На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Славута

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
didl
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 81
Откуда: Украина г.Вознесенск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 2:31 am    Заголовок сообщения: Славута Ответить с цитатой

Вопрос. Неустойчивая работа на холостом ходу. Славута.2006 г.р.
Датчики ХХ,ПДЗ-хозяином менялись с рабочих на новые.Форсы проверялись,сравнивались(ОК) и чистились(я ему говорил что ненадо,а он- чисть ,чисть) Ошибок не выявленно.Работа соответствует отзыву лямбды на содерж кисеня в отработавш. газах.
"Богатый"-"Бедный",Богатый"-"Бедный",Богатый"-"Бедный". И движок также с оборотами"Больше"-"Меньше",Больше"-"Меньше",Больше"-"Меньше" и т.д.Практически все в норме.Сам хозяин карбюраторщик. Плюеться,что взял инжектор.Не может отладить,да и я что-то немогу ему помочь.Естественно неравномерность вращения КВ большая по амплитуде.А так все графики ровные. Естественно на пальцах не покажеш. Завтра выложу "Отчет"-может кто и подскажет. Заранее благодарю. Smile

_________________
О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как компрессия,исправность зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а владелиц не говорил - это с завода так было или не давно появилось.
есть вариант не сбалансированный мотор при сборке.
если не давно - бензин (качество) и время реакции датчика кислорода (долго переключается).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CDen85
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 118
Откуда: kz

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала проверить компрессию, вторичку, свечи. Будем надеятся подсосов нет и топливка в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didl
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 81
Откуда: Украина г.Вознесенск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все в норме. Парень занимаеться прочно карбюраторами. Так что компрессия,бензин,свечи,фазы,и т.д. -Все четко.Машина правда куплена с рук.И так было с момента покупки. Реакция лямбды уж сильно влияет на работу ДВС в данном случае. Такие графики я ина других авто встречал,но движки так откровенно на это не реагировали. А тут конкретная синхронность отдачи. Есть файл,правда старый,но я посмотрл и практически совпадает на99%.Попробую выложить для разборо ситуации.
_________________
О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Mario
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 41
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие значения коррекции топлива?
Бывает такое, что из-за плохого качества масла смещена коррекция топлива и двигатель перестаёт ровно работать на ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала проверь массы и плюсы. Вообще-то практически ВСЕ Славуты с такими проблемами - это же новая "инвалидка". Туда бы прошивку с РСО и все будет работать хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didl
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 81
Откуда: Украина г.Вознесенск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 3:11 am    Заголовок сообщения: Отчет по Таврии Ответить с цитатой

Машина не убитая. Для простого наездника работа двигуна ничего бы не сказала и вряд ли, что бы он заметил.Но она попалась к мастеру(такон себя называет) пол ремонту и настройке карбюраторов. Плюс человек еще той Confused Плюс еще хочет с Таврии Мерина сделать. Перепады в работе небольшие.Но он чуть ли не с стетокопом слушает. Я не в притензии. Но ничем ему помочь немогу.И переубедить, что такие проблеммы С Славутами,если не поголовно ,то у многих воздействия не имеют.Попробовали с однимхорошим человеком с форума разобраться и пришли к выводу,что нет ничего страшного выход(один из вариантов)в перепрошивке. И это не панацея. ДХХ-48-49 шагов,адапт регул. ХХ-8 шагов. Угол-3-6 град, По коррекциям нет инфы никакой .Блок 10.3. ДПДЗ-0%,СО наХХ-50.ХХ-поставили920об/мин.Расход топлива на ХХ-1.05 л/ч
Хочу выложить файл с отчетом и данными-неполучаеться. Раньше отправлял на форум, а сейчас неполучаеться.Что не так? Решил таким макаром Параметры

Акт результатов проверки состояния двигателя после ремонта

Ф И О владелеца Демов О.


Дата проверки 27.11.2008


Марка автомобиля ЗАЗ


Модель автомобиля Славута 11307


Гос. номер ВЕ 4644 АК


Пробег 33325


1.3L - MIKAS 10.3

Идентификация

Наименование Значение Ед. изм.

VIN номер

Параметры

Наименование Значение Ед. изм.

