге не совпадает контрольная сумма. Такого ещё нигде не видели. Mad Самое интересное, что при этом "дилерский сканер" показывает по этому запросу диагностические параметры. Тоесть он вообще не контролирует ошибки по связи. Или обнаружив такой сюрприз в блоке BCM разработчики "дилерского сканера" преднамеренно отключили контроль. Я склоняюсь к первому варианту.

3. В "дилерском сканере", очень много параметров по двигателю, некоторые дублируются а некоторые не можем понять что это такое. Мы можем их конечно повторить как в "дилерском сканере". Но предполагаем что прийдется отвечать на массу вопросов пользователей ScanDoc что это такое.

4. ЭБУ Bosh 7.9.7 "Осцилограмма" по сканеру датчика кислорода в вольтах отличается от "осцилограммы" состояния смеси (бедный/богатый). Evil or Very Mad По состоянию датчик находится в бедной смеси изредка прыгая в богатую. При этом вольты показываюся в районе меандра. Может мы что то не правильно поняли?

5. CROSSEASTAR "дилерский сканер" не взял. Совсем. Ни нашел ни одного блока. Софт на тот момент был самый свежий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 4:52 pm    Заголовок сообщения: Re: CHERY - Непонятности Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
... В связи с этим не знаем, стоит ли делать такие тесты в ScanDoc...
... Мы можем их конечно повторить как в "дилерском сканере". Но предполагаем что прийдется отвечать...
...Софт на тот момент был самый свежий.

Поскольку их "левая" рука не знает, что делает "правая" и "дилерские" претензии ничем не подкреплены, кроме бахвальства дилеров сканера, то "нам такой хоккей не нужен!"
Т.е. несоблюдение ихНими производителями тележек с моторчиками обычных требования обычных стандартов* диагностики может стать причиной недоразумений и "головной боли" вашей диагностической системы ... Mad

* http://www.sae.org/standardsdev/groundvehicle/j1939a.htm


Последний раз редактировалось: alflash (Вс Сен 07, 2008 10:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
может стать причиной недоразумений и "головной боли" вашей диагностической системы ...


Это не может стать. Это уже стало причиной головной боли. Но к сожалению игнорировать данный "автопром" мы не можем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alflash
Участник
Участник


Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 88
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваша оценка "востребованности?
+ IMO связываться с этими "авто" = "пилить сук" своего имиджа Razz
И в таком случае, стОит оговорить в описании значительную вероятность "no communication" (и т.п. казусов) по причинам не зависящим от производителя диагностической системы ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ваша оценка "востребованности" ?

Тяжело сказать в процентах. Но нас постоянно спрашивают китайцев.
Цитата:

+ IMO связываться с этими "авто" = "пилить сук" своего имиджа Razz
И в таком случае, стОит оговорить в описании значительную вероятность "no communication" (и т.п. казусов) по причинам не зависящим от производителя диагностической системы ...

Согласен. Собственно по этому и выкладываем такого рода информацию на форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера было ! К компьютеру не имеет отношения Чери Тиго в левой по ходу машины части Б \бака расположено изделие одновременно эжекционный насос ,датчик уровня и регулятор давления Не торопитесь приговаривать насос не проверив (заткнув) это изделие
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я удалил всю лирику, чтобы можно было быстрее найти информацию.

Продолжение:
1. CHERY Crosseastar. Не нашли диагностического разьема. На такой же машине на другой станции нашли разъем под рулём, но дилерский сканер не нашёл ни одной системы. Софт последний.
2. ZX Admiral С автоматом. Китайский сканер пишет M/T. Блок автоматической коробки не находит. Смотрим такую же машину но с механикой - тоже М/Т.
3. Идентификация в ZX вообще порадовала. Улыбающиеся рожицы (смайлики) и всякие крокозябры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Китае видимо эти тележки делают в каждой провинции по своему, как во времена Мао отливали чугун мелкими партиями у себя дома Laughing
Ну а если серьёзно то можетбыть не стоит торопиться, не тратить время и пока не делать ПО для таких машин, темболее что там долженбыть заложен ОБД2 стандарт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С наступлением небольших холодов в Москве наблюдается массовый падёж датчиков коленвала на Тиго (На прогретом в помещении моторе начинает работать)
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> China Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100