Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: Волга 4062, проблема с ХХ, подскажите, пожалуйста |
|
|
Приехала волга 3110 с жалобой на ХХ. Мозг микас 5.47, пробег 75000 км, стоит нитяной ДМРВ.
На холодную работает нормально до температуры примерно 60 град., потом обороты падают. При длительной нагрузке может заработать нормально. Хозяин говорит, что на горячую иногда работает, держит ХХ, но чаще нет ХХ. Заводится нормально.
При скидывании фишки с ДМРВ хх появляется, но провал большой при наборе оборотов (провал небольшой и с фишкой). Замерял давление топлива - 2.6, при пережатии обратки поднимается до 4-5 и хх появляется и проподает провал. Предположил форсы, но на горячую иногда работает, значит отпадает.
Программа НЕ7DA442, есть ли такая в природе? Может в проге дело? Посмотрел напряжения, там на ДК немного плавает в районе 0.300-0.450, но ДК тогда еще не было (2000 г.в.)
Кто нибудь сталкивался с такими проблемами, можете подсказать что нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CDen85 Мастер
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 118 Откуда: kz
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вас правильно понял при пережатии обратки давление поднимается и ХХ появляется и провалов нет. У меня такая канитель была, даже две. У одной регулятор давления мозги делал, а у другой клапан который находится в бензонасосе. В первом случае замена регулятора, а во втором бензонасоса.
Попробуй промыть ещё дроссельный узел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предположения на регулятор, но без пережатия давление нормальное. А работать без провалов начинает, если давление поднять до 5. Если бы бензонасос борохлил, то не выдавал бы нужного давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Холостой ход на 406 движках это та ещё проблема. Лечится долго и кропотливо.
1. Признак то РХХ при закрытой заслонке есть или нет?
2 Количество шагов на РХХ сколько?
3. При подключении доп. нагрузок (дальний свет, вентилятор и т.д.) РХХ реагирует?
4. Снятый РХХ при осмотре в каком состоянии? У иных сегмент от нагара даже не шевелится. Мыть CarbMedicom пока не заблестит как у кота... При лёгком шевелении вдоль продольной оси сегмент должен свободно перемещаться.
5.Напряжение на датчике дросселя при включении зажигания каково? А после запуска движка? Меняется, да ещё признак РХХ пропадает, мыть дроссельнй узел, а может и менять.
6 Ну и даллее, то что надо было сделать может быть и в первую очередь. Это уж как кому повезёт. Проверить состоянии свечей, отсутствие подсосов и т.д. А вообще конкретно надо машинку смотреть. И универсальные советы не всегда работают.
Кстати. перед промымкой РХХ и ДУ целесообразно скинуть массу на время пока моешь, а после запуска движка не трогая педаль газа подождать минут 5 и последить за поведением РХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда был ХХ РХХ был на 40 шагов открыт. Дроссель думаю надо менять, но у дроссельной заслонки может быть зазор большой и от этого наоборот обороты поднимутся. Напряжение при вкл заж. не смотрел, а при работе 0.349. Если поднять его до 0.470 то хх есть, но не совсем ровно работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Диагност
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 243 Откуда: Москва, СВАО + Московская область
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот кажется и решение проблемы . 0,349 очень мало. Это говорит о том, что скорее всего дроссель закручен и перепускного воздуха на ХХ не хватает, то есть движок задыхается. А тут ещё и РХХ на 40 шагах, что говорит о том, что алгоритмы адаптации сбрендили и им помогать надо. Самостоятельно сеё чудо автопрома с этой проблемой не справится. Надо добиваться того, чтобы РХХ был в районе 80-90 шагов, дроссель в районе 0,45-0,5 В и при пережатии шланга к РХХ машина глохла. И для начала выполнить, то что было сказано ранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakut_nvkz Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: Якутия
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
При полностью закрытом дросселе напряжение должно быть в пределах 0,25... 0,65 В.
Положение РХХ действительно мало. Должно быть в пределах 60-90 шагов. Похоже на подсос.
Расход воздуха и длительность впрыска какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 391 Диагност
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 209 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подсоса нет. Время впрыска 3.9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mario Новичок
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 41 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Была похожая проблема с нитяным ДМРВ. Сдвинул коэф. СО в плюс и двигатель стал работать устойчивей.
Помогла прочистка нитки в ДМРВ. Хоть и прожиг есть этой нитки но видимо остаётся какой-то налёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|