На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


ScanDoc
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vit.mas
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 116
Откуда: Красный Луч

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Mario писал(а):
В моей практике был однажды случай, кагда я по просьбе хозяина поставил на Газель 2 прошивку под газ, так хозяин до такой степени винт подачи газа на примитивном ГБО закрутил, что сгорели впускные клапана от высокой температуры. Хорошо, что у меня ума хватило сказать хозяину, что ответсвенность на нём будет. Так всёравно приехал ругаться (газель новая была).
Др.Марио, Вы ничего не путаете...могет выпускные клапана подгорели, и наверна все таки прошивочка с "косиной" была... Confused
_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vit.mas писал(а):
Dr.Mario писал(а):
В моей практике был однажды случай, кагда я по просьбе хозяина поставил на Газель 2 прошивку под газ, так хозяин до такой степени винт подачи газа на примитивном ГБО закрутил, что сгорели впускные клапана от высокой температуры. Хорошо, что у меня ума хватило сказать хозяину, что ответсвенность на нём будет. Так всёравно приехал ругаться (газель новая была).
Др.Марио, Вы ничего не путаете...могет выпускные клапана подгорели, и наверна все таки прошивочка с "косиной" была... Confused

Вообще неохота касаться темы ГБО. Сгорели ВПУСКНЫЕ клапна а прошивка была с поправкой УОЗ вот из этих соображеий. Газель была карбюраторная, блок Микас 7.1. Прошивку выложить не могу за неимением таковой (выкинул всё, что касается переделок)



УОЗ ГБО.rar
 Description:

Download
 Filename:  УОЗ ГБО.rar
 Filesize:  45.58 KB
 Downloaded:  23 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleXandr
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 3
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зависает программа(вплоть до перезагрузки операционки) после автоопределения ЭБУ ЗАЗ - Сенс с М 7.6.Прверено на 2-х машинах.Без автоопределения(определяет правильно) соединяется нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спаисбо за информацию. Пришлите пожалуйста содержимое папки Errors$ . Это нам поможет понять в чём дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измененое ПО надо видеть и с ГБО тоже надо работать.
ГБО3 поколения можно по лямде настроить, пользуясь вольтметром.

Впрысковое ГБО ето хорошо и оно само полямде рулит и многие проблеммы снимает но не все.
Во первых искрой оно всетаки не рулит а следовательно и УОЗ не правит.

Во вторых если вдруг ЭБУ выхватит проблеммы с воспламененим али ДФ
то легко и просто может уйти в ПП впрыск и еще и искру ПП дает даже на индивидуальных катушках (М11ет).
Притом диджитроник ГБО4 имеет свою отсечку топливоподачи и при ПП впрыске уже на 3000 срабатывает отсечка. Неприятно получит отсечку на
обгоне например.

Коммерческий транспорт почти весь ездит на Газе.
А значит понт от газа есть.
И при всем при том на нормально отстроеной машине дыигателя ходят долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У газа своя "лямбда" У каждого мотора своя" лямбда "......Наверное есть случаи удачного сочетания угла опережения зажигания и обогащения .....Но по хорошему нашей бы индустрии и науке (например почему бы не МАДИ ?) разработать бы нормальное обоснованное и испытанное ПО и оборудование а так же методики обслуживания хотя бы для тех же Газелей и иже с ними ?И ставить оборудование на заводе ? Почему не делают ? Сами себе ответте !
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не делают ето можно пока в сторонке оставить, ведь почемуто допускают дикие ошибки в ПО.(причем все производители).

Вопрос в том, что етого ГБО на каждом углу. И им можно заниматься и зарабатывать деньги.
А ДК все равно кислород оставший ся показывает, потому какаябы не была лямда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гражданин писал(а):
Почему не делают ? Сами себе ответте !

Тут на днях умную книжку открыл полистать. "Учибник шофёра 1 класса" Аж 54 года выпуска. Там про газ уже писалось. Какие преемущества.Какие недостатки. Так с тех самых времен тока один недостаток устранён.... Rolling Eyes

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kroluh
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все не так плохо.
О газе. Во первых меньше нагарообразование, масло можно пореже менять. Опят таки масло со стенок не так смываеться как бензом а ето тоже в + газу. Поидее какие там требования к двигателю. Степень сжатия повыше (так она и так выросла с 54года) и наполнение улучшить
валы там широкофазные и все такое.
Так на газелях и так по 4кл на цилиндр.
А газ то все тотже.
Чего еще-то особо надо?

Теперь о целесообразности.Легкими прикидками.
Газель ест 16л на 100км
тоесть 100.000км 16*20*1000=320000р
Газу 18/100 (ГБО4, а то и идин в один)
18*11*1000=198000р

320000-198000=122000р экономии
Только не надо говорить, что двигатель на газу 100000 не проедет.

А ети деньги окупят и ГБО4(25000р) и последующий возможный ремонт.

Вопрос в том чтоб постараться помочь максимизировать економию денег.
И соответственно заработать на етом самими.
Или можно отмахнуться (вобщемто от 70% комерческого транспорта малого класса) по егидой невозможно, нехочу, неверю.

Знакомый парень только благадаря ГБО (не устанавливая его)
за неделю смог заработать денег, чтоб накормить семью и оплатить месячную аренду бокса.

А другой человек приехал ко-мне в гости (поучить меня уму разуму)
на примере показал, что ничего страшного там нет. Настроих быстренько две газели с соседнего города, указал на необходимость ремонта (ГБО3). Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100