Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vado писал(а): | . На разных моторах фазы могут отличаться на 20-30 градусов по коленвалу( по личным данным). |
Ну нифига себе выкрутасы. Сочувствую вам в таком случае.
Может ваши личные данные не корректны? На чём они основанны? _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Вс Дек 07, 2008 6:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Goncharov Boris писал(а): | в течении трёх месяцев, . |
Даа. Кучеряво жить не запретишь. Мне б так, хатя бы пару месяцев паапарится! _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Осциллограммы снимались Мотодоком на исправных двигателях(разных производителей и моделей) почти новых и не очень авто.
И при наложении фазы отличались очень сильно( подчеркиваю-на разных двигателях!). Ну в некоторых методиках указываются границы допустимого расположения фаз( например у Постоловского),дескать если в эти рамки вкладывается значит норма.Увы, не все укладываются, выходит завод производитель накосячил на новой машине.
Ну а собственно я никому не навязываю заниматься тем же самым.
Есть люди, которые датчики давления сами делают, отчегож мне не подурачиться? Хотя мне эталоны в работе помогают экономить время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Единственные движки у которых смещенны фазы на 10-12* в познь это на японцах, а кромя Мазд. Больше я не встречал. Не, ну фазы могут быть несколько шире, или не много уже, но полюбому перекрытие в ВМТ всегда в наличии. А уж 20-30 градусов, это уж через чур. Скорее всего это вызванно не равномерностью вращения. Привязывайте график давления к сигналу датчика колена. И всё встанет на свои места. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо попробую, но ради интереса на работе посмотрю осциллы с приличной разницей и выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goncharov Boris Диагност
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 234 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сибиряк писал(а): | Единственные движки у которых смещенны фазы на 10-12* в познь это на японцах, а кромя Мазд. Больше я не встречал. Не, ну фазы могут быть несколько шире, или не много уже, но полюбому перекрытие в ВМТ всегда в наличии. А уж 20-30 градусов, это уж через чур. Скорее всего это вызванно не равномерностью вращения. Привязывайте график давления к сигналу датчика колена. И всё встанет на свои места. | На 406 даже на новых + - 6-8* не редкость скорее даже правило. На двух маздах тоже такое попадалось (при вскрытии кроме заводской обнаружил ещё три самопальных метки и срезанный штифт, видать ремонтёры здорово попотели).После востановления шпонки и метки на месте и картинка как учили "отцы" мотодока. Кроме начала открытия вып.клапана и перекрытия лично я ничего не вижу на картинках (видимо тупой и занимаюсь не своим делом). При 12-ти градусах -согласен можно двигатель запустить и он даже как-то будет работать, а вот при 30*-это выше моего понимания(точно тупой). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Был как-то OPEL ,не помню модель, со смещением реня на 4 зуба и он заводился. Хотя клапанам там досталось(после правильной установки ремня в 2-х цилиндрах была низкая компрессия). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я не про не правильную установку цепей гутарю. Я про эталонные фазы. Когда валы правильно стоят. Фазы на разных движках отличаются не так уж и значительно. Потому собирать эталоны вроде как и не имеет смысла. Метода достаточно отработана. Нужно только учитывать равномерность вращения. Даже на исправном движке в зоне перекрытия, не соответствие истинной ВМТ и линейкой составляет 2-3*, а при неравномерности вращения, особенно когда не робит дополнительно 3 горшок, не соответствие достигает 10 и более градусов. Это хорошо видно при записи графика совместно с сигналом датчика колена. И учитывать что на японцах фазы смещены в позднь. У них впускной клапан открывается не в районе 20* а в районе 10*. Хотя так, для панта можно конечно и собирать. В эталоне коментарий сделал "Впускной вал стоит на зуб вперёд" или "Цепь вытянута на 10*"Наложил клиентский график на такой эталон. В отчёт отправил. И клиенту на гумаге выложил. Красяво будет, не спорю.
Кстате не раз замечал на карбовых 406 движках, когда цепи вытянуты, график как на японцах, движок робит лучше, мягче, угол на ХХ стоит как вкопанный. Цепь поменяли. И сразу работа становится жёсче и пляска угла начинается. _________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vado Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
По 406 такого эффекта не замечали( при поздних фазах-лучше работа). При правильной установке(+- 6*) двигатель работает замечательно,если нет других проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|