<1000 об/мин 118:56:50
>7000 об/мин 0:01:10
1000-2000 об/мин 313:55:44
2000-3000 об/мин 332:14:28
3000-4000 об/мин 55:17:43
4000-5000 об/мин 0:23:20
5000-6000 rpm 0:00:22
6000-7000 об/мин 0:00:03
AVER. O2 CORRECTION 1,045
Average knock signal 189
CO Потенциометр Not present
CO Потенциометр 0,00 В
ENGINE STOP Нет
Ignition switch (ADC) 2,88 В
Temporary knock angle 0,0 °
Адаптация положения регулятора х.х 8 шагов
Бортовое напряжение 13,3 В
Время работы 820:58:22
Датчик абсолютного давления (MAP) Present
Датчик абсолютного давления (MAP) 1,68 В
Датчик атмосферного давления Present
Датчик атмосферного давления 374 мм.р.ст.
Датчик атмосферного давления 758 мм.р.ст.
Датчик детонации Present
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 0,00 В
Датчик массового расхода воздуха (MAF) Not present
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 0,0 кг/ч

1

Параметры

Наименование Значение Ед. изм.

Датчик О2 Б1 Д1 Present
Датчик О2 Б1 Д1 0,70 В
Датчик О2 Б1 Д2 0,47 В
Датчик О2 Б1 Д2 Not present
Датчик положения дроссельной заслонки 0,0 %
Датчик положения дроссельной заслонки Present
Датчик распредвала Present
Датчик распредвала 136,7 °
Датчик температуры впускного воздуха Present
Датчик температуры впускного воздуха 2,00 В
Датчик температуры впускного воздуха 59 °C
Датчик ускорения 0,00 g
Датчик ускорения Not present
Детонация Выкл
Детонация 0:36:29
Детонация 0,31 В
Диагностика зажигания (АЦП) 1,42 В
Диагностика зажигания 2 (ацп) 3,12 В
Длительность впрыска Б1 4,28 мс
Дополнительная калибровка 0:00:00
Заданное значение оборотов х.х. 880 об/мин
Измеренная величина неравномерности вращения 1475 об/мин
Клапан продувки бензобака Present
Клапан продувки бензобака 0,0 %
Клапан рециркуляции (EGR) Not present
Контроль воздуха на х.х. Not present
Лампа неисправности Выкл
Нагрузка двигателя 6,3 %
Обогащение от ускорения Выкл
Обороты двигателя 834 об/мин
Обороты хол.хода Вкл
Одометр 31031,09 Км
Отношение воздух/топливо 122
Отсечка топливоподачи Выкл
Превышение оборотов 0:01:24
Превышение температуры 0:00:00
Пропуски зажигания 1:08:57
Расход топлива 0,0 Л/100км
Расход топлива 1,00 л/ч
Расчётное атмосферное давление 257 мм.р.ст.
Регулятор холостого хода Present
Регулятор холостого хода 43 шагов
Реле вентилятора охлаждения двигателя Present
Реле компрессора кондиционера Not present
Реле топливного насоса Present
Сигнал датчика детонации Б1 169

2

Параметры

Наименование Значение Ед. изм.

Скорость автомобиля 0 км/ч
Скорость автомобиля Present
Соотношение Воздух/топлив (Б1Д1) Бедный
Тахометр Present
Температура охлаждающей жидкости 0,45 В
Температура охлаждающей жидкости Present
Температура охлаждающей жидкости 90 °C
Угол зажигания 6,5 °



Наименование Значение Ед. изм.

Скорость автомобиля 0 км/ч
Скорость автомобиля Present
Соотношение Воздух/топлив (Б1Д1) Бедный
Тахометр Present
Температура охлаждающей жидкости 0,45 В
Температура охлаждающей жидкости Present
Температура охлаждающей жидкости 90 °C
Угол зажигания 6,5 °

_________________
О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
didl
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 81
Откуда: Украина г.Вознесенск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нетот отчет. Последний в другом ПК. Сейчас. Laughing
_________________
О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
didl
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 81
Откуда: Украина г.Вознесенск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот последние данные. Кто- что скажет. Или нестоит париться?! Smile

Акт результатов проверки состояния двигателя после ремонта

Ф И О владелеца Демов О. Л.


Дата проверки 04.12.2008


Марка автомобиля Славута


Модель автомобиля ЗАЗ 11307


Гос. номер ВЕ4644АК


Пробег 33350


1.3L - MIKAS 10.3

Идентификация

Наименование Значение Ед. изм.

VIN номер

Параметры

Наименование Значение Ед. изм.

