На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


датчик давления своими руками.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vado писал(а):
. На разных моторах фазы могут отличаться на 20-30 градусов по коленвалу( по личным данным).

Ну нифига себе выкрутасы. Shock Сочувствую вам в таком случае. Crying or Very sad
Может ваши личные данные не корректны? Wink На чём они основанны?

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.


Последний раз редактировалось: Сибиряк (Вс Дек 07, 2008 6:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goncharov Boris писал(а):
в течении трёх месяцев, .

Даа. Кучеряво жить не запретишь. Bad Grin Мне б так, хатя бы пару месяцев паапарится! Rolling Eyes

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осциллограммы снимались Мотодоком на исправных двигателях(разных производителей и моделей) почти новых и не очень авто.
И при наложении фазы отличались очень сильно( подчеркиваю-на разных двигателях!). Ну в некоторых методиках указываются границы допустимого расположения фаз( например у Постоловского),дескать если в эти рамки вкладывается значит норма.Увы, не все укладываются, выходит завод производитель накосячил на новой машине.
Ну а собственно я никому не навязываю заниматься тем же самым.
Есть люди, которые датчики давления сами делают, отчегож мне не подурачиться? Хотя мне эталоны в работе помогают экономить время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственные движки у которых смещенны фазы на 10-12* в познь это на японцах, а кромя Мазд. Больше я не встречал. Не, ну фазы могут быть несколько шире, или не много уже, но полюбому перекрытие в ВМТ всегда в наличии. А уж 20-30 градусов, это уж через чур. Скорее всего это вызванно не равномерностью вращения. Привязывайте график давления к сигналу датчика колена. И всё встанет на свои места.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо попробую, но ради интереса на работе посмотрю осциллы с приличной разницей и выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goncharov Boris
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 234
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Единственные движки у которых смещенны фазы на 10-12* в познь это на японцах, а кромя Мазд. Больше я не встречал. Не, ну фазы могут быть несколько шире, или не много уже, но полюбому перекрытие в ВМТ всегда в наличии. А уж 20-30 градусов, это уж через чур. Скорее всего это вызванно не равномерностью вращения. Привязывайте график давления к сигналу датчика колена. И всё встанет на свои места.
На 406 даже на новых + - 6-8* не редкость скорее даже правило. На двух маздах тоже такое попадалось (при вскрытии кроме заводской обнаружил ещё три самопальных метки и срезанный штифт, видать ремонтёры здорово попотели).После востановления шпонки и метки на месте и картинка как учили "отцы" мотодока. Кроме начала открытия вып.клапана и перекрытия лично я ничего не вижу на картинках (видимо тупой и занимаюсь не своим делом). При 12-ти градусах -согласен можно двигатель запустить и он даже как-то будет работать, а вот при 30*-это выше моего понимания(точно тупой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был как-то OPEL ,не помню модель, со смещением реня на 4 зуба и он заводился. Хотя клапанам там досталось(после правильной установки ремня в 2-х цилиндрах была низкая компрессия).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не про не правильную установку цепей гутарю. Я про эталонные фазы. Когда валы правильно стоят. Фазы на разных движках отличаются не так уж и значительно. Потому собирать эталоны вроде как и не имеет смысла. Метода достаточно отработана. Нужно только учитывать равномерность вращения. Даже на исправном движке в зоне перекрытия, не соответствие истинной ВМТ и линейкой составляет 2-3*, а при неравномерности вращения, особенно когда не робит дополнительно 3 горшок, не соответствие достигает 10 и более градусов. Это хорошо видно при записи графика совместно с сигналом датчика колена. И учитывать что на японцах фазы смещены в позднь. У них впускной клапан открывается не в районе 20* а в районе 10*. Хотя так, для панта можно конечно и собирать. В эталоне коментарий сделал "Впускной вал стоит на зуб вперёд" или "Цепь вытянута на 10*"Наложил клиентский график на такой эталон. В отчёт отправил. И клиенту на гумаге выложил. Красяво будет, не спорю.
Кстате не раз замечал на карбовых 406 движках, когда цепи вытянуты, график как на японцах, движок робит лучше, мягче, угол на ХХ стоит как вкопанный. Цепь поменяли. И сразу работа становится жёсче и пляска угла начинается. Confused

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vado
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 406 такого эффекта не замечали( при поздних фазах-лучше работа). При правильной установке(+- 6*) двигатель работает замечательно,если нет других проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Обо всём Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100