Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vit.mas Мастер
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 116 Откуда: Красный Луч
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Mario писал(а): | В моей практике был однажды случай, кагда я по просьбе хозяина поставил на Газель 2 прошивку под газ, так хозяин до такой степени винт подачи газа на примитивном ГБО закрутил, что сгорели впускные клапана от высокой температуры. Хорошо, что у меня ума хватило сказать хозяину, что ответсвенность на нём будет. Так всёравно приехал ругаться (газель новая была). | Др.Марио, Вы ничего не путаете...могет выпускные клапана подгорели, и наверна все таки прошивочка с "косиной" была...
_________________ Лучше с умным потерять, чем с дураком найти! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mario Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 41 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
vit.mas писал(а): | Dr.Mario писал(а): | В моей практике был однажды случай, кагда я по просьбе хозяина поставил на Газель 2 прошивку под газ, так хозяин до такой степени винт подачи газа на примитивном ГБО закрутил, что сгорели впускные клапана от высокой температуры. Хорошо, что у меня ума хватило сказать хозяину, что ответсвенность на нём будет. Так всёравно приехал ругаться (газель новая была). | Др.Марио, Вы ничего не путаете...могет выпускные клапана подгорели, и наверна все таки прошивочка с "косиной" была... |
Вообще неохота касаться темы ГБО. Сгорели ВПУСКНЫЕ клапна а прошивка была с поправкой УОЗ вот из этих соображеий. Газель была карбюраторная, блок Микас 7.1. Прошивку выложить не могу за неимением таковой (выкинул всё, что касается переделок)
Description: |
|
Download |
Filename: |
УОЗ ГБО.rar |
Filesize: |
45.58 KB |
Downloaded: |
23 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleXandr Новичок
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 3 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зависает программа(вплоть до перезагрузки операционки) после автоопределения ЭБУ ЗАЗ - Сенс с М 7.6.Прверено на 2-х машинах.Без автоопределения(определяет правильно) соединяется нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Воронько Производитель
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1079 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спаисбо за информацию. Пришлите пожалуйста содержимое папки Errors$ . Это нам поможет понять в чём дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Измененое ПО надо видеть и с ГБО тоже надо работать.
ГБО3 поколения можно по лямде настроить, пользуясь вольтметром.
Впрысковое ГБО ето хорошо и оно само полямде рулит и многие проблеммы снимает но не все.
Во первых искрой оно всетаки не рулит а следовательно и УОЗ не правит.
Во вторых если вдруг ЭБУ выхватит проблеммы с воспламененим али ДФ
то легко и просто может уйти в ПП впрыск и еще и искру ПП дает даже на индивидуальных катушках (М11ет).
Притом диджитроник ГБО4 имеет свою отсечку топливоподачи и при ПП впрыске уже на 3000 срабатывает отсечка. Неприятно получит отсечку на
обгоне например.
Коммерческий транспорт почти весь ездит на Газе.
А значит понт от газа есть.
И при всем при том на нормально отстроеной машине дыигателя ходят долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У газа своя "лямбда" У каждого мотора своя" лямбда "......Наверное есть случаи удачного сочетания угла опережения зажигания и обогащения .....Но по хорошему нашей бы индустрии и науке (например почему бы не МАДИ ?) разработать бы нормальное обоснованное и испытанное ПО и оборудование а так же методики обслуживания хотя бы для тех же Газелей и иже с ними ?И ставить оборудование на заводе ? Почему не делают ? Сами себе ответте !
_________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему не делают ето можно пока в сторонке оставить, ведь почемуто допускают дикие ошибки в ПО.(причем все производители).
Вопрос в том, что етого ГБО на каждом углу. И им можно заниматься и зарабатывать деньги.
А ДК все равно кислород оставший ся показывает, потому какаябы не была лямда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин писал(а): | Почему не делают ? Сами себе ответте ! |
Тут на днях умную книжку открыл полистать. "Учибник шофёра 1 класса" Аж 54 года выпуска. Там про газ уже писалось. Какие преемущества.Какие недостатки. Так с тех самых времен тока один недостаток устранён....
_________________ Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kroluh Участник
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 84 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все не так плохо.
О газе. Во первых меньше нагарообразование, масло можно пореже менять. Опят таки масло со стенок не так смываеться как бензом а ето тоже в + газу. Поидее какие там требования к двигателю. Степень сжатия повыше (так она и так выросла с 54года) и наполнение улучшить
валы там широкофазные и все такое.
Так на газелях и так по 4кл на цилиндр.
А газ то все тотже.
Чего еще-то особо надо?
Теперь о целесообразности.Легкими прикидками.
Газель ест 16л на 100км
тоесть 100.000км 16*20*1000=320000р
Газу 18/100 (ГБО4, а то и идин в один)
18*11*1000=198000р
320000-198000=122000р экономии
Только не надо говорить, что двигатель на газу 100000 не проедет.
А ети деньги окупят и ГБО4(25000р) и последующий возможный ремонт.
Вопрос в том чтоб постараться помочь максимизировать економию денег.
И соответственно заработать на етом самими.
Или можно отмахнуться (вобщемто от 70% комерческого транспорта малого класса) по егидой невозможно, нехочу, неверю.
Знакомый парень только благадаря ГБО (не устанавливая его)
за неделю смог заработать денег, чтоб накормить семью и оплатить месячную аренду бокса.
А другой человек приехал ко-мне в гости (поучить меня уму разуму)
на примере показал, что ничего страшного там нет. Настроих быстренько две газели с соседнего города, указал на необходимость ремонта (ГБО3). Вот так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|