<1000 об/мин 121:16:34
>7000 об/мин 0:01:11
1000-2000 об/мин 315:24:53
2000-3000 об/мин 332:49:30
3000-4000 об/мин 55:19:18
4000-5000 об/мин 0:23:27
5000-6000 rpm 0:00:23
6000-7000 об/мин 0:00:03
AVER. O2 CORRECTION 0,980
Average knock signal 215
CO Потенциометр Not present
CO Потенциометр 0,00 В
ENGINE STOP Нет
Ignition switch (ADC) 2,74 В
Temporary knock angle 0,0 °
Адаптация положения регулятора х.х 18 шагов
Бортовое напряжение 12,6 В
Время работы 825:24:01
Датчик абсолютного давления (MAP) 1,78 В
Датчик абсолютного давления (MAP) Present
Датчик атмосферного давления 752 мм.р.ст.
Датчик атмосферного давления 387 мм.р.ст.
Датчик атмосферного давления Present
Датчик детонации Present
Датчик массового расхода воздуха (MAF) Not present
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 0,00 В
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 0,0 кг/ч

1

Параметры

Наименование Значение Ед. изм.

Датчик О2 Б1 Д1 0,63 В
Датчик О2 Б1 Д1 Present
Датчик О2 Б1 Д2 0,47 В
Датчик О2 Б1 Д2 Not present
Датчик положения дроссельной заслонки Present
Датчик положения дроссельной заслонки 0,0 %
Датчик распредвала Present
Датчик распредвала 136,5 °
Датчик температуры впускного воздуха Present
Датчик температуры впускного воздуха 2,02 В
Датчик температуры впускного воздуха 58 °C
Датчик ускорения 0,00 g
Датчик ускорения Not present
Детонация Выкл
Детонация 0:36:29
Детонация 0,94 В
Диагностика зажигания (АЦП) 1,34 В
Диагностика зажигания 2 (ацп) 1,33 В
Длительность впрыска Б1 4,50 мс
Дополнительная калибровка 0:00:00
Заданное значение оборотов х.х. 920 об/мин
Измеренная величина неравномерности вращения 1483 об/мин
Клапан продувки бензобака Present
Клапан продувки бензобака 0,0 %
Клапан рециркуляции (EGR) Not present
Контроль воздуха на х.х. Not present
Лампа неисправности Выкл
Нагрузка двигателя 7,2 %
Обогащение от ускорения Выкл
Обороты двигателя 901 об/мин
Обороты хол.хода Вкл
Одометр 31088,74 Км
Отношение воздух/топливо 139
Отсечка топливоподачи Выкл
Превышение оборотов 0:01:25
Превышение температуры 0:00:00
Прогрев двигателя Нет
Пропуски зажигания 1:09:32
Расход топлива 1,07 л/ч
Расход топлива 0,0 Л/100км
Регулятор холостого хода 54 шагов
Регулятор холостого хода Present
Реле вентилятора охлаждения двигателя Present
Реле компрессора кондиционера Not present
Реле топливного насоса Present
Сигнал датчика детонации Б1 234

2

Параметры

Наименование Значение Ед. изм.

Скорость автомобиля Present
Соотношение Воздух/топлив (Б1Д1) Бедный
Тахометр Present
Температура охлаждающей жидкости 96 °C
Температура охлаждающей жидкости 0,42 В
Температура охлаждающей жидкости Present
Угол зажигания 5,0 °

_________________
О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Ганин
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 150
Откуда: АР Крым

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения: Re: Отчет по Таврии Ответить с цитатой

didl писал(а):
Но она попалась к мастеру(такон себя называет) пол ремонту и настройке карбюраторов. Плюс человек еще той Confused Плюс еще хочет с Таврии Мерина сделать.

Не парься. Его (клиента) участь легко предсказать - его будут везде посылать на.... Время потеряешь. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didl
Участник
Участник


Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 81
Откуда: Украина г.Вознесенск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так думаю. В принципе проблема есть,но работа ДВС приемлема. Я уже говорил, что несведующий и не заметил бы. Но самому интересно. Или действительно не париться. Через неделю приедет,посмотрим ошибки и там видно будет. Если только он сам не начнет крутить и переставлять. Mad
_________________
О Сколько нам открытий чудных
Готовят просященья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений,порадоксов друг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Китаев
Диагност
Диагност


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 452
Откуда: г. Снежное Донецкая об Украина

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе основная болезнь этих авто это неудовлетворительная работа с ДК. с завода уставка ХХ идет дето 950-1000. вот и прикол. опустив ниже они не работаю. вывод если неисправностей нет то перепрошивка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Vaz/Gaz/Uaz/Zaz Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100